Alena
Проснувшись утром, пытаясь выбраться из-под тяжёлой руки парня, мне удалось привстать на локтях полулёжа на кровати.
С того дня Гарри теперь почему-то спит со мной. Хотя я даже не возражаю.
Улыбнувшись от того, как он спит, я начала вставать, но сразу же вновь упала на кровать, лёжа уже почти под парнем.
- Гаррииии,- провыла я, пытаясь убрать его руку, которая держала меня.
- Полежи со мной,- ответил сонным голосом парень, после чего, я в его объятиях уткнулась ему же в грудь. Парень оттого, что я дышу, и ему щекотно, стал смеяться.Спустя час...
- Гарри, отдай мне бутылку!- кричала раздражённо я.
- А то что?
- Отдай мне эту минералку по-хорошему!- всё также злобно говорила я, пытаясь догнать Стайлса.
- А то что?- повторял он, что стало меня очень раздражать.
- Ты издеваешься?!- я встала посреди кухни, сложив руки на груди.
- Ну...- начал он,- нет.
- Стайлс, если ты сейчас же не отдашь мне эту чёртову бутылку минералки, я тебя...- я стала крутиться по сторонам в поисках какого-либо предмета.. тяжёлого предмета.
- Что ты меня?- спросил он, подходя ко мне.
Теперь я стала пятиться назад. Будучи беспомощной, я решила действовать.
Я встала на носочки и поцеловала парня. Тем самым, у меня появилось время на то, чтобы схватить долгожданную бутылку.
- Неужели,- сказала я, улыбаясь, когда наконец-таки держала минералку в руках.
Гарри подошёл и обнял меня сзади. Я приобняла его за руки и стала пить воду.
- А мне?- спросил он, шепча мне на ухо.
- А это моя минералка,- ответила я, после чего, увернувшись от парня, пошла в гостиную.
Сев на диван, Гарри присел рядом и сказал что-то себе под нос.
- Что?
- Нет, ничего,- сказал он,- Хотя, нет...
- Ты чего?- спросила я, придвинувшись к нему, положив свою ладонь на его руку.
Гарри поцеловал мою руку и лёг рядом со мной, переплетая наши пальцы.
***Сегодня весь день мы провели дома. Не считая того, что мы пешком решили сходить в магазин и пара фанаток, заметивших Гарри с девушкой, начали нас фотографировать. Я же, сто процентов на этих фотографиях вышла, как тролль.
Гарри сказал, что мне стоит привыкать к этому.
Вечером, сидя на диване, наш разговор до шёл до этих слов.
- Почему мне стоит привыкать?- спросила я, откусывая мороженое, которое Гарри купил мне, когда мы ходили в магазин.
- Потому что,- "Отличный ответ",- подумала я, ухмыльнувшись.
- То есть, у нас серьёзные отношения?- спросила я робко.
- Более чем,- ответил Гарри, пытаясь поцеловать меня, но я успела увернуться и он своим носом ткнулся прямо в моё мороженое. Я засмеялась.
Позже, минут так через 10, когда мы с ним сидели на диване в обнимку, Гарри с чего-то вдруг задал очень странный вопрос.
- Ты бы хотела замуж?- спросил он, наблюдая за моей реакцией. Я, пожав плечами, ответила:
- Все девушки хотят замуж.
- Ты в их числе?- спросил он.
- А ты на что-то надеешься?- переспросила я, посмотрев на него.
- Если бы я тебе сделал предложение, ты бы согласилась?
- Ну, не знаю,- я специально растянула фразу голосом, в шутку.
- А если серьёзно?
- Скорее всего, да,- ответила я, улыбнувшись.
- Хорошо,- сказал Гарри и... встал у дивана на одно колено...
Я смотрела с огромным удивлением.
- Ты будешь моей женой?- спросил он.
- Я... Гарри.....- я начала заикаться от неожиданности, ведь я думала, что все его слова, которые он говорил до этого- шутка.
- Прошу ответь... не тяни,- сказал он, сделав грустное лицо.
- Гарри,- я выдохнула,- Можно я подумаю?- спросила я.
Я всё никак не могла сказать ни слова, и вот, собравшись, я решила, что когда всё обдумаю, дам ем свой точный ответ.
Парень встал с колена и пошёл к выходу.
Когда входная дверь хлопнула, я со скоростью света побежала к двери.
- Гарри!- крикнула я,- Гарри, ты обиделся?- спросила я, смотря на парня, который повернулся ко мне с немного грустным лицом.
- Нет,- ответил парень,- Я прогуляюсь немного.
- Возвращайся побыстрее,- сказала я, поцеловав парня в губы, после чего я зашла в дом и сразу же стала обдумывать все происшествия.Нууууууууууууу :)
Как вам глава?)
Надеюсь понравилась ;)
В итоге, остаётся ещё 10 глав и этот фанфик закончится :)
Жду ваших комментариев и голосов :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cool Life Or Love One Direction
Фанфик[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...