50.

2.3K 72 0
                                    


- Может, впустишь меня в душ? - спросил парень.
- Только без рук - предупредила я.

Парень вошёл в ванну и закрыл за собой дверь. Мы встали под тёплую струю воды, Влад отвернулся ко мне спиной, видимо, чтобы не изнасиловать меня снова.
- И запомни, если ты не сдержишься, то я навсегда уйду от тебя - пригрозила я.
Мы оба понимали, что как бы серьёзно я об этом не говорила, всё равно я останусь с ним, потому что сильно люблю. Тем более он сам меня больше не отпустит от себя.
- А если ты ко мне начнёшь приставать? - так и не повернувшись, спросил он.
- Не волнуйся, не начну - немного грубовато ответила я.
- Ну-ну - усмехнулся парень. Ах, он ещё и сомневается во мне, всё понятно.
Мы помылись, Влад обернул бёдра полотенцем и вышел первым, оставив меня в ванне. Через пару минут вышла и я. Парень валялся на диване и смотрел футбол, странно, первый раз вижу, как он смотрит футбол.
- Может, пойдём, прогуляемся? - предложил он.
- Ладно, пошли - откликнулась на его предложение я.
Одевшись, мы вышли на улицу, погода была замечательная, так тепло и солнечно, совсем непривычно для Москвы. Уже через неделю лето, здорово. Мы гуляли по просёлочной дороге, хорошо, что дом находится за городом, такой воздух свежий.
- Знаешь, я так рад, что ты появилась в моей жизни - начал разговор Влад.
- А я рада, что ты появился в моей - призналась я.
- Врёшь - тяжело вздохнул он.
- Это ещё почему? - удивилась я.
- Да испортил я тебе жизнь, жила бы себе спокойно, если бы я не появился, от меня одни разочарования - грустно сказал парень.
- Влад, ты чего? Не говори так - остановилась я, парню тоже пришлось остановиться - Я очень рада, что всё так получилось. Я, наконец, встретила свою любовь - сказала я, глядя парню в глаза.
- Иди ко мне, маленькая моя - расставил он руки в стороны, и я прижалась к его телу.
Руки парня нежно обвили мою талию, а губы прильнули к моим.
Мы ещё долго гуляли, наслаждаясь свежим воздухом, и компанией друг друга.
- Влад, а ты сказал правду Меладзе, про то, что я твоё временное развлечение? - начала вспоминать я тот ужасный день.
- Малыш, я должен был так сказать ему, что бы он отстал - спокойно ответил он.
- Ммм, выглядело очень убедительно - вздохнула я.
- Ну не обижайся, ты же знаешь, как я тебя люблю - улыбнулся он.
- Нет, не знаю. Покажи как - заулыбалась я.
- А вот так - крепко обнял меня Влад, вжимая в свой рельефный торс.
- Полегче - засмеялась я, когда поняла, что сейчас задохнусь.

Вдоволь нагулявшись, мы повернули назад. Вернувшись домой, мы вернулись к своим обычным делам: Влад снова у плиты, а я внимательно наблюдаю за его действиями.

Золушка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя