Утро выдалось вполне нормально. Сегодня у нас с подругой вылет в 20:15. Первый раз полечу в ночь. Наберём с подругой еды в самолёт, если ещё пропустят. Думаю, ночью смотреть на города- очень красиво. Будем соответственно и фотографироваться.
- Алён, вставай,- сказала я, ещё не проснувшись сама,- нам сегодня ещё по магазинам.
- Да,- сказала подруга сонно, позже сделала паузу и, подпрыгнув на кровати, продолжила- Да! Точно! По магазинам!- и с этими словами она побежала в душ.
- Видимо настроение хорошее,- сказала я, улыбнувшись на реакцию подруги.
***
Поев утром, мы с Алёной отправились одеваться. Так как сегодня на улице тепло, я одела джинсовый комбинезон, на ноги обула синие короткие кеды, волосы собрала в хвост.
Алёна одела джинсовые шорты, белую майку и сверху джинсовую жилетку в цвет шорт. На ноги она обула белые конверсы, причём мои.
Мы решили, что именно так и полетим в Лондон.
- Повторим английский?- спросила я у подруги.
- Я не знаю английский,- ответила она.
- Я тебе могу сказать несколько повседневных фраз для общения, которые тебе надо будет заучить. Ну, или ты будешь везде ходить со мной.
- Даже в туалет?- спросила улыбаясь подруга, на что я рассмеялась.
- Ну, если в туалете будут англичане, то, наверное, да,- ответила я, после чего мы обе засмеялись в голос.
На одной из остановок, в автобус зашёл парень. Вы спросите почему мы на автобусе? Потому что у подруги машина в ремонте. Так вот, этот парень начал с нами знакомиться. Оказывается его зовут Вадим, и он учился в нашем институте. После общения, парень пошёл на выход со словами:
- Ладно, девочки, мне пора. Ещё увидимся,- начал говорить парень, вставая с места.
- Не увидимся,- сказала подруга, на что я заулыбалась и попыталась изобразить руками что-то типа " Вот такие дела".
- Почему?- спросил парень, остановившись.
- Мы улетаем сегодня,- ответила я с улыбкой, на что теперь мои движения повторяла Лёна.
- Жалко,- ответил парень.
- Жалко у пчёлки,- ответила я, и мы с подругой засмеялись на весь автобус, даже кто-то сзади нас усмехнулся, парень просто широко улыбнулся.
- Давайте хотя бы номерами обменяемся?- спросил он.
- Ты сейчас свою остановку пропустишь,- ответила я.
-На, набирай,- ответил парень, пихая мне свой телефон.
Я набрала ему свой номер и отдала, после чего парень пулей выбежал из автобуса.
- Весело,- ответила Алёнка.
- А то.
***Приехав домой, мы с подругой начали собирать чемоданы. Купили много всякой одежды. Кстати, мы так и не определились когда вернёмся обратно. Решили, что как придёт время, я поеду и куплю билеты обратно. Почему я ? Алёна же английский не знает. А вот надо было в школе слова учить, хотя я и сама их не учила по началу. Только по началу.
Собрав чемоданы, мы поставили их у входа, я сходила в душ. Алёна приготовила обед, пока я была в душе. Мы быстро поели, и я отправилась краситься.
***
О это здорово! Мы ещё не взлетели, но мне уже нравится. На улице темно, и только фонари освещают дорогу. Очень красиво даже на трассе.
Мы начали набирать высоту. Алёнка немного боялась. Ну, не считая того, что она вцепилась мне в руку своими ногтями, всё было нормально. Насчёт ночных городов я была права. Ночью всё очень красивое! Мы с Алёной сделали несколько фото и выложили фото с самолёта в свои аккаунты в инстаграме.
Часа через 3-4 многие в самолёте уже спали, а мы с Алёной ели и слушали музыку, проверяя новости.
Через полтора часа я уснула.Ps- Фото реальное :)
Сама фотографировала, когда летала.Спасибо за голоса :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cool Life Or Love One Direction
Фанфик[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...