-Пожалуйста, верни меня обратно домой - просила всхлипывая
-Детка, ты глупая? Ты так ничего не поняла? Теперь здесь твой дом! - гладя меня по голове говорил он.
-Но...но ты ж не будешь держать меня тут вечно? - с надеждой посмотрела я на него
-Конечно нет, у каждой вещи есть срок годности. Срок эксплуатации, так сказать. И у тебя тоже! - как ни в чём не бывало сказал парень.
- И когда истекает мой срок годности? - скривившись спросила я. Было мерзко, я чувствовала себя так, как будто я какой-то сыр. Тоже мне придумал, срок годности, блин.
- Через 2 года! - так же спокойно произнёс парень
-Чтоо??- у меня глаза на лоб полезли - Как через 2 года, да я же умру тут с тобой. Я не выдержу! - начала реветь я с новой силой.
- Я уверен, что ты скоро смиришься. Ты просто привыкнешь ко мне и привяжешься - усмехнулся он. Да почему он думает, что мир крутится только вокруг него. Почему он такой самовлюблённый баран?
- И с чего же такая уверенность? - резко кинула я
- А люди всегда ко всему привыкают - он задолбал говорить загадками.
- Что ты имеешь в виду? - не понимала я
- Ну смотри, можно привыкнуть как к самому человеку, так и к боли - он придвинулся к моим губам- и когда-нибудь ты сама попросишь оттрахать тебя пожёстче - чмокнул он меня в губы.
Я только кинула на него недовольный взгляд.
- И вообще иди в душ или куда-нибудь, только не лежи голая на полу, застудишься! - сказал он, поднимая меня
- Ага, когда ты меня трахал на этом полу, то о моём здоровье ты не особо думал - съязвила я
-Я согревал тебя своим телом - усмехнулся парень - и вообще, Брукс, хватит болтать, раздражать начинаешь.
Я замолчала и пошла в душ.
Владу пришлось уехать куда-то на целый день, в свои дела, естественно, он не посвящал меня.
Пытаться сбежать - не было смысла. Входная дверь была закрыта, ворота тоже, несколько охранников стояло по периметру. Я всего ничего живу с этим подонком, но уже не выдерживаю, а он ещё про 2 года говорит. Я поймала себя на мысли, что всё-таки я часто начала думать о нём в последнее время. Что-то было в его словах о том, что ко всему привыкаешь. Действительно, сейчас я уже потихонечку начинаю привыкать ко всему. Вернее не просто ко всему, а именно к нему. Иногда мне кажется, что в нём живёт 2 разных человека. Один такой хороший, добрый, отзывчивый, а второй жестокий, замкнутый эгоист. Ещё пару дней назад я себя по-другому вела, а сейчас спокойно нахожусь у него дома, даже не пытаясь сбежать, потому что понимаю, что это бесполезно. Смирилась.
Мне было скучно и включила телевизор, я наткнулась на музыкальный канал, там показывали клип «MBAND - Посмотри на меня». Я начала внимательно смотреть на парней. Ладно, я начала смотреть только на Влада. Там он выглядел таким естественным. Вот наступило время его соло.
И я ещё раз убедилась, что у Влада чудесный голос.
Потом я переключила и стала смотреть какой-то сериал, что бы убить время.
Через пару часов пришёл Влад.
Он приготовил нам ужин, поужинав мы сели на диван.
- Влад...-робко позвала его я
- Чо? - сказал он, не оборачиваясь
- Спой мне - замешкалась я- пожалуйста.
На этот раз парень полностью развернулся ко мне и уставился на меня удивлённым взглядом.
- С чего такие просьбы? - продолжал буравить меня взглядом он
- Ну ты...ты просто...у тебя голос...ну ты...- не могла подобрать слов я и почувствовала, как покраснели мои щёки
- Детка, надеюсь ты не станешь превращаться в мою бешенную фанатку? - засмеялся он
Я отрицательно покачала головой
- Ну ладно, я спою тебе, если ты хочешь, но только если выполнишь одно моё желание -мечтательно заулыбался парень
- Зачем тебе это? Ты итак можешь получить от меня всё, что захочешь - ответила я
- Я хочу от тебя взаимности и участия - подмигнул он
- Лааадно - протянула я. А смысл отказываться? Не возьмёт так - возьмёт силой. Мне же выгоднее.
Парень начал петь. Всю гостиную охватил его бархатный голос. Я застыла на месте, почему-то боясь пошевелиться Конечно, я уже слышала его голос и знала, как он прекрасен, но сейчас было что-то особенное, он пел для меня, для меня одной. Это было волшебно. Я просто смотрела на него, осматривала его лицо. Его глаза выражали те чувства и эмоции, которые были в песне, его щеки слегка двигались вместе с отчерченным подбородком, пухлые губы шевелились, а нос слегка морщился.
Парень не отставал от меня и тоже всматривался в моё лицо.
Закончив петь, он придвинулся ко мне и нежно поцеловал, я первый раз так сразу ответила ему на поцелуй. Почему-то именно сейчас мне не хотелось отрываться от него. Влад всё-таки оторвался от меня - А теперь моё желание - прошептав он мне в губы.