41: The day before concert

826 71 6
                                    

- So wake uuuuuuuuuuuuup,- орала я подруге под ухо песню, игравшую в этот момент на телефоне, группы  The Vamps. Да, и этой группы творчество мне вполне по душе.
- Карина, отвянь,- сказала подруга, попутно кидая в меня подушку.
Эх, сегодня у меня замечательное настроение. Наверное, поэтому я легко и непринуждённо успевала уворачиваться от всех вещей, которые летели в меня.
Прыгала я как бабочка по цветочкам, прыгала бы так долго, если бы Алёна не стянула меня с кровати за ногу.
- Ауч!- заорала я, хорошенько приземлившись лицом в подушку. "Хорошо хоть подушку оставила",- подумала я, всё также находясь в странной позе на полу.
- Ну как? Мягенько?- спросила Лёна, смеясь.
- Не очень-то!
- Ну там же подушка,- сказала она и в миг вытянула подушку из-под моего лица. Так что я успела удариться ещё и лицом об пол.
- Алёна!- послышался мой дикий рёв,- Я тебя сейчас..- не успела я договорить, как хлопнула дверь ванной.
Подойдя к ней, я подёргала ручку и далее изложила подруге через дверь :
- Милая, Алёночка, ты ведь не будешь сидеть там месяц, так что когда ты выйдешь, тебе ХАНА!- последнее слово я выделила очень-таки громко. Так громко, что в ванной у подруги из рук выпал шампунь или мыло, ну или гель. В общем, крикнула громко, даже начала кашлять.
" Ну что ж,- подумала я,- Отличное начало дня!"
Затем я отправилась на кухню. Пока Алёна находилась в ванной, я уже успела переодеться в чёрные рваные джинсы, такую же рваную белую майку, сверху одела кожаную куртку, так как погода не очень, на ноги натянула чёрные ботинки.
Когда подруга вышла из ванной, я отправилась заплетаться. Точнее, заставила её заплетать меня. Позже, пока одевалась Алёна, я пошла в ванную. Уже одетая привела себя в порядок.
Наверное, интересно куда мы собираемся? Так как до концерта остался 1 день. Мы едем по магазинам!!!
Неужели.
Выйдя из отеля, мы отправились на остановку.
Пока мы шли, я заметила классную белую и просто огромную машину.
- Смотри какая крутая,- сказала я подруге и указала на стоящую рядом машину.
- Ага,- ответила та и продолжила что-то печатать в телефоне.
" Ясно",- подумала я и отвернулась от подруги.
Пока мы ждали автобус, я думала умру. Было и скучно, и весело, и грустно.. В общем, плохих чувств было больше, чем хороших. Да и к тому же, не успели мы походить по магазинам, я уже устала.
***

- Алё, я в душ,- крикнула я подруге, заносящей пакеты в номер.
- Я после тебя.
Недавно мы только вернулись. Я сразу  же решила отправиться в душ.
Пока Алёна разбирала покупки, вещи и всю еду, которую мы набрали аж в трёх магазинах, я успела сделать все водные процедуры и освободить ванную ей.
Наши вещи подруга положила на диван, чтобы после их снова примерить.
Я не стала ждать подругу, поэтому сразу же залезла в свой костюм.
***
- Ну как?- спросила я у Алёны, вышедшей из ванной комнаты.
- Классно, я сейчас тоже одену свои новые вещи,- ответила она и скрылась за дверью.
Я всё это время крутилась перед зеркалом и всё также подбирала себе прикид на концерт.
Дело в том, что я взяла себе два наряда. Первыми были рваные джинсовые чёрные шорты, красная футболка, с подворачивающимися рукавами, на ноги я себе выбрала простые чёрные кеды. Второй лук выглядел так:  Красное платье выше колен, с треугольными вырезами на талии, что очень мило смотрится. К этому платью я также купила чёрные ботильоны на небольшом каблуке. Смотрелось просто идеально.
- Алён, мне нечего одеть,- сказала я, сидя перед подругой в чёрных шортах, и пытаясь снять с себя платье.
- Ты дурак или да?- спросила она.
- Да.
- Ну это видно,- ответила та, ухмыльнувшись,- Ты сама-то подумай, если там музыка, считай дискотека, а ты придёшь в платье.. Да и вообще, мне кажется, что ты будешь зажигать там больше меня. Так что выбор значительно невелик,- договорила подруга и указала на чёрные шорты и футболку.
- Ну, это да. 
Сама же подруга стояла в чёрных джинсах, белой майке, сверху майки она одела очень-таки прикольную ярко-голубую кофту, на ноги она себе взяла белые конверсы. Смотрелось сногсшибательно. 
- Классно,- ответила я Алёне улыбаясь, указав на её прикид.
- А то.. Могу покрутиться,- ответила она.
- Ну давай.
 После примерки мы с Алёной быстро перекусили и легли спать вместе на мою кровать, Алёнина же кровать была завалена пакетами с магазинов. Мы всё это дело оставили так, не стали разбирать.
Поболтали немного, проверили новости и обновления в соц. сетях.
- Классно, да?- спросила я у Лёны.
- Что именно?- переспросила та, поворачиваясь ко мне лицом.
- Ну, завтра же концерт, мы увидим своих кумиров, возможно даже подружимся с ними,- ответила я мечтательно.
- Ага, конечно,- засмеялась Алёна.
- Главное в обморок не упасть,- сказала я и мы с подругой засмеялись.
- Лол, ладно, спокойной, завтра мы должны быть как огурчики,- ответила Алёнка и отвернулась лицом к окну.
- Ага, и тебе.
" Я-то точно в обморок не упаду",- подумала я. Ухмыльнулась и не заметила сама, как заснула.

P.s : заметила, что уже 3-м людям не интересно читать..
Голосуйте, пишите комментарии. Мне будет очень приятно :З
Ms.Horan

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя