Проснувшись, я сразу посмотрела в окно, как бы ни казалось странно, но лететь нам 2 дня, а то и больше. За окном потрясающая красота, и я без раздумий сфотографировала землю с самолёта, затем сделала селфи и пополнила этими фото свой инстаграм. Подруга ещё спала. Я, будучи очень голодной, попросила у стюардессы принести еды, причём 2 порции- мне и подруге.
Поев, я рад прикола решила сфотать спящую подругу. Мой замысел бы остался не замеченным, если бы не вспышка. Дело в том, что я начала фотографировать, не заметив, что вспышка на камере включена, так и сфотала. Алёна проснулась.
После она поела. Мы проверили с ней все новости и стали делать фото. Чем же ещё заняться в самолёте? Правильно, ничего кроме как пофотаться мы не придумали.
Я часа 2 слушала музыку. Лёна поинтересовалась у стюардессы, скоро ли мы прилетим. На что та ответила,- только через сутки.
У меня уже затекло всё тело, заложило уши от постоянно громко жужжащего пропеллера самолёта. Также я уже успела отсидеть себе одну точку. Это вообще не круто. Я решила "сходить в туалет", но на самом деле, я просто решила встать, чтобы немного размяться.
Только поднявшись с сидения, я услышала негромкий хруст. "Ой, хорошо-то кааак",- подумала я, потягиваясь.
Сходив в туалет, после чего, снова поев, мы с подругой засунули в рот по жвачке и начали развлекаться таким образом, "кто надует пузырь больше". У меня ничего не получалось, только постоянно жвачка оказывалась у меня то на носу, то на щёках. В итоге мне надоело это, и я, как маленький ребёнок, начала раскрашивать картинки в журнале "Непоседа".
"Интересно,- подумала я,- сколько лет прошло, а этот журнал всё ещё в самолёте".
Нет, ну вы только представьте, как это было смешно. Вот сидит 20-летняя девушка, с наушниками в ушах, вся из себя такая взрослая и раскрашивает цветочек по заданию. Вообще здорово. Вскоре и это мне надоело. Я просто облокотилась на спинку сидения, откинула голову назад, в наушниках играла песня 5 seconds of summer- good girls, и я стала наблюдать за облаками. Напевая песню, поникла в свои рассуждения, думая о будущем.
Извиняюсь за короткую главу.
Как думаете какие будут мысли?
Спасибо за голоса :*
Спасибо, что читаете:)
Люблю:*
Ps- Гарри Стайлс подстригся ( доказательство- фото в его instagram)
https://www.instagram.com/p/BFEp7OUDCdi/?taken-by=harrystyles
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cool Life Or Love One Direction
Фанфик[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...