55: The day trip

699 37 4
                                    

- Вставай!- послышался знакомый голос.
- Дай ещё поспать,- ответила я и перевернулась на другой бок. Не заметила, как уснула.

Спустя 5 минут.

- Вставай! Мы опаздываем на самолёт!
- Что?!- я подскочила с кровати и побежала в ванную.
Забежав туда, я спросила сама себя: " Стоп, а сколько сейчас время?"
- Хоран!- заорала я прямо из ванной. Выйдя из неё, меня встретил блондин.
- Я тебя убью!- крикнула я и рванула за, уже убегающим по лестнице, парнем.
- Ты мне соврал!- всё так же орала я и, запыхавшись, села на лестницу, опираясь на локти, положила голову на руки. 
- Идиот!- крикнула я обиженно и так как не догнала Найла, стала подниматься по лестнице, направляясь к себе в комнату.

"Хоран- придурок! Я ещё отомщу тебе, вспомнишь ты меня!"- говорила я себе, заправляя кровать.
Далее, одев короткое, кружевное белое платье, собрав волосы в косичку, я пошла в ту же ванную. Умывшись, сделав все свои утренние дела (XD), я отправилась снова в свою комнату.
По дороге к двери, я размышляла как-то так : " Краситься? Может нет? Может накраситься, когда полечу? Хотя, макияж размажется в самолёте. А может..? Нет, нет...",- так я стояла и размышляла уже у двери в комнату.
" А что если?"- подумала я и повернулась к двери, ведущей в комнату блондина.
" Нет, не надо. В Ирландии на нём ещё оторвусь",- додумала я и злобно улыбнулась.
- Ты чего?- спросил, выглянувший из этой самой двери, Найл.
- Нет, ничего,- ответила я и быстро скрылась за дверью своей комнаты.

***

Сидя в гостиной, и смотря телевизор, к нам с подругой подошли парни.
- Нам надо съездить на фотосессию,- сказал Лиам.
- Да,- ответил Лу, опустив голову.
- Зачем?- спросила подруга,- Скоро же вам с Карой лететь.
Кто такая Кара, спросите вы меня? Так вот, Кара- это я. Просто я, ещё будучи маленькой, ну, в возрасте 12-ти лет, решила поискать сокращённые формы соего имени. Ну, а так я не виновата, что у парней иногда заплетался язык, или же меня просто смешил их акцент. Поэтому, я подумала, что им будет проще называть меня Карой. 
- Нам надо сделать фотосессию заранее, для нового журнала, чтобы потом не лететь сюда снова,- ответил блондин.
- В таком случае, я хочу посмотреть,- сказала я и встала с дивана.
- Я тоже не откажусь,- ответила подруга, поправляя футболку, которая немного поднялась, когда Алёна вставала с дивана.
- Паппараци есть,- сказал Гарольд.
- Серьёзно?!- крикнула я и схватилась за щёки, как бы показывая испуг.
- Чего бояться?- спросила Алёна, на что я кивнула в её сторону, соглашаясь с её вопросом.
- Ну, я жду вас в машине,- ответил Пейно и отправился на улицу.
- Вот и отлично,- ответила я и мы с Лёной отправились следом.

***

 Сидя уже два часа в телефоне, мы иногда наблюдали за работой фотографа и за тем, как гримировали парней.
И когда нам стало скучно, мы с Алёной решили им немного, сосем немного помешать.
- Отошёл,- сказал я и толкнула Гарри в сторону, в то время, когда вспышка от камер, не прекращала мигать. Гарри лишь стоял в той стороне, куда я его толкнула с очень странным лицом. Я же встала лицом к камере и встала в позу а-ля "Что поделаешь?", расставив руки по бокам.
Минута, и я уже на плече у Гарри, Луи схватил подругу, Найл долбил её по пятой точке надувным молотком. Кто-о разве отменят атрибуты? Нееет.
- Дай я!- крикнул Гарри, подходя и забирая молоток у ирландца.
Теперь Гарри долбил подругу молотком.
Я, как лучшая подруга, решила помочь.
Начала тащить Алёну за руки, но сзади меня тащил Лиам, а молотком теерь долбили по моим рукам.
Тем временем вспышки не прекращались.
***
- Здорово,- сказала я, смеясь и тяжело дыша.
- Ага,- подтвердили мои слова парни, так же, пытаясь привести себя в норму.
Я же сидела и легонько долбила Лу по спине эти молотком. Мы уже рассматривали фотографии.

***

Приехав домой, я спустила все вещи на первый этаж к двери, чтобы сразу можно было выйти из дома и не копаться с ними.
***
- Как приедете, позвони,- сказала Лёна, после чего мы с ней обнялись.
Поцеловавшись с остальными парнями, а именно с Лу, Папой, Гарри, мы с Найлом вышли из дома.
Так началось моё путешествие.

Ну как?)
Жду ваших комментариев :З
Спасибо огромное,
KseniyaJ за потрясную обложку на мой фф! Извини, что раньше не написала, забыла.


 
 

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя