45: Talk with guys

703 32 0
                                    

- Алёна!
- Карина!
- Ну, лан, хватит. Пошли в кафе на первом ?
- Пошли,- ответила подруга, натягивая на себя мои лосины. Собственно поэтому я и орала.
- Чего заказывать будешь на этот раз?- спросила я у Лёны.
- Мороженое.
- Опять?! Пятый раз за день мороженое?!- спросила я ну очень эмоционально, у подруги даже тапочек выпал из рук.
- Ну и что?
- Ну, да..
- А ты что?
- Тоже,- ответила я и отвернулась чтобы Алёна не увидела мою улыбку.
-  Чё уже четвёртый раз за день мороженое?!- также заорала подруга.
- Ну и что?- спросила я у неё, кривляясь и изображая её в момент этого же вопроса.
- Ой всё,- ответила та и всё-таки обула этот бедный тапочек.

***
Придя с кафе, мы с Лёнкой решили посмотреть телевизор. Не успели мы его включить, как у меня зазвонил телефон.
- Привет, Карина,- сказал Лиам.
- Привет! Рада тебя слышать!- поздоровалась я и показала жестами Алёне, чтобы та шла ко мне.  А я в это время включала громкую связь.
- Как вы там? - спросил парень.
- Отлично,- сказала Алёнка улыбаясь.
- Привет, Алёна,- поздоровались остальные парни, и подруга сделала то же самое.
- А вы как?- спросила я.
- Мы вполне..- не упел договорить, кажется, Гарри, как их перебил странный звук, скорее всего- крик, или даже визги.
Парни нам потом объяснили, что Найл и Луи бесились и по случайности разбили вазу.
На что-то они там поспорили и начали драться. Мы с Алёной заволновались, но Лиам сказал, что они ведут себя как дети и постоянно  бьют друг друга, но бьют в шутку.
Далее, парни начали что-то говорить, но...НО  мы уже ничего не понимали. 
И так как мы с подругой русские, я и Алёна решили предложить пообщаться по-другому.

- Мальчики, вы конечно не обижайтесь, но вам всем надо к логопеду,- сказала я, издав смешок.
Парни на другом конце провода немного посмеялись.
- Давайте пообщаемся сообщениями, если вы не против. Просто, я не могу разобрать вашу речь. Лиам, создай какую-нибудь беседу и добавь нас туда. Будем дать сообщений,- сказала я, после чего отключилась.
- Зачем сбросила?- спросила подруга.
- Даже если бы они что-то сказали, мы бы и так не поняли. А так пусть лучше напишут.
- А что ты сказала Лиаму?- спросила Алёна.
- Ты разве не расслышала?- спросила я у неё, на что та помотала головой,- Я сказала, чтобы он создал беседу, где мы все сможем переписываться.
- Как он это сделает? Здесь ВК нет.
- У них, наверняка, айфоны. Поверь мне, с их телефонами, они сделают что захотят... Даже станцию какую-нибудь взорвут,- сказала я, на что Алёна улыбнулась.
- Ну это круто.
***

Минут через 5, мы с парнями уже переписывались.
- Чёрт! С ними весело даже в переписке,- сказала я и засмеялась.
- Ага,- ответила подруга, подхватив мой смех.
"- Так вы приедете на выходных?- написал сообщение Луи, и все парни отправили знаки вопроса.
- Конечно,- написала я.
- Ага,- написала Алёна."
Ещё немного пообщавшись с Лиамом, Гарри, Найлом и Луи, мы с Алёной отправились на шоппинг.
- Ну что,- спросила я у подруги,- начинается фильм " В поисках платья"?
- Почему именно платья?- переспросила Лёна, улыбнувшись.
- Ну, любая другая одежда не звучала бы в этом названии так же эпично, как платье. Это знаешь, как мультик " В поисках Немо".
- Ах, да, точно,- сказала подруга и мы засмеялись.

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя