60: The date with Luke

714 38 3
                                    

Проснувшись рано утром, я одела чёрную футболку, сверху одела кожаную куртку. На ноги чёрные джинсы с рваной коленкой. Накрасила глаза тушью, немного румян, пудры. Решила рискнуть и попробовать сделать стрелки. В итоге, я с просто неимоверными психами сняла со своего лица весь макияж и накрасилась заново, но уже без стрелок. Обула белые конверсы, но не свои.
- Ты не видела мои..- сказал, подошедший ко мне, Найл.
- Что твои?
- Конверсы,- тихо сказал он, а затем добавил только уже нормально,- Нет, уже ничего. Обую эти. Парень поднял чёрные кроссовки фирмы Nike и показал их мне. Я, улыбаясь, кивнула.
- Мы же недолго будем?- спросила я, парня, который закрывал дом.
- Да ну, нет,- ответил он, и мы направились к машине.

" Мы не на долго",- Ага.
Мы с Найлом тут уже все магазины объездили, и он всё равно тащит меня куда-то.
 

Спустя ещё пол часа, мы зашли в один магазин и парень стал выбирать мне одежду. МНЕ ОДЕЖДУ.
- Не надо,- сказала я, закатив глаза,- Я уже с Хаззой находилась. Я не рассказвала тебе, как он пытался впарить мне туфли на высоченных каблуках, как небоскрёбы?!
Всё это я говорила, пока Найл обходил все вешалки и полочки, но он меня не слушал и продолжал снимать вещи с вешалок и полок, и прикладывать их ко мне.
- Мерь,- сказал он и сунул все вещи мне, когда мы подошли к примерочным.
- Я начинаю понимать, что не люблю шоппинг с парнями.
- Мерь иди,- сказал он, смеясь, и ударил меня ладонью о пятой точке.
- Ай!- крикнула я почти на весь отдел,- Хоран, я буду мстить!
Парень же просто пошевелил бровями.
- Извращенец,- сказала я и встала у примерочной.
- Кто есть кто?
- Отодвинь,- сказала я, кивнув в сторону шторы, которая закрывала кабинку самой примерочной.
- Ты что, если я открою, то зайду с тобой,- сказал он и начал идти в мою сторону.
- А,- начала говорить я,- Ну, хорошо. Будешь одежду держать,- сказала я и свалила всю кучу на парня. Затем, отодвинув штору, я пролезла в кабинку и Хоран зашёл следом.
- А, так тут есть скамейка,- сказала я, хитро улыбнувшись,- Можешь идти,- договорила и забрала вещи у него. Сложила всё на скамейку.
Ну, получается, я наклонилась и.. опять он..
- Хоран!
Парень выбежал из кабинки и чуть не сбил женщину с ног. Ему навстречу встала продавец.
- Всё нормально,- сказал он ей, показывая пальцы вверх.
- Насколько нужно быть извращенцем, чтобы сбивать женщин с ног? Никогда бы не подумала, что ты такой, не будь я твоей подругой. Думаю, что и никто из девушек- Дирекшионеров не знает о том, какой ты извращуга на самом деле.
- Что?- сказал он, нагло улыбаясь, и быстро пошёл в мою сторону. На мгновение я пожалела, что здесь шторы, а не двери.
- Да всё, Найл!- кричала я, смеясь.
- Что всё?- говорил он, всё так же подходя к примерочной.
- Да Наааайл,- сказала я, уткнувшись носом в грудь парня,- Хватит, у меня сегодня свидание, а так я ещё 3 часа буду мерить всё то, что ты мне подобрал. Я сейчас могу посмотреть цену всех этих вещей, и тогда тебе не поздоровиться. Кстати,- сказала я, разворачиваясь и наклоняясь, чтобы взять один белый свитшот с чёрной звездой на груди.
- Не надо, всё, мерь,- ответил он и вышел. А поскольку я стояла спиной к "двери", я не увидела, что он не закрыл штору. Напротив моей примерочной, был небольшой диван, где поместился Хоран.
Я сняла с себя футболку и, держа её у груди, повернулась к шторе.
Закатив глаза, я поняла, что люди проходящие мимо, большинство из них- парни, тупо заглядывали в примерочную. Я увидела, как блондин смеялся до упаду, когда я задвигала штору.
- Ну хоть не передом стояла, и то ладно,- сказала я себе, одевая тот самый свитшот со звездой.

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя