54: The day before departure

754 38 5
                                    


- Найл, проснись уже,- говорила я, лёжа рядом с парнем на кровати. За этот день, а точнее утро, я пытаюсь его разбудить уже не в первый раз. Чего я только не пробовала? Не пробовала выливать воду, оставила этот способ напоследок.
" Можно попытаться ещё раз",- подумала я,- "Если не поможет, иду за водой".
- Найл, вставай! Умоляю!- кричала я, дёргая шторы,- Я ж с тобой в Ирландию лечу, мне нужен чемодан! Ты должен свозить меня в магазин!! Парень просто перевернулся на живот и продолжил спать. Теперь, когда он лежал ко мне спиной, я могла попробовать ещё один способ.
- Найл, ну встань уже, пожалуйста,- говорила я парню на ухо, лёжа на его спине.
- Мне тяжело,- сказал тот, не открывая глаз.
- Ага, - начала я,- Ну вот! Попался. Найл, свози меня в магазин, мне нужен чемодан, вылет уже завтра. Ну пожаааалуйста,- говорила я, всё также лёжа на спине у парня.
- Найл,- сказала я, поцеловав парня в щёку, на что тот улыбнулся.
- Хоран, если ты сейчас же не встанешь, я ...
- Ну-ка,- сказал тот и развернулся ко мне лицом, из-за чего я упала на пол.
Парень лежал на кровати, и оперевшись головой об руку, стал смотреть на меня, ещё сонными глазками. Мило выглядит.
Я в свою очередь сложила руки на груди и нахмурилась, лёжа на полу.
- Если ты не свозишь меня в магазин, то я не полечу в Ирландию!
- Ну ничего, свои вещи в пакеты сложишь,- сказал тот и обратно лёг в кровать.
- Ну, Найл! Ты же не хочешь лишить меня мечты?- спросила я, стоя на коленях у кровати, и оперевшись об неё, пыталась сделать милое личико.
- Ой, всё, Хоран!- крикнула я и вышла из его комнаты, хлопнув дверью.
Собственно так и прошло моё утро.

- Ну что? - спросил парень, когда я зашла на кухню,- Удалось уговорить?
- Нет,- ответила я и с грустным лицом села рядом с ним.
- Иди собирайся,- сказал Гарри, допивая кофе.
- Спасибо!- сказала я и, поцеловав его в щёку, отправилась к себе в комнату.

***

- Мы дома!- крикнула я, открывая дверь Гарри, который нёс мой чемодан и ещё пару пакетов.
Я не знаю зачем, но он предложил купить мне ещё и немного вещей. Я пыталась заплатить за себя сама, но увы, он  -джентельмен. Хотя, это очень даже круто.
Также, по дороге домой, мы встретились с Алёной и блондином. Он возил её по магазинам, в поисках новой одежды для неё.
*
" Убью тебя, Хоран!"- подумала я, когда увидела его, махающего нам с Гарри рукой. Он ещё и специально улыбнулся, да как-то даже нагло. Я, закатив глаза, отвернулась в сторону окна. Ревность проснулась.
По наказу Гарри, я купила себе пару платьев, купальник, немного косметики. Ещё он хотел впарить мне туфли.
- Я на умею ходить на каблуках!
- Научишься,- говорил парень, рассматривая туфли.
- Гарри, я и без тебя, и этих каблуков высокая!- утверждала я.
- И?- он всё также рассматривал туфли, смотря то на пару обуви, то на мои ноги.
- Ты прям как эксперт,- сказала я, смеясь, на что парень просто улыбнулся и дал мне в руки, подобранные им туфли.
- Пошли дальше,- сказал он и ринулся вперёд.
- Ага,- ответила я, и , поставив эти туфли на высоченных каблуках, на полку, пошла следом за ним.
- Возьми,- сказал он, даже не поворачиваясь.
- Гарри, я не буду их носить! Ты и так мне много купил! Ты издеваешься?!
"Интересно, как он заметил, что я поставила обувь на полку?"- подумала я.
Пройдя чуточку дальше, я заметила прикреплённое к потолку зеркало." Теперь ясно".
*
Вот именно так я и ходила по магазинам с Хаззой. Убедившись в сотый раз, что с ним очень весело, я попросила помочь его с готовкой, ведь Алёна в магазине.

В итоге, всё произошло без происшествий, мы приготовили ужин на всех. Точнее, готовил Гарольд, так как меня он отправил примерять новые наряды.
- Ну как?- спросила я, крутясь перед парнями в коротком чёрном платье, с белой вставкой на талии.
- Здорово,- сказал Лиам.
-Да, правда здорово,- сказала Алёна, рассматривая меня, с чем согласился и Луи.
- Ну а ты чего молчишь?- спросила я Хорана, который просто пил чай.
- Найл, в самом деле,- говорила подруга,- Ответь уже.
- Кто платье выбирал?- спросил он.
- А ты как думаешь?- переспросила его я, улыбаясь,- Гарри его выбирал. Он мне много чего хотел впарить.
- У него хороший вкус,- сказал Найл и вышел с кухни, каким-то странным.
Я повернулась в его сторону и стояла в недоумении.
- С ним что?- спросила я ребят, смотрящих  в его сторону так же, как и я.
- Пойдём,- сказала Алёна.
Отойдя чуть дальше от кухни, подруга начала наш разговор.
- Когда мы были в магазине, он мне как-то открылся что-ли? Ну, он сказал, что ревнует.
- Серьёзно?- спросила я, делая удивлённый вид,- Почему он меня не повёз в магазин? Не пришлось бы ревновать.
- Н-не знаю,- сказал Алёна, но наш разговор прервали парни, выходящие с кухни.
- Вы фильм смотреть пойдёте?- спросил Гарри.
- Да, конечно,- сказала я,- Я только переоденусь.
И так, они, все четверо отправились искать хороший фильм.
А я отправилась на верх.
Дойдя до своей комнаты, я остановилась перед дверью и посмотрела на дверь Найла. На удивление, наши комнаты были соседними.
Я собралась с духом и пошла к двери друга. Или уже не друга? 
Я открыла дверь.
- Найл?- сказала я, заходя в тёмную комнату, поскольку свет был выключен.
Всё же зайдя в комнату парня, я заметила силуэт на балконе и отправилась в его сторону.
- Найл,- сказала я, смотря на него, стоящего спиной ко мне.
- Найл, ты обижаешься?- всё также спрашивала я его, подходя ближе.
- Извини меня,- сказала я и обняла парня сзади.

Как вам глава?
Жду комментарии многих. Ваше мнение очень для меня важно.
Люблю :З
Особенно люблю 
miss_Oksana_  за активность. Спасибо тебе :)) 

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя