Лена, просыпайся - послышался такой родной хриплый голос над ухом.
Я нехотя открыла глаза, Влад лучезарно улыбался такой красивый. Он даже по утрам идеальный.
- дай поспать - натягивая на голову одеяло, сказала я.
- Ну уж нет, Брукс, в самолёте выспишься - стягивая с меня одеяло, сказал парень.
- Что? В каком самолёте? - удивлённо подскочила с кровати я. парень молчал и улыбался - Мы куда-то летим?
- Да. Всё, никаких больше вопросов - это сюрприз. Давай, быстрее собирайся - сказал он, медленно разворачиваясь - и да, кто последний добежит до ванны, тот дурак.
Я резко подскочила и смеясь побежала к направлению ванны. Влад тоже побежал. Столкнулись мы в дверном проходе, каждый пытался пропихнуться первый. Парень поскользнулся о кафель и с шумом грохнулся на пол, выкрикивая при этом смешные ругательства.
Зацепившись об него, я упала сверху. Я не могла сдерживать смех, мой звонкий хохот заполнил помещение.- Ну что ты ржёшь, мне вообще-то больно - обиженно сказал парень
- Потому что это очень смешно - продолжала я.
- Посмотрим, кто будет смеяться последний - заиграл бровями парень.
Он пристально рассматривал меня, я опустила голову вниз и поняла в чём причина его повышенного интереса ко мне. Я и совсем забыла, что была совсем голая, и в неприличной позе сидела верхом на парне. Одна рука Влада лежала на пояснице, а вторая медленно и нежно гладила меня по спине. Я начала слазить с парня, но он усилил хватку.
- Ну уж нет, ты попалась - задорно проговорил он.
- Влааад, нееет, ну только не сейчас - заныла я.
- Ничего не знаю - парень прижал меня к себе.
- Мы же вроде куда-то опаздывали - вспомнила я.
- Чёрт! С тобой обо всём забываю. Ладно, Брукс, твоя взяла, но сегодня вечером ты не отвертишься - заулыбался он.
Мы быстренько приняли душ и вышли, я одела белую майку, красную юбку, и туфли на высоком каблуке, сумку, аксессуары, духи и готова. Красота! Улыбнулась я сама себе и спустилась вниз.
Возле входной двери стоял большой чемодан.
- Влад, так куда мы едем? - поинтересовалась я.
- Я же сказал, никаких вопросов - спокойно ответил парень.
Я не стала больше доставать его вопросами. Мы вышли на улицу, там уже стояла машина, за рулём был Пол, он вышел из машины и поздоровался с нами. Мы сели в машину, а он пошёл в дом за чемоданом.
Когда Пол загрузил чемодан в багажник, мы поехалиЯ смотрю, ты в хорошем настроении? - на ушко сказала я парню.
- С чего ты взяла? - усмехнулся он.
- Ну ты такой добрый и нежный - улыбнулась я.
- А тогда какой я в твоём понимании, когда у меня плохое настроение? - подняв бровь спросил парень.
- Ну ты такой грубый и злой - ответила я.
- И тебе это не нравится? - спросил парень
- Не очень - призналась я.
- Даа?? А вчера ночью ты просила меня быть грубым - усмехнулся он, а я покраснела.
- Ну... Конкретно вчера мне это нравилось - смущённо ответил я - я люблю тебя - в сотый раз призналась я ему, Влад улыбнулся и мимолётно чмокнув меня в губы, тут же отстранился.
Мы доехали до аэропорта, пройдя регистрацию, мы сели в самолёт.
- А откуда у тебя мой паспорт? - удивилась я. Я вообще забыла о нём, думала, что он остался у Натальи.
- К тебе прилагался комплект из документов - усмехнулся он.
- Понятно - спокойно ответила я.
Я включила плеер и поставила одну из песен парней, песня называлась " чего ты хочешь». Как и «пророчил» Влад со своими: «в самолёте выспишься» - я заснула.
Проснулась я от того голоса писклявого голоса стюардессы:
« Уважаемые пассажиры, наш самолёт через пару минут приземлится в Гаване».
- Влад, так мы что, в Кубе приземлимся? - удивлённо посмотрела я на парня.
- Оу, Брукс, да у тебя с географией лучше, чем я думал, не ожидал - засмеялся парень.
- Вообще-то я всегда хорошо училась, но из-за тебя я отупею - надулась я
- Это почему же? - усмехнулся парень.
- Потому что в школу я не хожу давно - ответила я.
- Детка, зато у тебя есть личный репетитор по биологии, если ты понимаешь о чём я - подмигнул мне парень.
- Придурок - пихнула его в бок я и усмехнулась.
- А вот обзываться не надо, иначе накажу - шепнул мне на ухо парень.
- И что ты мне сделаешь? Отшлёпаешь? - с вызовом сказала я
- Брукс - погладил он меня по волосам - ты стала такая смелая, но мне это даже нравится.