Интересно, кто заказал танец? Наверно какой-нибудь лысенький, толстенький папик с кошельком в 10 сантиметров толщиной. К нам такие часто заходят, интересно, куда смотрят их жёны? Я открыла ту самую комнату и вошла, закрыв за собой дверь. Свет был приглушён и единственное, что я смогла разглядеть - это силуэт, сидящий на диване.
- Привет - сказала я как будто в пустоту
- Ну здравствуй, Елена , я уже давно за тобой наблюдаю - я услышала немного хрипловатый, но довольно сексуальный голос.
- Иии? - неуверенно спросила я
- И у тебя классная попка - усмехнулся парень. Конечно, я не совсем это хотела услышать, но всё же приятно - подойди ко мне - более тихо произнёс он. Я сделала пару шагов навстречу к нему.
Парень хлопнул 2 раза в ладоши и в комнате включился свет. Теперь я могла его полностью разглядеть. Прямые, рыжеватые волосы, прямые карие глаза, которые смотрели как будто через меня, немного скошенная улыбка, которая была скорее похожа на злую ухмылку. Парень был лет 18-20 на вид, он был красив, очень красив и одет, тоже очень красиво.
- Ближе, детка, не стесняйся - проговорил он и я подошла к нему вплотную, уперевшись ногами в его коленки. - А теперь танцуй - приказным тоном сказал он
- Может я сначала музыку включу - пыталась съязвить я
- Я сказал танцуй - более резко произнёс он.
Лаадно, я начала свой танец.
Сначала я повернулась к нему задом, и слегка наклонилась, потом развернулась обратно и усела к нему на колени, все эти мои телодвижения сопровождались движением рук, бёдер и головы.
Когда я начала тереться о его тело, он резко схватил меня руками за зад.
- Эйй, паренёк, по легче, без рук - наехала на него я, но до него мои слова похоже не дошли, поэтому усмехнувшись, он продолжил обследовать руками моё тело. - Так, всё, с меня хватит! - я попыталась резко встать с него.
- Сидеть, сука, я не отпускал тебя!!! - сказал он и резко повалил меня на диван так что я оказалась прижатой его телом.
- Что ты делаешь? Ты больной? - кричала я, пытаясь выбраться из под него.
- Тише, детка, я хорошо заплатил за тебя - он начал стягивать с меня лосины
- Такого в правилах нет, только приватный танец и всё - пыталась образумить его я.
- А правила существуют для того, что бы их нарушать - усмехнулся он, и я осталась в одном нижнем белье.
- Пожалуйста, отпусти меня - заплакала я
- Таак, а вот истерик тут не надо закатывать! Или ты хочешь, что бы я заплатил ещё больше - шепнул он мне на ухо.
- Неет, я просто хочу что бы ты отпустил меня.
Парень в ответ только засмеялся и накрыл своими губами мои губы, я сжала их, не давай парню проникнуть языком ко мне в рот.
- Детка, просто расслабься и получай удовольствие. А если будешь и дальше сопротивляться, то я сделаю тебе больно, очень больно. - парень говорил вполне серьёзно, поэтому я расслабилась, как могла. Парень начал покрывать поцелуями мои шею, мне стало приятно и я начала дышать чаще, затем, парень ловко снял с меня лифчик и швырнул его куда-то. Я попыталась закрыть грудь руками, но он развёл их в сторону. Он начал целовать мою левую грудь, а правую он сжимал рукой, массируя соски. Внутри меня стало происходить что-то странное. Как будто внизу живота завязали узел. Рука парня начала спускаться к моим трусикам, отодвинув ткань, он провёл пальцами по клитору, я издала тихий стон, а парень победно улыбнулся. Я почувствовала, как в меня входит его палец, мне стало некомфортно и я вся сжалась
- Ммм...мокренькая, ещё и девственница - возбуждающим голосом сказал он и вытащил палец.
-Ладно, сегодня я не буду тебя трахать, но в следующий раз я уже не буду так нежен.
- Следующего раза не будет - сказала я, надевая лифчик.
- Ну мы это ещё посмотрим - засмеялся он.
- А что, если я уволюсь? - заявила я
- Поверь, детка, мне ничто и никто не помешает трахнуть тебя, когда захочу. Я всё равно найду тебя! - сказал он на последок и вышел из комнаты. Когда я оделась его уже нигде не было. - Вот твои честно заработанные - Алина мне протянула толстый конверт.
- Алина, кто это был?! Что за мудака ты мне подсунула - начала возмущаться я.
- А по-моему очень милый мальчик, его зовут Владислав Рамм, он очень часто сюда приходит. Он знаменитость, поёт в какой-то группе - проинформировала меня девушка.
- Да мне плевать кто он, этот дебил меня чуть не изнасиловал - повысила голос я
- Правда? А я бы на твоём месте переспала бы с ним. Красивый, знаменитый, богатый - усмехнулась она
- Да ну тебя - сказала я и пошла в гримёрку переодеваться.