- Влад, стой - закричала я, и парень остановился - Да, я немного выпила, прости.
- Я так и думал - холодно - бегом в кровать, маленькая алкашка, уже поздно! - грубо сказал он.
Я поплелась за ним в спальню, и раздевшись до белья легла в кровать.
- Нет, нет, нет, не так быстро - сказал он, я вопросительно посмотрела на него - С этого дня ты спишь абсолютно голая, всегда!
- Влад, зачем? - не поняла я
- Лучше делай что говорю, а не задавай глупых вопросов, пока я не наказал тебя за то, что ты пьёшь - холодно сказал он.
Я быстро разделась и легла в кровать, парень тоже лёг. Мы лежали к друг-другу спиной.
- И вообще, как тебе такое в голову взбрело? Ты понимаешь, что это не нормально? Как минимум ты несовершеннолетняя - бла-бла-бла, скучные нотации от папочки Рамма.
- А не нужно было оставлять меня одну! - так же грубо сказала я
- Брукс, я оставил тебя всего на 2 часа! - ответил парень - А ты, как сраная алкоголичка, и зачем вообще я с тобой связался?! - начал орать он.
От его слов мне стало больно и обидно, по щекам потекли слёзы, я начала тихо всхлипывать.
- Малышка, ну не плачь, прошу - развернулся ко мне он, приобняв сзади.
- Прости, Влад, я больше так не буду - заливаясь слезами говорила я.
- Ладно, только больше так не делай - спокойно произнёс он.
- Влад...- начала успокаиваться я.
- Что такое? - спросил парень.
- Не оставляй, меня, пожалуйста...никогда - тихо попросила я.
- Я здесь, с тобой, я рядом - уверенно произнёс он и ещё сильнее прижал меня.
Мне стало намного легче. Легче и спокойнее. Толи от сильной усталости, то ли от выпитого алкоголя, я сразу же погрузилась в сон, как закрыла глаза.
-Спокойной ночи, родная-прозвучало уже в пустоту.Когда я проснулась, Влад всё ещё спал. Первый раз я вижу, как он спит.
Лучики солнца играли по его лицу, а кудряшки небрежно спадали на лицо. Да, я походу точно сплю.
Я не удержалась и поправила одну прядь, потом я медленно провела кончиками пальцев по его щеке, его кожа такая нежная и гладкая. Спустившись немного ниже, я начала обводить пальцем контур его губ, немного шершавые, странно, когда он целует меня - его губы очень мягкие.
Влад немного поморщился. Он такой милый, когда спит, что я невольно улыбнулась. Его длинные реснички слегка задёргались, я резка убрала палец, парень медленно открыл глаза и удивлённо уставился на меня.
- Доброе утро - сказала я, улыбнувшись.
Влад резко накинулся на меня, я оказалась прижата его телом.
- Вот теперь-доброе - сказал он и поцеловал в губы.
Парень раздвинул мои ноги и резко вошёл, я негромко вскрикнула и изогнулась от удовольствия.
- Вот видишь, как хорошо, что ты без белья - сказал он, улыбнувшись, и прильнул к моей шеи.
А я и не думала, что утренний секс - это так классно. На моё удивление Влад был довольно нежен. Какой же он странный! Мы поднялись и вместе пошли в душ.