- Влад, почему ты не можешь адекватно реагировать на ситуацию? - начала отвлекать его я, когда мы уже ехали в машине
- А почему ты не можешь не вешаться на всех?! - грубо, чуть ли не переходя на крик спросил он
- Но мы ничего такого не делали - оправдывалась я
- А мне вот показалось, что делали! - заявил он
- Но зачем ты ударил Сашу?! Мы же просто танцевали! - не унималась я
- Он прикасался к тебе, этого достаточно! И вообще, забудь его имя! - вот баран упрямый
- Но с Никитой я тоже танцевала!
- Никита мой друг и мы уже решили с ним эту проблему - уже спокойно ответил он
- А что бы ты сделал, если бы я переспала с кем-то? - решила спросить я
- Хм...убил бы - немного подумав, ответил он, его тон был вполне серьёзным.
- Я надеюсь, что ты сейчас пошутил? - с испугано спросила я
- Вообще-то я говорю вполне серьёзно! - вот теперь я его по настоящему боюсь.
- Ты ненормальный - кинула я
- Знаю, поэтому лучше не зли меня, Брукс!!! - закричал он так, что я вжалась руками в сидение.Мы приехали, он вытащил меня за руку из машины и повёл в дом. Ну вот опять меня запрёт в ванне, а потом изнасилует. Просто замечательно.
Но на моё удивление он просто оставил меня одну в комнате, а сам куда-то пошёл.
Его не было примерно час и я решила пойти поискать его. Мало-ли что он решит вытворить на этот раз. Обойдя почти все комнаты я его не нашла. Осталась всего одна комната, именно та, в которую я недавно пошла посидеть. Я вошла в неё, Влад сидел на диване, уставившись в телефон.
- Влад - тихо позвала я парня.
Он не ответил, даже не взглянул на меня. Я медленно к нему подошла.
- Ну Влад- ещё раз позвала я
- Чего тебе? - грубо спросил он, всё так же не смотря.
- Посмотри на меня? - попросила я парня. Не знаю почему, но мне было тяжело, когда он так делает.
Влад проигнорировал мою просьбу, тогда я обошла кресло и обняла парня сзади. Не знаю, что мной двигало, и зачем я это сделала, но на душе стало как-то спокойнее.
Он наконец-то поднял голову и посмотрел мне в глаза. На секунду мне показалось, что его глаза выражают тепло и добро.
- Брукс, что же ты со мной делаешь? - спросил парень, полностью равнодушно.
- У меня такой же вопрос к тебе - спокойно ответила я
- Почему ты не можешь просто слушаться меня, я же стараюсь наладить с тобой нормальные отношения - сказал Влад.
- Наладить нормальные отношения? - переспросила я - Силой ты ничего не добьёшься
- Хорошо, тогда я отпускаю тебя - с нотками разочарования в голосе сказал он и громко выдохнул.
- Что ты сейчас сказал? - удивилась я. Мне наверное послышалось. Он отпускает меня?
- Ты слышала. Ты вернёшься в свой прежний дом, к своей прежней жизни, а меня забудешь, забудешь навсегда - Равнодушно сказал Влад.
Я стояла и молчала, не могла собрать мысли в кучу и что-то сказать.
- Сейчас тебя заберёт мой водитель, твои вещи он привезёт потом.
Я пошла одеваться, как только я собралась, парень поднялся ко мне.
- Иди, машина приехала - я спустилась вниз, Влад открыл мне дверь.
- Прощай...Влад - тихо сказала я. Парень просто кивнул мне и захлопнул за мной дверь.
- Пойдёмте, мисс Брукс - подошёл ко мне водитель.
Мы сели в машину и поехали в сторону моего дому. Выйдя из машины я почувствовала вкус свободы и вздохнула полной грудью.
Я позвонила в дверь, мне открыла Маша. Увидев меня она удивилась
- МААААААМ, СМОТРИ КТО ПРИШЁЛ! - заорала она и к ней подошла Наталья.
- Ооо, Лена, какими судьбами? - ухмыльнулась Наталья.
- Я. Решила. Вернуться. К. Вам. - сквозь стиснутые зубы сказала я.
- Что, Влад наигрался с тобой? - засмеялись они, а я промолчала.- Ну что ж, с возвращением, тут как раз много работы для тебя накопилось - сказала мачеха.
Дааа, со своими: «да здравствуй, свобода» - я погорячилась.
Я войдя в свою прежнюю комнату, улеглась на кровать.
- Чего расслабилась? - зашла в комнату Маша - Мои вещи ещё не постираны
Ну вот опять! Здравствуй, моя прежняя жизнь!
Я постирала её вещи, убрала дом и приготовила им ужин.
Поднявшись наверх, я решила позвонить Алине.
- Привет, Алина, это Лена, помнишь ещё такую? - неуверенно спросила я
- Боже мой, Лена, я так соскучилась по тебе - радостно воскликнула девушка.
- Алина, можно я вернусь на работу? - спросила я.
- А Влад не будет против? - тихо спросила она. От его имени в сердце закололо.
- Нет. Давай не будем о нём, ладно? - попросила я.
- Ладно, ладно. Можешь выходить на работу прямо сегодня - ответила она.
- Спасибо, я твоя должница - сказала я и бросила трубку.
Я на радостях начала собираться. Одела свой прежний костюм, сильно накрасилась и сделала причёску.
На выходе я столкнулась с Машей.
- Ну и куда ты намылилась? Да ещё и в таком виде? - спросила она
- А тебе-то что? - огрызнулась я
- Что, Влад кинул, пошла искать другого? - вот сучка, ладно не буду с ней ругаться. Мне же хуже будет. Завалит ещё работой, вообще никуда не успею.
- Да, Маша, ты права - наигранно улыбнулась я, а вот она улыбнулась победной улыбкой.