74: The day with guys from 1D & 5SOS

634 34 2
                                    


Проснувшись утром, первым делом я пошла в ванную.
Умывшись и сделав все свои дела, я легла обратно в кровать и стала проверять новости. В дверь постучали.
- Входи,- сказала я, всё ещё смотря в экран телефона.
Дверь открылась и вошёл блондин.
- Привет,- поздоровался он, на что я просто кивнула.
- Помнишь, я тебе говорил про подарок?- начал он,- Вот.- парень протянул мне коробку намного больше моей ладони. Коробочка была упакована в ярко-зелёную подарочную бумагу. Я, потерев ладошки друг о друга, принялась распаковывать.
Моё желание увидеть подарок от любимого человека, быстро переросло и я стала просто срывать эту обёртку.
Каково было моё удивление, когда в мои руки попал огромный айфон.
Белый, идеально сделанный, на задней крышке красовалось аккуратное яблоко. С роду не держала в руках айфон. Хотя раньше, когда я ещё училась в школе, у моей одноклассницы был айфон, но не такой большой.
- Ого!- воскликнула я, перекладывая телефон с руки на руку.
- Нравится?
- Очень!- выкрикнула я.
Парень улыбнулся, сидя на корточках передо мной.
- Спасибо!- я крепко его обняла и хотела поцеловать в щёку, но он увернулся, и получилось так, что я поцеловала его в губы.
- Ладно, сегодня едем в парк,- сказал он, оторвавшись,- Собирайся, Гарри уже предупредил Лёну, она поедет.
- Да, хорошо,- ответила я, смущаясь. Найл снова улыбнулся, но на этот раз, как Чеширский кот, после чего вышел из комнаты.
Мгновенно поменяв симку на телефоне, я быстро одела короткую джинсовую юбку, белую майку, поверх которой одела джинсовую жилетку. Глаза накрасила тушью, припудрилась, накрасила губы бежевой помадой. На ноги я обула белые конверсы.
- Ты их скоро сотрёшь до дыр,- сказал Луи, улыбаясь.
- Может я их люблю,- сказала я, наблюдая за тем, как он рассматривает мою обувь.
- Надо тебе ещё обуви купить,- начал он говорить, когда мы все выходили из дома.
- Не надо,- быстро отрезала я,- С тобой ещё не ходила в магазин. Я уже убедилась, что не люблю ходить в магазин с парнями.
Идущие впереди парни усмехнулись.
***

Мы стояли у аттракциона "Американские горки" и ждали своей очереди.
Мимо проходящие, девушки остановились около нас и стали просить сфотографироваться с парнями. Чуть позже, около нас столпилась целая армия их фанатов.
- Гарри, а когда у вас свадьба?- спрашивали некоторые, смотря на мою подругу и на Гарольда.
А поскольку рядом с нами стояли, только что подошедшие, парни из "5 секунд лета", фанатов стало больше.
Все были в курсе того, что моя подруга невеста Гарри, но вот и до меня дошёл один вопрос:
- А чья ты девушка?- спросила одна брюнетка, улыбаясь. После чего все замолчали, смотря на меня.
Люк подошёл ко мне и начал было говорить, но я его быстро перебила:
- Я пока ничья девушка,- ответила я.
- Извините, Гарри занят, мы пошли кататься,- сказала я, взяв Гарольда с Алёной за руку. Я повела их к аттракциону.
- Остальных я оставляю вам,- ответила я, улыбнувшись, и продолжила свой путь.  Затем остановилась и стала смотреть кого бы мне взять с собой.
- Калууум,- протянула я, улыбаясь. Я взяла парня за руку и повела за собой, при этом смотря с ухмылкой на Люка, который явно ревновал.
***
Прокатившись на каждом аттракционе, раз по 5, мы отправились в небольшое кафе.
Сев за столик. я стала ожидать тех остальных, кто пошёл делать заказ.
- Надо поговорить,- сказал Люк, садясь за столик напротив меня. Помимо нас, за столом ещё сидел Майкл и он, как друг, вышел из-за стола.
Я стала подозрительно смотреть на Люка, ведь мне было интересно, что он скажет.
- Что было тогда? 
- Когда?
- У "Американских горок".
- Люк, давай больше не будем общаться,- сказала я.
- Что?!!!
- Ну, в смысле, я не хочу быть твоей девушкой.
"Боже мой, что я несу?!"- подумала я.
- То есть?- парень смотрел на меня с большими от удивления глазами. В них я видела, что он мог разрушить всё на своём пути.
- Пожалуйста, не обижайся, но..- я начала говорить, но он стал на меня кричать.
Я не сдержалась и крикнула всю правду в ответ.
- Я люблю Найла!!!- заорала я, после чего Люк уставился на меня, давая себе отдышку после долгого крика.
Многие из нашей компании в тот момент уставились на меня, Найл- не исключение.
Люк продолжал стоять и смотреть на меня. Я, со слезами на глазах,  быстро выбежала из кафе, после чего Хеммингс сел за стол и запустил руки в волосы.   

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя