77: In itself

596 33 0
                                    


"Вы заметили, как быстро пролетело время? Знакомыми стали те, за кого раньше бы отдали жизнь. Вот он, настоящий мир. Времена меняются и люди также, но стоит помнить, что во всем этом безумии важно оставаться человеком, важно остаться собою.
Расставаться всегда печально. И совсем не важно любил ты человека или нет. Вместе с ним уходит часть твоей души. Как бы то не было, от каждого мы берем себе что-то хорошее, чему-то учимся, пусть через ошибки. И наверное правда, надо просто научиться отпускать человека. Но все это гораздо сложнее, чем кажется.
Миллионы людей проходят мимо нас, тысячи смотрят на нас, из них сотни стараются заглянуть нам в глаза, а десятки хотят заглянуть к нам в душу. Но лишь считанные единицы имеют незначительные шансы попасть к нам в сердце.
Всего два парня имеют незначительные шансы, но они уже попали в моё сердце.
В наше время люди потеряли интерес к жизни: они не скучают, не плачут, лишь ждут, когда пройдет время. Они отказались от борьбы, а жизнь отказалась от них. Это грозит и мне. Нужно действовать, смело идти вперед, но не отказываться от жизни.
Любовь можно сравнить со сказкой... у кого-то она хорошо заканчивается, у кого-то трагично, а у кого-то ее можно продолжать бесконечно."-рассуждая о жизни, я поняла, что приняла верное решение.
Я уеду в Россию.

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя