63: Walk with Luke [2]

716 39 8
                                    

- Мы приехали,- сказал Люк, улыбаясь.
- Ммм,- промычала я, смотря на ноги.
- Выходим?
- Знаешь,- начала я,- У меня тут проблемка нарисовалась, хотя эта самая проблемка твоя.
- Что за проблемка?- спросил он, повернувшись ко мне наполовину, осматривая меня и улыбаясь.
Я кивнула в сторону ног.
- О,- он явно удивился.
Дело в том, что я сидела одетая, да, спасибо Найлу за дырявую майку, но хоть за нормальные штаны. Но он не положил мне обувь!
- Что делать будем?
- Есть два выхода,- ответила я, похлопав себя по ногам.
- Ну-ка?- спросил Люк, подсев ближе.
- Во-первых,- сказала я,- Чуточку подальше,- я своей рукой отодвинула его лицо от себя, на что парень мило улыбнулся. Я улыбнулась в ответ на его улыбку. Думаю, это выглядело мило.
- Первый вариант,- начала я,- Это ты отдаёшь мне свои кроссовки, кстати, они классные,- договорила я, вздохнув. На ногах Люка были чёрные кроссовки с белым значком от фирмы Nike.
- Второй вариант,- продолжила я,- Ты должен носить меня на руках,- договорила я и мило улыбнулась.
- Носить тебя на руках я не против,- ответил Хеммингс.
- Правда?- спросила я радостно, повернувшись к парню так, как он повернулся ко мне вначале нашего разговора.
- Да, но есть третий вариант,- договорил он, смотря на дорогу.
- Ну-ка,- утвердила я и, опираясь на руку, стала ждать, что скажет красавец.
- Сейчас увидишь,- сказал  он, и мы отъехали от парка.

Спустя 30 минут езды, мы остановились у.. магазина обуви.
- Ты серьёзно?- спросила я, смотря на вывеску на магазине. Магазин был брендовый, поэтому вся обувь там, скорее всего, стоила пол дома.
- Абсолютно,- ответил парень и вышел из машины, хлопнув дверью.
- Знаешь, идея того, чтобы ты носил на руках меня, мне нравилась больше.
- Почему же?- спросил он.
- Потому что я уже на своём опыте убедилась, что не люблю ходить по магазинам С ПАРНЯМИ,- последние слова, я выделила голосом, чтобы он понял, что это действительно так.
- Ну ничего,- ответил он,- Сейчас сбудется то, что ты и хотела. До магазина донесу тебя на руках,- сказал Люк и с улыбкой взял меня на руки.
- Закрой дверь,- скомандовал тот, после чего, я рукой толкнула железную дверцу машины.
Зайдя в магазин, все смотрели на меня очень странно. Что поделаешь? Не каждый день люди видят покупателя, приходящего уже без обуви. А тем более, когда их кто-то несёт на руках.
При виде одной дамочки, которая стояла с открытым ртом, я помахала ей пальцами рук и обняла Люка за шею.
- Ну ничего ты,- сказал тот, ближе притянув меня к себе.
- Эй! Не думай,- сказала я, пытаясь немного ослабить хватку парня.
- Я выпендривалась перед той дивой,- я указала на девушку, которая так и смотрела на нас с открытым ртом.
Парень усмехнулся.
Подойдя к нужному отделу женской обуви, нас встретил продавец.
- Здравствуйте,- начал Люк,- Нам нужна обувь... Какого размера?- спросил он у меня.
- 37-ого.
- .. 37-ого размера.
Мужчина же стоял и смотрел на нас, как на сумасшедших.
- Простите, а почему вы босиком?
- А, дело в том, что некоторые парни не берут с собой обувь в машину.
Люк просто улыбнулся во все 32 зуба.
- Не смейся,- сказала я, сама пытаясь сдержать смех и ударила парня кулаком в плечо, от чего тот всё-таки засмеялся.

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя