- Карин, ты скоро?- спросила подруга, стуча в дверь ванной комнаты.
- Да!
Сегодня наконец тот долгожданный вечер. Вечер, который мы с Алёной проведём в веселье. Причём этот вечер будет со знаменитыми парнями. Я очень долго этого ждала.
- Косметичка на тумбочке, твоя помада в шкафчике,- говорила я, попутно выходя из комнаты,- Надо позвонить Лиаму и спросить надо что-нибудь купить к вечеру.
- Я позвоню,- сказала подруга и рванула на балкон за своим телефоном.
- Ну ладно,- сказала я, ухмыльнувшись.
Позже, быстро перекусив, мы отправились по своим комнатам.
На вечер я решила одеть светлые джинсы с рваными коленками, белую майку:
- Ух, как удачно,- подумала я, вертя майку в руках,- Идём к One Direction и футболка в тему,- всё также рассуждала я, ведь сзади на футболке красовалась их огромная во всю спину "фирменная" надпись- 1D. На ноги я обула белые кеды.
Алёнка решила одеть клетчатую рубаху, накинув сверху белую олимпийку, и чёрные джинсовые шорты. На ноги она обула чёрные кеды. Смотрелось прикольно.
- Алён, я готова,- крикнула я ей, докрашивая правый глаз тушью.
- Ну я это вижу,- ответила та, улыбаясь и стоя в дверном проёме.
- Ну, как бы да,- сказала я и встала с места.
- Как думаешь,- спросила я,- За нами заедут?
- Ну нет блин, сами на автобусе поедем фиг знает куда.
Я же просто ухмыльнулась.
- Пошли уже,- сказала Алёна, выходя из комнаты.
- Звони парням, пусть едут,- ответила я.
- Эмм, тут как бы,- промямлила подруга, смотря в окно. Ну а я сама по себе любопытная, поэтому мне не составило труда подойти к окну и посмотреть в низ.
- А, ты об этом,- сказала я, широко улыбаясь, и указывая на громадную белую машину, стоящую у входа,- Клёвая у Найла тачка, да?
- Ваще,- сказала Алёна, на что я своей рукой буквально "задвинула" её открытую челюсть, после чего засмеялась.
- Ладно, всё,- сказала Лёна, схватив меня за локоть начала тащить ко входу.
Выйдя на улицу, мы мягко говоря были удивлены.
- О Боже,- только и сказала подруга.И снова маленькая глава.
Голосуйте и Комментируйте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cool Life Or Love One Direction
Фанфик[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...