*Я проснулась от яркого солнца. Повернувшись на бок, я увидела Влада. Его волосы сильно спадали на лицо, я аккуратно поправила их. Парень нехотя раскрыл глаза.
- Дорогая, ты проснулась? - сонно улыбнулся он
- Даа, милый- потянулась я за поцелуем
- Я люблю тебя, солнышко
- И я люблю тебя, Влад*Я резко встала с кровати. Я была вся в холодном поту. «Я люблю тебя, Влад» - крутилось в голове.
И только сейчас я поняла. Да, я влюбилась в этого человека. И кажется очень сильно влюбилась.
Сама не понимаю, как после всего того, что он сделал со мной я ещё и влюбляюсь. Но он же был и нежным со мной, и милым, даже после нашего договора о том, что он сутки продержится.
Что мне теперь делать? Зачем я вообще ушла от него? Нужно было остаться. Я сделала хуже только самой себе. Конечно, этому парню плевать на меня, но с ним мне спокойнее. И я надеюсь, что смогу влюбить его в себя, сделать его добрым навсегда. Осталось только найти способ к нему вернуться. Только как? Его номера телефона у меня естественно нет. Нужно придумать, как с ним связаться. Хотя, кто мне сказал, что он примет меня обратно.
Посмотрев на часы, я поняла, что уже пора вставать. Как же я давно не была в школе, хотя моего отсутствия, наверное, никто и не заметит.
Я встала, умылась и пошла собираться. Я приготовила завтраки всем. Так странно, когда я жила с Владом, мне не приходилось готовить. И убираться. И спать я могла сколько влезет. Чёрт, но почему я начинаю всё больше и больше жалеть, что я не с ним. А ведь он был прав, если я влюблюсь его, то мне будет намного больнее
Оставив завтрак для «родственничков» на столе, я поехала в школу. Как я и думала, никто из преподавателей так и не спросил о моём отсутствии, зато ученикам мой визит покоя не давал. Все то и делали, как тыкали в меня пальцем и перешёптывались, глядя на меня. Некоторые даже говорили мне в лицо то, что думают, кидали фразочки типа: «Шлюха», «Ну что, бросили тебя? Лохушка», а некоторые его фанатки говорили: «как он мог развлекаться с тобой» или «ты его не достойна». Но мне было на их мнение просто наплевать. Меня не колышило то, что думают они обо мне, мне было важно, что думает обо мне Влад. Хотя, с чего бы ему думать обо мне? Ему же всё равно. Ходит по клубам, развлекается со всякими тёлками.
Вернувшись домой, я начала перерывать интернет в поисках информации о Владе. Ничего необычного я не нашла, кроме одного: «Полгода назад известный солист одной из самых знаменитых групп Владислав Рамм куда-то пропал, группа даже на время распалась, но через 2 месяца он вернулся и группа до сих пор радует нас своими песнями». Странно. Ещё я искала информацию о его девушках. Все такие красивые : модели, телеведущии, певицы, актрисы. Все знаменитости. К моему удивлению я нашла информацию и о себе, тут говорилось, что мы с ним встречаемся. Эх, если бы оно так и было. К статье были прикрепленны наши с ним фотографии: с вечеринки, с клуба, а вот фото, где мы выходим из ресторана. Из моих глаз полились слёзы. И всё-таки я была счастлива с ним. У меня было всё: какие-никакие отношения, Влад заботился обо мне, готовил завтраки, делал подарки. В материальном плане я тоже была полностью обеспеченна, мне не приходилось работать. Я ничего и не просила у него, но и не в чём не нуждалась.Во время уборки в комнате Натальи, я обнаружила на столе её телефон. Нужно найти номер Рамма - это единственный способ с ним связаться. Я быстренько залезла в телефонную книжку и начала искать номер. Найдя его, я начала запоминать его, так как записать было некуда.
- Ты что делаешь? - зашла в комнату Наталья - Как ты смеешь трогать мой телефон? - начала кричать она - теперь ты навсегда на домашнем аресте, никакого колледжа тебе не видать. Ты всегда будешь нам прислуживать...