24

2.8K 86 0
                                    


- Молодец, хорошая девочка - погладил он меня по голове.
Подняв меня, он вытер пальцами мои слёзы и нежно поцеловал в губы.
- А теперь мы идём ванну, что бы мышцы расслабились, а то завтра ходить не сможешь, а мне ты ещё завтра пригодишься - поднял он меня на руки и понёс в ванну.
Он положил меня в большую ванну, включил тёплую воду и налил немного пены.
- Полежишь часик в ванне, а я пока кое-куда съезжу - улыбнулся парень
- Влад, я не хочу...одна - тихо сказала я
- Хочешь я посижу рядом с тобой - предложил он
- Полежи со мной - попросила я
Парень аккуратно залез ко мне. Хорошо, что у него большая ванная и свободно вмещает двоих.
Вода набралась, я устало закрыла глаза. Очнулась я от того, что почувствовала тёплую руку на своём колене. Влад аккуратно водил рукой по моей ноге, поднимаясь всё выше.
- Влад, пожалуйста, не сейчас, я так устала - пытаясь убрать его руку, жалобно произнесла я
- Ты забываешься, Брукс, ты должна делать то, что я захочу - он придвинулся ко мне поближе.
- Прости...- ещё тише ответила я
- Ну ладно, ладно, мучить я тебя не буду, просто расслабься и отдыхай.
Я легла на парня и просто лежала в его объятиях. Через некоторое время парень вылез из ванны и начал вытираться.
- Ты куда? - поинтересовалась я
- Ну вот теперь мне точно пора - спокойно ответил он
- Ну не уходи - посмотрела я на него «щенячьими» глазками.
- Брукс, я итак из-за тебя сильно опоздал - начал одевать он трусы.
- Ну скажи, куда ты? - ещё раз спросила я
- Твоё любопытство, Брукс, до добра не доведёт - сказал он и вышел из ванны.
Я пролежала в ванне ещё минут 15, потом вылезла, вытерлась и надела халат. Когда я вышла, Влада уже и след простыл. Я мерила дом шагами, нервно поглядывая на время. Парня не было примерно час. Меня стала угнетать смертная скука. Делать было вообще нечего. Я залезла в холодильник, что бы найти чего-нибудь вкусненького. Ничего такого, чего бы я хотела бы съесть - я не нашла. Но зато я заметила открытую бутылку красного вина, достав бокал, я полностью наполнила его. Я ходила по гостиной, вальяжно распивая вино. Выпив один бокал, я налила себе второй. И я всё так же расхаживала, представляя себя английской королевой. Дааа, походу алкоголь конкретно дал мне в голову. Как же, наверное, глупо я выглядела со стороны. Я засмеялась сама себе вслух.
Проходя мимо окна, я услышала звук подъезжающей машины. Я посмотрела и увидела машину Рамма. О-оу, мне походу сильно попадёт. Нужно скрыть следы преступления. Я бегом побежала к умывальнику, быстро вымыла бокал и поставила его обратно. Затем я быстренько прополоскала рот, взяла со стола мятный леденец, засунула его себе в рот и с разбегу запрыгнула на диван. Боже мой, я шифруюсь как маленькая девочка, которую вот-вот запалят родители. Я быстренько включила телевизор.
В этот момент в дом вошёл Влад.
- Ну и чем ты тут занималась без меня? - спросил он, снимая куртку.
- Да так ничем, вот телек смотрела всё время - резко соврала я
- Брукс, не думал, что ты смотришь сопливые сериалы - усмехнулся он
- Даааа, вооот решила посмотреть - как можно равнодушнее сказала я
- Что-то тут не так - прищурил глаза он - а чего ты так запыхаешься, как будто бежала?
- Тебе кажется - резко бросила я
- А ну-ка встань! - серьёзно сказал Влад.
- Что? - спросила я
- Я сказал, встань - я резко встала и сразу же немного пошатнулась - ты что пила?
- С чего ты взял? - занервничала я
- Тут я задаю вопросы - схватил грубо меня за руку - отвечай!
- Нет - отвела я глаза.
- В глаза смотри и отвечай! - дёрнул меня за руку он.
- Неет - уже менее уверенно соврала я.
- Я сейчас пойду и посмотрю, что ты тут делала в моё отсутствие, детка, тут везде камеры, не забывай - отпустил он, и куда-то пошёл.

Золушка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя