28

2.8K 86 0
                                    


- Влад, на сцену пора - шепнул Тема.
Влад ещё сильнее притянул меня
к себе, а потом резко отстранился и побежал на сцену.
Пол проводил меня на моё место и я села, по бокам сидели девушки. Ну да, кому ещё там сидеть. Да тут полный зал их.
- Ой, ты Лена? - спросили меня девушки.
- Да, а откуда вы знаете? - удивилась я.
- Ну ты ведь девушка Влада, уже все знают об этом - улыбнулись они.
- Ну да, вроде того - засмущалась я.
- Тебе очень повезло, ты очень счастливая девушка - сказали они.
- Спасибо - покраснев, ответила я.
Концерт был потрясающим, песни были и медленными , романтичными, и весёлыми, зажигательными.
Весь зал был в восторге. Я сама еле держалась, что бы не завизжать вместе с другими девушками.
Когда концерт закончился, все начали расходиться. Спустя час автограф-сессии я пошла за кулисы к парням.
- Ну как тебе концерт, Лена? - спросил Толя.
- Здорово, вы такие молодцы! - восхищённо сказала я
Влад подошёл ко мне и приобнял.
- У меня был тяжёлый концерт, ты же поможешь своему парню снять стресс? - сказал он мне на ухо.
- Ладно, поехали тогда домой? - улыбнулась я.
- Неет, я не дотерплю до дома - сказал он.
- А где ты предлагаешь? - не поняла я.
- Парни, парни, уступите-ка нам гримёрную по-братски - заулыбался Влад.
- Ладно, ладно, поняли, не дураки - засмеялся Тема и они все вышли, подмигивая нам.
- Влад, зачем ты так прямо сказал? - разозлилась я
- Ну а что такого, они всё понимают - засмеялся он и поцеловал меня в щёку.
Закрыв дверь на защёлку, Влад начал подходить ко мне, снимая пиджак. Я сделала несколько неуверенных шагов навстречу ему.
- Смелее, малышка - протянул он руки ко мне и я зашагала чуть смелее.
Я подошла к нему, парень обнял меня и прижал к своему телу. Его пальцы быстро нащупали застёжку моего платья и ловко её расстегнули. Стянув с меня, на данный момент такой ненужный элемент одежды, он развернул меня к себе спиной. Мягкими губами он начал покрывать поцелуями мои плечи и шею.
- Твоя кожа такая гладкая - шепнул он мне на ухо. Я улыбнулась.
Это было потрясающе, нет слов, чтобы описать это. Влад был так нежен со мной, что доставляло мне нереальное удовольствие.
Я слезла с парня и села рядом.
Влад лёг на диван и перетянул меня на себя, нежно обнимая.
- Влад, а если я забеременею? - спросила я
- Я думаю, что мы как-нибудь справимся - поцеловал он меня в щёку. А я улыбнулась, как же приятно слышать такие слова от любимого человека.
- Можно вопрос? - спросила я у парня
- Попробуй - улыбнулся он
- Что происходит между нами? - спросила я, глядя ему в глаза
- А разве не ясно? Вроде всё понятно, всё как у людей - ну вот опять он уклоняется от ответа
- Влад, ну почему ты такой странный? - наконец спросила я
- И в чём это я странный? - усмехнулся парень
- То ты жесток и холоден, то вдруг милый и нежный, в тебе как будто живёт 2 разных человека, как же мне относиться к тебе? Как мне быть уверенной, что тебе не придёт в голову что-нибудь более безумное. ..

Золушка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя