No, it's dream.

1.3K 59 8
                                    

- Карина, вставай! Просыпайся!
- Ну ма, я ещё недолго.
- Вставай!
 Ну, ладно, мама, припомню я тебе ещё. Вот когда ты захочешь спать, буду тебя тоже будить.
Мне приснился очень крутой сон, из-за которого я даже заревела. Представляете, настолько крутой, что я даже заревела! Потому что, хотела чтобы всё это случилось со мной в реальности. Очень обидно, что сон кажется правдоподобным.
- Карина,- кричала мама с кухни- если ты сейчас же не встанешь, ты получишь!
Я с, как обычно, утренними психами встала, пошла в ванную.
Умывшись, позавтракав, я села за ноутбук. Включила песни на нём через наушники. Стала наслаждаться. Включила фото любимых One Direction и тут началось.
Попалась песня Guy Sebastian- Battle Scars. Для меня эта песня какая-то особенная, особенно припев. Как только слушаю эту песню, представляю себе свои сбывшиеся мечты. Начинаю от этого реветь. Я самый странный человек на всей Земле.
Плачу, потому что знаю, что мои мечты никогда не сбудутся. Я даже не могу на слух определить английские слова! Какой там уже разговор-то на английском?! Реву ещё сильнее. 

Иногда, я думаю как-то так:
Почему One Direction не из России? Так бы было больше возможности встретить их где-либо. Почему я хочу полететь в Англию, если знаю, что не могу разговаривать на английском свободно? И если парни меня что-то спросят, что я отвечу? Единственное: Yes?
Я боюсь, что ничего не добьюсь в своей жизни.   

- Вставай! Карина!!! Ты в школу опоздаешь!!!
- А? Да мам, сейчас.
- Ты будильник ставила?
- Да, но он не сработал.
- Иди быстрее в школу собирайся, ты проспала. Я пошла ещё посплю, пока спит Ника.
   Умывшись, переодевшись в школьную форму, я отправилась завтракать. За завтраком я думала насчёт своего сна.
***Мне приснилось, что я полетела в Лондон с Алёной, там я познакомилась с парнями из группы,- я была этому очень счастлива, да так счастлива, что даже улыбнулась своим воспоминаниям,- я полюбила Найла Хорана, у нас была свадьба, а после была свадьба и у лучшей подруги, тоже кстати с парнем из группы- с Гарри. Я родила ребёнка Найлу. У девочки были глаза, как у мужа. Вскоре и Алёна родила. Наши дети ходили вместе гулять, были лучшими подругами, как мы сами. Я была так счастлива.***
 Слеза скатилась по щеке, я быстро её вытерла, потому что на кухню зашла мама.
Я невольно начала швыркать носом. 
- Плачешь что ли?- спросила мама.
- Неа, просто насморк.
- Ну да, рассказывай давай.
 Я рассказала маме свой сон. Она меня внимательно слушала.
    - Знаешь, у тебя всё ещё впереди. Никто не знает своего будущего. Возможно всё так и будет. Только ты можешь изменить свою судьбу. Возможно в будущем, ты и правда выучишь английский, будешь на нём свободно говорить. Раз тебе так нравится Найл, возможно, ты станешь его женой, не смотря даже на вашу огромную разницу в возрасте- на слове- огромную- мама сделала акцент, указав на то, что ему сейчас 22, а мне всего лишь ...- Всё решаешь ты сама. Только ты можешь распорядиться своей судьбой. Делай всё как считаешь нужным. И не нужно сидеть сложа руки, нужно всего добиваться самой.- после этих слов мама обняла меня, поцеловала в голову.
- Ну всё, иди собирайся. А то в школу опоздаешь. 
**
Зазвонил телефон:
- Карин, выходи.- отозвалась подруга
- Ладно. Сейчас только оденусь.
Всё время я думала о том, что может быть не стоит мечтать? Может не стоит воспринимать все свои мечты реальностью? Не стоит ими играть...
   Выйдя из дома, я посмотрела на пасмурное небо, заметила маленькое облачко.
Сразу же вспомнила слова мамы, улыбнулась и сказала сама себе:
- Ты должна сделать всё, ради своей мечты. Ведь шанс невелик, как то облачко в пасмурном небе.


My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя