спустя год.
- Карин, в город едешь с нами?- спросила Алёна, собирая учебники с парты.
Дело в том, что у нас был совместный урок. Здорово, но теперь мне надо каким-нибудь образом отвертеться от неё. Объясняю: уже год Алёна встречается с Мишей, тем самым парнем, который учится со мной. Меня же она пытается свести с Максом. После того поцелуя он за мной ухаживал, дарил цветы, звал в кино. Я постоянно отказывалась, хотя знала, что нравлюсь ему. В общем, я ему отказала. Но если бы не подруга.. он бы отстал от меня. Один раз она меня всё-таки уговорила погулять с ним. Я согласилась. Поцелуй повторился, но я поняла, что не люблю его. Теперь мне не то чтобы стыдно, я просто почему-то не могу, или не хочу общаться с ним.
С кем с нами ехать в город? Именно с Максом и Мишей. А ещё, я узнала, что Миша и Макс братья. Вот тут мне особо не отвертеться от подруги, но насчёт поездки отговорка пришла прямиком:
- Я не смогу,-сказала я, быстро запихивая тетради в сумку,- Мне сегодня надо к родителям заехать.
К парте подошёл Миша, приобняв подругу, он спросил во сколько едем в город.
- Карина опять не хочет ехать, опять у неё дела,- сказала подруга. Я с некой злобой закатила глаза.
- Почему ты не едешь?- спросил подошедший к парте парень.
- Я не могу,- ответила я, не смотря на него.
После, я попрощалась с ребятами и вышла из здания.
- Карин,- крикнула мне Алёна, когда я вышла из института,- Может ты всё-таки поедешь?
- Извини, я правда не могу.
- Мм, ну ладно,- ответила подруга, развернулась и зашла в здание. Я в свою очередь одела наушники и побрела на остановку. Добравшись домой, я решила весь вечер провести дома.
Часов в 6 я сходила в душ, переоделась в пижаму и легла в кровать с едой и сериалами.
Как я не хотела засыпать, хотела досмотреть серию, я всё равно уснула.
Проснулась оттого, что кто-то звонил в дверь.
Я подошла и посмотрела в глазок. За дверью стоял Макс. "Пусть стоит, сдался он мне",- подумала я и поплелась обратно под одеяло. "Ещё и глазок в первый раз не закрыл! Прогресс однако",- ухмыльнувшись сказала я. Убрав всё с кровати, тем самым освободив себе место для ночлега, я провалилась в сон.
Сон, который я хотела бы видеть постоянно.Спасибо за то, что читаете :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cool Life Or Love One Direction
Фанфик[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...