49:The evening With Guys! [3]

744 32 0
                                    

Стоя уже на кухне у плиты, мы с Алёной думали что приготовить на десерт.
-Возможно, если сейчас никто не будет кушать этот десерт, зато будет с чем завтра утром пить чай.
- Мыслим по-русски,- сказала я, после чего мы с подругой засмеялись.
Парни все в это время сидели позади нас и наблюдали за нашей готовкой.
- Научите нас русскому,- раздался за спиной голос Луи. Когда мы повернулись, все уставились на нас как на каких-то душевнобольных. 
- А давайте вы нам споёте лучше, а то так готовить скучно,- сказала я, мило улыбнувшись.
- О, да! Отличная идея,- подтвердила подруга.
- Ну,- начали заминаться все.
- Ну давайте же!
- Ну ладно, какую песню?- спросил, уже сдавшийся, Лиам.
- Ес!- мы с подругой улыбнулись и дали друг другу победную "пятёрочку".
- Ну, "Идеальный",- сказала я, повернувшись к Лёне, как бы спрашивая, на что она ответила:
- Ну, можно.
- А вы ещё на концерте не наслушались?- спросил Гарольд.
- Ты забыл один очень важный факт,- сказала я, помешивая мясо,- Я -Дирекшионер.
После чего, Алёнка улыбнулась Гарри как бы подтверждая мои слова- "Ты забыл".
- Я могу хоть каждый день слушать ваши песни,- продолжала я, немного подумав договорила,- Хотя я это и так делаю каждый день. После моих слов парни посмеялись.
У Найла на верху зазвонил телефон и он отлучился, а следом за ним Гарри под предлогом " Надо отлить".
- А ты не очень-то на нашего безумного фаната похожа.
- Да я знаю. Я при нашей первой встрече с Найлом объяснила ему, что если бы мы встретились по-другому, я бы визжала.
И, кстати, у меня сегодня даже футболка в тему,- сказала я, на что подруга подтвердила мои слова.
- В тему- это как?- спросил так же Луи.
- В тему- это с вашей фоткой на спине,- сказала Лёна.
- Ага.
- Серьёзно?- спросил удивлённый Лиам.
- Да,- ответила я и оторвалась от плиты.
- Мясо скоро будет готово, Алён, пошли пока ты мне свою комнату покажешь.
Сказав парням когда будет готова еда, чтобы они выключили плиту, мы с подругой отправились к ней в комнату на данный момент.
- Классно мы проводим время, да? Что скажешь?!- начала я расспрашивать Алёну.
- Просто потрясно!
Ещё через пару минут общений, мне пришлось отвлечься от разговора с подругой и пойти показать майку парням. И на удивление она им понравилась.
- Всё, мы поменялись майками,- крикнул Хоран, выбегая из моей комнаты.
- Обязательно!- крикнула я ему в догонку, после чего повернулась ко всем парням и пожала плечами, на что те засмеялись.
Вечер прошёл на "Ура!", на большое, просто громадное "Ура!"
Ещё намного подурачившись с Алёнкой, Лиамом, Найлом, Луи и Гарри, все отправились по комнатам в поисках своих снов. 
  

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя