- Вставай,- говорила Алёна, легонько теребя меня за плечо.
Я приоткрыла один глаз и посмотрела на подругу, которая очень хотела знать правду.
- Ой, а что это?- спросила она, взяв в руки маленький лист бумаги, лежащий у меня не тумбочке. Я легла обратно.
- Карин,- проговорила она, отчего я приподнялась на кровати.
- Что там?
Подруга передала мне небольшой листок, и я принялась читать содержимое.
" Я знаю всё, ты сама сдала себя. Жду тебя в саду. Найл :* "
Тут я мимолётно улыбнулась, одарив маленький лист бумаги и подругу улыбкой.
Позже, я задумалась.
- Мне стыдно.- сказала я, на что Лёна широко улыбнулась.
- Что в этом такого?
- Действительно,- начала я,- заорала на всё кафе, все узнали о моих чувствах да ещё теперь не знаю, что мне делать.
- Ты хотела свои чувства до гроба сохранить?- усмехнулась она.
- Нет. Когда была бы готова, сказала бы. Теперь я не знаю, как буду смотреть ему в глаза. А Люк? Что с ним делать?
- Сегодня мы все идём на их концерт.- пояснила подруга,- Там и разберёшься.
- Неееет,- проныла я, когда Алёна выходила из комнаты.
- Аж до слёз,- сказала я, вытирая слезинку с щеки.
***Спустя час в дверь постучали.
- Ну ты готова?- спросила подруга, заходя в комнату.
- Ты чё афигела?!- заорала она.
- Я не пойду.- спокойно ответила я, проверяя ленту новостей в твиттере.
- Я тебе дам "Не пойду" ! Живо собирайся. Сейчас за нами обоими заедет Люк.
- Вот, тем более.
Подруга выла из комнаты, хлопнув дверью.
Через 5 минут у моей кровати столпились все.
И ещё через 20 минут пришёл Люк.
- О, привет. Вы чего здесь? Я весь дом обошёл, а вас не видел.- сказал он, обходя ребят, чтобы увидеть из за чего здесь столпотворение.
Как только он увидел меня, улыбка с его лица сразу пропала. На моих глазах стали наворачиваться слёзы.
Парень кивнул в сторону двери и все стали выходить. Все, кроме Найла.
Люк выдохнул и присел рядом на кровать, положив свою руку на мою.
Найл сжал руки, отчего было видно вены на его руках.
Я убрала руку Люка, отвернувшись в сторону Найла.
Люк выдохнул и снова попросил Найла выйти.
Я кивнула блондину, и он вышел.
- Что с тобой?- спросил он, пытаясь дотронуться до меня, но я отварачивалась.
- Ты так говоришь, будто ничего и не произошло. Мне стыдно, стыдно из-за тебя! Теперь все обо всём знают, я сама хотела сказать, но ты меня вынудил!- мои слова переросли в крик, и парень, пытаясь меня успокоить, обнял, на что я уткнулась ему в грудь, обняв в ответ.
- Ты меня любишь?- спросил он,- Хотя, нет смысле спрашивать это.
- Я, да.. то есть.. я не знаю,- ответила я, всхлипывая.
Парень взял моё лицо в свои ладони и нежно поцеловал.
Странно, но я ответила.
Дверь приоткрылась и вошёл Найл. Он был зол и разъярён одновременно, я быстро встала с кровати и побежала в ванную.
Спустя 30 минут, я была полностью готова.
Правда теперь, Найл постоянно косился на меня.
Слёзы снова подступили к глазам. Уже сидя в машине, я отвернулась к окну, чтобы никто их не увидел.На концерте парней, я более менее развеселилась, Найл постоянно смотрел на то, как я подпевала или даже танцевала. Я решила, что нас тут не заметят и так, я захотела встать к другим фанатам.
Прошептав подруге, что я пошла к фанатам, она, посмотрев на меня большими глазами, сказала:
- Они тебя задавят. Кто у меня на свадьбе свидетельницей будет?
- Нуу,- начала подыгрывать я,- если у Гарри будет Луи, то у тебя Даниэль.
Я улыбнулась и всё-таки пошла в толпу.
- Куда она?- спросил Гарри Алёну.
***Стоя посреди зала, где обычно и были все парни. Меня заметил Калум. Я помахала ему, на что он кивнул, улыбаясь. После чего он подошёл к Люку. Что-то сказал ему и тот сразу подошёл ближе.
- Ты чего здесь делаешь?- спросил он
- Мне там надоело.- ответила я. после чего парень протянул мне руку. Подав ему свою ладонь, он затянул меня на сцену.
Я удивилась тому, что он повёл меня за кулисы.
Я присела на стол, который стоял неподалёку.
- Рассказывай,- сказал он.
- Там скучно. Всё,- сказала я.
Парень, присев рядом, обнял меня и притянул к себе.
Я улыбнулась, но не тут-то было. Он начал меня целовать, но появился мистер Хоран.
Он быстро схватил меня за руку и повёл куда-то.
- Отпусти! Отпусти говорю!- кричала я,- Отпусти! Мне больно!
Он резко остановился и, прижав меня к стене, начал разговор:
- Что это было?
Я смотрела в его глаза с испугом, он это видел и понимал.
- Что это было?! Я тебя спрашиваю!- закричал он.
- Не ори на неё.- из комнаты вышел Люк.
Найл ударил в стену кулаком, чтобы не ударить Люка.
- Ты откуда здесь нарисовался? Я разговариваю с ней.
- Ты орёшь на неё.
- Не надо!- крикнула я, чтобы они успокоились.
Оба уставились на меня.
Люк стал подходить и извиняться.
- Люк, уйди. Уйди пожалуйста! Я сама разберусь.
Я взяла Хорана за руку, но он убрал свою руку от моей руки.
Схватив меня за локоть, он отвёл меня в сторону.
- Ещё раз повториться,- начал он,- я за себя не ручаюсь.
Быстро поцеловав меня в губы, он начал идти в другом направлении.
- Ты меня ударишь?- спросила я, направляясь за парнем.
Он повернулся ко мне лицом и ответил.
-Нет. Тебя никогда не ударю. А его могу.- сказал он, указывая в сторону Люка, который неподалёку разговаривал с каким-то парнем.
Слёзы снова дали о себе знать. Найл стоял и смотрел на меня, как на больную.
" Почему я такая истеричка?!"- подумала я, стирая слёзы.
- Я тебя люблю.- сказала я.
Найл улыбнулся и, подойдя ближе, поцеловал. После чего, он вытер мои слёзы и повёл меня за собой.
***Весь вечер я сидела в саду с Найлером.
Очередной раз я поняла, что полностью запуталась. И я уже на всякий случай приняла решение.Поздравляю тебя, miss_Oksana_, с тем, что ты сдала экзамены.😇
Я была уверена, что ты сдашь.😄
Молодец :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cool Life Or Love One Direction
Фанфик[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...