13

3.2K 86 0
                                    


Он встал и повёл меня за руку наверх в спальню. Если честно, то мне было страшно, у него такая фантазия, что я даже представить не могу какие ужасные вещи он может придумать.
Мы пришли, Влад отпустил меня и пошёл к шкафу. Достав оттуда вешалку, на которой было одето серебряное платье.
- Я хочу что бы ты станцевала для меня - протянул он мне платье.
- И всёё? - удивилась я.
- Да - спокойно ответил он.
- Но почему ты не попросил что-нибудь пошлое, например, минет - не понимала я
- Полегче, детка. Хотя...мне нравится ход твоих мыслей - самодовольно улыбнулся парень.
- Так ты объяснишь? - не унималась я, ну тут явно какой-то подвох.
- Заставить сделать тебя что-то в сексуальном плане- не составит мне никакого труда, а вот заставить тебя красиво танцевать - я не могу - объяснил он.
Хм...логично. Ладно, станцую ему. Посмотрим, что из этого выйдет, в прошлый раз, после моего танца он чуть не изнасиловал меня.
- Ладно, давай своё платье - взяв его из рук Влада, я оглядела его
- Оно даже прилично выглядит - улыбнулась я
- А чего ты ожидала? - начал докапываться до меня он
- Я думала оно полностью открытое - я сделала акцент на слово «полностью»
- Ты же мне не стриптиз танцуешь - задумался он - О, точно, стриптиз! Ну ладно, как нибудь в другой раз станцуешь.
Я пошла в ванну переодеваться.
Он очень странно себя ведёт. Очень. Вот сейчас он был похож на Влада №1, который адекватный, а вот когда из него вылезет Влад №2 - неизвестно.
Если честно, то я была немного шокирована, он просит просто меня станцевать, даже не приватный танец, просто танец. Думать опять, что он меняется - я не собиралась. Уж очень часто я наступала на одни и те же грабли.
Переодевшись, я заметила молнию на попе, она должна быть расстёгнутой, что бы платье красиво смотрелось, его нужно одевать без белья. Так воооот оно что! Зря я удивлялась.
Распустив и расчесав волосы, я немного взбила их руками, затем я подкрасила губы, немного туши на ресницы, пару раз пшикнула на себя духами и ВАУЛЯ!
Медленно я открыла дверь и медленно-медленно подошла к парню. Он уже удобно устроился на кровати, согнув руки в локтях над головой.
- Ты готов? - соблазнительно спросила я и провелась языком по его губам. Ну да, я решила поиграть.
Он одобрительно кивнул. И вытащив из кармана свой айфон, включил песню: Tila Tequila - Stripper Friends.
Я начала двигать бёдрами в такт музыки, а потом и вовсе двигалась всем телом.
Влад смотрел на меня с широкой улыбкой, в его глазах горело желание. Мне нравилась его реакция, я продолжала двигаться с ещё большим энтузиазмом. Я залезла к нему на кровать и уселась промежностью на ширинку Влада. Немного подвигавшись на нём, я почувствовала его эрекцию.
- Ммм...я смотрю - тебе нравится? -соблазнительно спросила я
- Агаа- сказал он и схватил руками за попу
Сделав ещё пару движений, парень резко перевернул меня, подмяв под себя.
- Может продолжим танцы в горизонтальном положении? - чмокнув меня в губы спросил он
Я поняла к чему он клонит и резко оттолкнула его руками.
- Стой, Влад, пожалуйста, не надо - пыталась остановить его я
- Завела, а теперь отступаешь? - с напором продолжил он
Дааа, шуточки типо: «Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим» с таким человеком явно не прокатят. В принципе, я сама виновата, не надо было начинать такие игры.
- Прости...-виновата сказала я
-Оуу, детка, есть только один способ, что бы я тебя простил- игриво сказал он
- И какой же? - поинтересовалась я
- Просто дай мне то, что мне нужно - подмигнул он
- Влад, ну давай не сегодня - просила я- у меня итак всё тело ломит после того, что ты сделал со мной на полу - заныла я
- Ну ты же сама виновата в этом, рот меньше открывать надо было - немного грубо сказал он
- Да? А сейчас я в чём виновата? - так же грубо спросила я
- Да в том, что ты выглядишь слишком соблазнительно и мне тяжело себя сдерживать - спокойно сказал он
- Ну давай найдём компромисс? - не унималась я
- Хорошо - задумавшись ответил он - Я не буду прикасаться к тебе руками, а ты удовлетворишь меня, можешь делать всё, что захочешь - улыбнулся он
- И как ты себе это представляешь? - мне что, придётся самой скакать на его члене?
- Включи фантазию, малышка - подмигнул он.
Ладно, ладно, вот теперь для игр - самый подходящий момент!
- Тогда можно я надену на тебя наручники - прикусила губу я.
- Я же сказал, делай ВСЁ что хочешь - он сделал акцент на «всё» - но только без глупостей -добавил он
Я вышла из спальни и пошла в ту самую комнату, где всё началось. Взяв с полки наручники я пошла обратно к парню, ещё я захватила чёрную повязку.
- Я пришла, мой сладкий - подмигнула я и сняв с парня майку, ловко привязала его к кровати.
Завязав ему глаза, я уселась на него верхом и провела руками по торсу. Парень улыбнулся в знак одобрения и я продолжила свои игры. Я начала целовать парня в губы, он сразу же отвечал на мои поцелуи, проскальзывая своим языком в мой рот. Я то отстранялась от него, то снова целовала. Затем я начала целовать парня в шею, а потом начала медленно спускаться влажными поцелуями

Золушка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя