Завязав ему глаза, я уселась на него верхом и провела руками по торсу. Парень улыбнулся в знак одобрения и я продолжила свои игры. Я начала целовать парня в губы, он сразу же отвечал на мои поцелуи, проскальзывая своим языком в мой рот. Я то отстранялась от него, то снова целовала. Затем я начала целовать парня в шею, а потом начала медленно спускаться влажными поцелуями по его телу. Парень начал громко стонать.
- Ааа....Бооже...- стонал парень - Брукс, что же ты со мной делаешь? - задыхаясь от удовольствия спросил он. В таком состоянии он выглядел таким беззащитным.
Я только усмехнулась и ускорила процесс.
- Я сейчас...ааа...- сказал он, через пару минут моих «пыток»
Поняв, что парень скоро кончит, я отстранилась от него и уже стимулировала его член рукой.
Пару движений и он кончил с громким вздохом.
Я развязала ему глаза и сняла наручники. Парень лежал на кровати, улыбаясь и было видно, что ему даже шевелиться влом. Я выжала из него все соки. В прямом и переносном смысле, как бы неприятно это не звучало.
Я тоже устала и легла рядом с ним.
-Спасибо - тихо прошептал он мне на ухо, поцеловав в плечо. После этого парень повернулся ко мне спиной и видимо заснул. А вот у меня заснуть не очень получалось. Было какое-то ощущение пустоты, как бы-то чего-то не хватало.
- Влад...-легонько пихнула я его в плечо Влаааад... -вторая попытка
- Ааа?- сонно протянул он
- Обними меня - смущенно попросила я, и тут же пожалела об этом.
- Брукс, не мешай мне спать - всё так же сонно ответил он
Я замолчала и развернулась, прижав колени к себе. Мне безумно стало обидно и я начала плакать, тихо всхлипывая. Зачем он так со мной?
Вдруг я почувствовала тёплую руку у себя на животе. Парень прижал меня всем своим телом к себе.
- Ты плачешь? - спросил тихо он.
- Нет - как можно спокойнее сказала я. Хорошо, что он не видит моего лица.
- Не плачешь? Тогда я сейчас включу свет и ты скажешь мне это в глаза - уже громче сказал он
- Не надо - попросила я
- Так ты плачешь? - не отставал он
- Угу - шмыгнув носом ответила я
- Успокойся, малышка. Я тут, я рядом - уткнувшись носом в мою шею, сказал он.
Вот теперь другое дело. Несмотря на его грубые слова и холодные глаза его прикосновения такие тёплые.
Моё сердце забилось чаще, чем обычно, а сердце парня билось ровно и спокойно. Под этот ритм я уснула.Проснулась я уже одна, в принципе я привыкла. Сходив в душ и одев шорты с майкой, я тихонечко спустилась вниз, Влад сидел на диване и листал какой-то журнал.
- Доброе утро - нерешительно сказала я
- Утро добрым не бывает, садись и ешь свой завтрак, пока не остыл - не удостоив меня взглядом сказал он. И снова, здравствуй, Нильс #2
- Что опять с твоим настроением? - спросила я, пережёвывая еду
- Слушай, Брукс, не говори с набитым ртом - холодно посмотрев на меня, сказал он.
Ну вот опять он за старое.
- Кстати, наши фото теперь во всех популярных журналах - кинул он мне на стол журнал, который листал.
Прямо на обложке красовалось наше фото с той вечеринки. Фото довольно неплохое, и смотримся мы вместе хорошо. Что опять ему не нравится?
- Иии? - вопросительно подняла глаза на парня
- Читай! - грубо сказал он.
Я открыла нужную страницу и начала читать:
«Владислав Рамм нашёл себе девушку! Правда это или пиар - мы сейчас с вами выясним. Недавно, популярный певец появился на вечеринке известного радиоведущего Ника Гримшоу. С ним была привлекательная молодая особа, которую он представил, как Милия - свою девушку. Девушка была довольно равнодушна к парню. Раньше ходили слухи, что Владислав Рамм-гей и вступает в беспорядочные половые связи с разными мужчинами. Именно Ник был его первым партнёром. Так зачем же тогда ему девушка? - спросите вы. Для прикрытия! Фанаты, можете не беспокоиться, эти отношения полностью - пиар и полностью проплачены.» - я удивлённо подняла бровь. Более бредового я в жизни не читала. И кто такое пишет? Вот почему он такой злой. Любому бы не понравилась такая "правда".
- Мы должны с тобой ещё раз появиться на публике -холодно сказал он
- Зачем? Тебе мало?- не врубилась я
- Детка, чёрный пиар - тоже пиар! Но мне хотелось бы, что бы они написали обратное! - ответил парень - И на этот раз ты должна показать всем, что любишь меня! - вот это предъява
- Влад, но я не... - блин, да не люблю его!
- Я знаю. Но с этого момента ты меня любишь и относишься, как к любимому парню! Потому что я так сказал!
- Слушай, зачем тебе вся эта показуха, или ты реально г...- да, я именно так и подумала на пару секунд
- Никогда! Слышишь! Никогда не говори так! Да если бы я был геем, то я бы трахал какого-нибудь слащавого парня, а не тебя! Или ты хочешь проверить ещё раз мою ориентацию? - схватив меня за задницу, грубо сказал он.
- Ладно, прости - извинилась я, а то ещё начнёт доказывать, что он натурал - мало не покажется.