19

2.9K 73 3
                                    


Я словила попутку и поехала в клуб.
Мы встретились с Алиной, обнялись и я пошла переодеваться.
Переодевшись я пошла к барной стойке, сегодня была смена моего хорошего приятеля Джо.
- Привет - улыбнулась я
- Оооо, Лена, какими судьбами?! - улыбнулся парень.
- Да вот, опять работаю - ответила я
- Здорово! Хочешь выпить? - я одобрительно кивнула.
Парень поставил передо мной какой-то коктейль.
- Ну Джооо! - заныла я
- Ладно, ладно - засмеялся он и убрав коктейль, налил мне тэкилы.
Я выпила залпом 3 стопки и пошла работать.
И вот я танцую, извиваюсь. О, это прекрасное чувство, как давно я не танцевала перед большим количеством зрителей. Все парни, которые смотрели меня, довольно улыбались, в их глазах горело желание. Повернувшись, я заметила знакомое лицо.
Не трудно догадаться кто это был.
Влад сидел на диване, на нём сидела девушка, его руки залезли под её юбку. Мне стало не по себе от такой картины. Хотелось подойти к ним, откинуть эту бабу от него и залепить по роже этому бабнику. Но я как минимум не имею на это права. Я больше не с ним. И вообще, почему он меня так коробит?
Влад перестал с ней целоваться и посмотрел на меня, встретившись со мной взглядом он подмигнул мне. Вот гадёныш. Он отодвинулся от девки, встал с дивана и потащил её в сторону туалета. Не знаю почему, но меня так это взбесило, я резко рванула с места и пошла в сторону гримёрки.
Не знаю, заметил ли это Влад, мне было всё равно.

POV Нильс
Я пришёл в клуб. Не сложно было догадаться, что Брукс там. Походя по клубу я подцепил красотку, вроде Анжела или Ангелина, да не важно. Девочка не плоха, горячая штучка, готова прямо при всех залезть мне в штаны. Мы сели на диван, догадливая девушка села прямо на меня. Мы начали целоваться, я начал трогать её за попу. Дааа, и задница у этой тёлочки хорошо. В другой раз бы я трахнул её не раздумывая. Но сейчас у меня нет на это времени. Я оторвался от этой малолетней шалавы и увидел Лену. Она встретилась со мной взглядом, в её глазах удивление, растерянность и ещё что-то, не могу понять что именно, я подмигнул ей, а она отвела взгляд. Встав с дивана я потащил в туалет, не оборачиваясь.
Когда мы вошли туда, девушка накинулась на меня с поцелуями. Эээ, неет, детка, на сегодня у меня другие планы.
- Прости, детка, но тебе придётся провести вечер одной - сказал я и ушёл, оставив её одну в туалете в недоумении.
Когда я вышел, я увидел, что Лены нет на месте. Ха, отлично сработано, Рамм.
Я уже ехал в машине и набирал номер.
- Мистер Лоренс, я сделал всё, как вы сказали
- Ну и как?
- Спасибо, сработало на все 100
- Отлично, жду тебя завтра, Влад.
- Хорошо. Надеюсь, что всё получится.
- До свидания.
- До завтра, Влад.

POV Лена.

Я вошла в гримёрную, переоделась и направилась к выходу.
- Что, натанцевалась? - улыбнулась Алина.
- Ну типа того - ответила я.
- Ладно, вот твои честно заработанные - протянула она мне конверт.
- Спасибо - взяла его я и поехала домой, но уже на такси.
Я приехала, помылась, наконец-то я одела нормальное, удобное бельё, а не те «верёвочки», которые заставлял одевать меня Влад. Кстати, о Владе. Наверное до сих пор трахает ту девицу в туалете. Интересно, а с ней он так же груб, как был со мной? Блин, да почему я вообще о нём думаю. Он держал меня насильно, всячески издевался, а потом просто взял и отпустил. Но почему же тогда я думаю о нём. Я же ненавижу его. Хотя почему ненавижу? С ним были связаны и хорошие моменты.
На мыслях о нём я заснула.

Золушка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя