23: New room

899 47 0
                                    

Неужели! Долгожданная неделя. Час назад я уже собирала вещи с мамой и сестрой. Отец пока перетаскивал чемоданы и все прочие штуковины для того, чтобы мне было уютно в моей новой квартире. Теперь я буду жить одна.
***
Как только я ввалилась в свою квартиру, а я именно ввалилась, потому что мне не терпелось уже увидеть её, так вот: как только я вошла... стала немой. Это ж просто!  Ужас .. Как красиво!!! Побежала осматривать все комнаты, так интересно было, что я даже забыла снять обувь.
Как только входишь в квартиру, на виду появляется небольшой коридор, от него вправо и влево по две двери и одна комната без неё. В общем, первая комната- ванная, туалет- это сразу две комнаты по левой стороне.  В правой стороне- одна комната- гардероб, вторая- моя будущая  спальня. И теперь о той комнате, которая без двери. Просто громадная, светлая и очень просторная комната с балконом- зал. Завтра я поеду со своей семьёй выбирать себе мебель, а пока, мне перевезли только мою кровать, два моих шкафа, тот самый диванчик и стол. У родителей есть компьютер, поэтому я забрала себе ноутбук. 
***
- Хорошо, спасибо, пап, пока,- сказала я, закрывая дверь квартиры. Как только отец ушёл, начался балаган. Я врубила музыку, начала носиться по всему дому. Вообще забыла про соседей, но тут они сами о себе напомнили. Чья песня-то играла? Правильно, One Direction. С этого и начался разговор:
- Смотрю поклонница One Direction переехала,- сказал парень. На вид ему где-то 21, не больше. Короткая стрижка, но со средней длины чёлкой, которая постоянно спадывает ему на глаза, и он её постоянно поправляет, убирая на правую сторону.
- Ну и? Ты что-то хотел?- спросила я, делая вид, что мне безразлично, несмотря на то, что парень стоял в одних шортах.
- Ты здесь не одна живёшь,- начал он.
- Ах, да,-начала говорить я,- сейчас убавлю,- договорила и уже хотела закрыть дверь, но парень поставил ногу к двери.
- А если бы прижала,- спросила я у соседа, который смотрел на меня.
- Тогда бы ты меня пустила к себе и угостила чаем, в знак соболезнования, а там уже и..- начал говорить он, но я его перебила.
- Спокойной ночи, музыку сейчас убавлю,- сказала я , закрывая дверь.
- Тебя как зовут хоть?- спросил он через дверь.
Я с громким вздохом приоткрыла дверь и ответила:
- Карина,- на что тот, как-то очень даже мило улыбнулся. А улыбка у него красивая, да и сам так ничего.
- Я Максим, для друзей Макс,- ответил сосед.
Я улыбнулась ему, мы пожали руки в знак знакомства.
- Максим,- сказал писклявый голос из-за двери соседней комнаты,- ты идёшь? 
Далее показалась и сама рожа человека, который пищал. А почему рожа? Потому что это была та особа, которая в институте подкатывала к Мише. Вот всё и встало на свои места. Теперь понятно, что она..
Я не успела подумать, как из моих мыслей вывел голос Макса:
- Ладно, увидимся,- сказал парень, улыбаясь и идя к своей квартире, откуда выглядывала уже недовольная морда той дамы.
Я в свою очередь, на слова парня только кивнула и наградила его милой улыбкой.
Закрыла дверь, убавила звук. Села и начала думать обо всём. В своих раздумьях не заметила, как уснула. 

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя