Вот уже вечер, а его всё нет, а я сижу и жду его, надеясь, что хотя бы сегодня он будет со мной говорить нормально.
Послышался щелчок двери, я застыла на диване в ожидании. Услышав сильный грохот я вышла посмотреть, что там происходит.
Какой-то мужчина лет 30 тащил пьяного в стельку Влада.
- Кто вы? Что происходит? - спросила я у мужчины, он был вроде трезвый.
- А ты наверное та самая Лена- заулыбался мужчина.
- Откуда вы меня знаете? - не скрывая удивление, спросила я.
- Да от Влада наслышан о тебе - улыбнулся он.
- Почему он так напился? - спросила я.
- Пусть он сам завтра расскажет тебе - пытался отвертеться от ответа он.
- Куда положить эту тушу? - улыбаясь, спросил мужчина
- На диван - ответила я
Мужчина уложил Влада на диван.
- Кстати, я Бен. Бен Лоренс - представился мужчина.
- Вы в курсе, что с ним такое творится в последнее время? - решила спросить я.
- Да - спокойно ответил он - Но я не могу с тобой об этом говорить.
- Да кто вы вообще такой? И почему вы не можете ответить мне? - начала психовать я.
- Я не могу выдавать своих клиентов - сказал он и сразу же замолчал.
- Что? Клиентов? Каких клиентов? Что вообще происходит? Вы можете мне ответить? - разоралась я.
- Я уже итак взболтнул много лишнего, мне ,пожалуй, пора. Скоро ты сама всё узнаешь - улыбнулся мужчина и ушёл.
Я просто в шоке. Я ничего не понимаю, абсолютно ничего! Он что, куда-то вляпался? У него проблемы?
- Лена...Лена- бубнил пьяный Влад.
- Что, алкаш, рыжий? - грубо спросила я, подходя к нему.
- Я тебя люблю - засмеялся парень и притянул меня к себе, вовлекая в поцелуй. На губах я почувствовала вкус алкоголя. Он был просто отвратительно пьян. Никогда его ещё таким не видела. Да ещё подсыпал соли на рану, сказав, что любит меня. Конечно же он это не на полном серьёзе, и поэтому обидно, очень обидно.
Оставив его на диване, я ушла спать в спальню. Я уже почти засыпала, как открылась дверь. Он завалился на кровать, немного промахнувшись, он упал прямо на меня.
- Ты дебил? Слезь с меня - сказала я, сталкивая его на другую половину кровати. Я столкнула его, но он начал снова ко мне лезть.
- Отвали от меня - закричала я.
- Заткнись, сука - пьяно пробубнил он.
Даже в таком состоянии он был в несколько раз сильнее меня, парень начал стаскивать с меня трусы. Изо всех силы, я снова столкнула его. На этот раз он не смог подняться, что-то промычав, он вырубился и захрапел.
Спать с этой свиньёй я не хотела, поэтому взяла подушку и пошла спать на диван.
Утром я проснулась из-за какого-то шума. Открыв глаза, я увидела перед собой такую картину: весь бледный Влад, с растрёпанными волосами и еле стоявший на ногах, заливал в себя кувшин с водой. Я лениво встала с дивана, захотелось почитать ему нотаций, поиграть в ревнивую жену, так сказать.Утром я проснулась из-за какого-то шума. Открыв глаза, я увидела перед собой такую картину: весь бледный Влад, с растрёпанными волосами и еле стоявший на ногах, заливал в себя кувшин с водой. Я лениво встала с дивана, захотелось почитать ему нотаций, поиграть в ревнивую жену, так сказать.
- Ну и какого хрена ты так нажрался? - начала ругаться я.
- Лена, не бурчи, голова раскалывается - жалобно произнёс он.
- Конечно болит, ты хоть помнишь, как дома оказался? - спросила я
- Неет, кстати, как? - поднял на меня глаза парень
- Тебя притащил какой-то мужчина, Бен, кажется - ответила я.
- Бен? Он тебе ничего не рассказал? - испугано посмотрел на меня парень
- Нет, он сказал, что я потом всё узнаю. А я так и не поняла, что я должна узнать? Что он имел в виду? Кто это вообще? - начала психовать я.
- Ясно - просто ответил он. Что ясно? Что?
- А ты помнишь, что мне вчера сказал? - решила поиздеваться я.
- Нет, что? - спросил он.
- Ты сказал, что любишь меня - усмехнулась я.
- Чёёё? Какой бред! Ты же понимаешь, что я был пьяным и нёс бред - кинув на меня злой взгляд, сказал парень.
- А потом ты назвал меня сукой - тихо припомнила ему я.
- А вот это уже похоже на правду - засмеялся Влад. А вот мне как-то не очень смешно было....