♥
- Лена, стой - я остановилась, не оборачиваясь
- Да, я хочу выговориться - сказал Влад.
Я развернулась и села на диван. Влад встал из-за стола, подошёл к дивану и прилёг, положив голову на мои колени. В руках всё ещё бутылка, сделав ещё несколько глотков, он поставил её на пол.
- Мы познакомились 3 года назад, я ещё был совсем мальчишкой, мне было 16 лет, а ей всего 15.
Я участвовал в проекте, она была дочкой одного из организаторов конкурса и она постоянно находилась там.
Сначала, мы перекидывались мимолётными взглядами, потом я набрался смелости и познакомился. Мы начали встречаться. Это была детская, первая любовь, я по уши в неё влюбился. Мы никогда публично не говорили о своих отношениях, нам не важно было это. Она была моим всем, я ничего вокруг не замечал. Потом мы повзрослели, я стал знаменит. Естественно, мы начали посещать клубы, разные тусовки. Сначала всё начиналось более менее безобидно : первый секс, первый стакан, первая сигарета. Но я понял, что пора со всем этим заканчивать. Я уехал в тур, и мне пришлось на время с ней расстаться, каждый день мы переписывались и разговаривали по телефону, мне её очень не хватало. Когда я вернулся, она изменилась. Она стала употреблять наркотики, я пытался её вылечить от зависимости, но всё впустую. Но я всё равно любил её. Любил, не смотря ни на что. Однажды, мне позвонили и сообщили, что Вероника умерла от передозировки. Я винил себя и до сих пор виню за то, что не доглядел. Я не хотел дальше жить, я сам начал употреблять, парни узнали об этом и положили меня в больницу, там я и познакомился с Беном, он предложил мне свою помощь, он доказал мне, что жить дальше можно. Все концерты, все мероприятия пришлось отменить в ближайшие полгода. Я сумел выкарабкаться, но до сих пор рана в моём сердце не зажила до конца. Я потихонечку восстанавливаюсь.Я внимательно слушала парня, поглаживая его по голове. Во-первых, я была сильно удивлена, что он так открылся мне, а во-вторых, я еле сдерживала слёзы. Теперь понятно, почему он такой нервный, понятно почему он так злился из-за таблеток. Сейчас он выглядел таким беззащитным, таким слабым, но в тоже время милым и искреннем. Жаль, что он никогда не будет относиться ко мне так, как когда-то относился к ней.
- Ну, что скажешь, Лена - повернул на меня голову парень.
- Влад, я даже не знаю, что тебе на это сказать - растерянно ответила я.
- Ну вот видишь - усмехнулся он.
- Влад, а можно вопрос? - смело спросила я.
- Давай - ответил он.
- Так зачем тебе я? - спросила я.
- Когда-нибудь я отвечу тебе на этот вопрос, но не сейчас - спокойно сказал он...
Спорить я не стала.
- Влад, прости меня...-тихо сказала я.
- За что? - удивился он
- За всё! - ответила я.
- Лена -посмотрел он мне в глаза
- Что? - спросила я
- Давай больше никогда не будем ссориться - слабо улыбнулся он.
- Давай - потянулась к его губам я.
- Уже поздно, пора спать - сказал парень.
- Пошли в кровать - улыбнулась я.
Он встал и протянул мне руку. Взявшись за руки, мы пошли на второй этаж. Влад разделся до трусов и лёг на кровать, я начала медленно снимать с себя всю одежду. Парень внимательно смотрел на меня, покусывая и облизывая свои губы.
- Почему я сплю голая, а ты нет? - улыбнувшись, спросила я.
- Это для твоей же безопасности, ты же знаешь, что я часто не сдерживаюсь, и бываю груб с тобой - спокойно ответил он.
- Знаешь, позавчера ты оставил меня без секса, поэтому сегодня, ты не отвертишься - снимая нижнее белье, сказала я.
- Ладно, малышка, иди ко мне - похлопал по кровати он...Он похлопал по кровати и она легла на кровать.
Он навис над ней и начал целовать ее сладкие губы. Она даже не стала его отвергать,а ответила взаимно. Он начал спускаться ниже. Начал целовать шею,ей это нравилось.
Он спустился ниже и начал целовать ее живот,оставляя дорожку поцелуев на ее теле. Она сняла с него ногами трусы. Потом он начал сувать пальцы ей. Ей это нравилось. Она вскрикивала.
-Малышка,тише я не сделаю тебе больно.-сказал Влад.
-Мне наоборот это нравится.-сказала я.
Потом он свои членом вошел в нее глубоко. Ей поначалу было больно,но потом ей стало хорошо. Он набирал темп быстрее и она ему помогала в этом. Ей это нравилось.
Это продолжалось где то 2-3 часа.
После он кончил в нее и лег рядом с ней.
После они заснули вместе в обнимку.
С утра она проснулась с ним в обнимку. Она хотела встать тихо чтобы не разбудить его. Она пошла в ванную,принять все водные процедуры. Пока она была в ванной,проснулся Влад и уже готовил завтрак.
Она вышла из ванны и пошла на кухню.
Она увидела что Влад готовит завтрак и подошла сзади к нему и обняла.
-Что ты такое вкусненькое приготовил?-спросила я.
-Омлет с сыром-сказал Влад.
Он поставил завтрак на стол и сказал садиться завтракать.
Все время пока они завтракали,стояла тишина.
После они по завтракали и Влад ушел в гостиную,а я осталась мыть посуду. Когда я помыла посуду я пошла к Владу и решила спросить что он делает?
-Что ты делаешь?-спросила я.
-Смотрю фильм-сказал он.
Она села рядом с ним и он по двинулся к ней и обнял ее. И она ео обняла.
Пока они смотрели фильм,Лена положила голову Владу на плечо и уснула. Когда он закончил смотреть фильм,он разбудил ее и спросил:
-Ты все это время спала?
-Ой прости,я случайно уснула-сказала я.
Он начал целовать ее и она даже не стала его отвергать и ответила взаимно...