Сидя утром на балконе, в то время, как лёгкий ветер ласкал моё лицо, я думала совсем о другом. Погода на улице была хорошей, и чтобы отвлечь меня от вчерашнего услышанного мной разговора, Найл должен был сегодня прогуляться со мной. По его предложению, я согласилась.
Мои мысли были заняты совершенно другим. Я всё обдумывала. Из головы не выходили слова Люка. Да, он красивый, с ним весело, да к тому же, ещё с детства из этих двух групп мне нравились Найл и Люк. Каков мой выбор? Я ещё не решила, но когда придёт время, я сделаю так, как будет нужно.
Никогда не любила драмы, а теперь и до меня дошло кое-что.
" Ну когда-то это должно же было случиться!",- злилась я на себя, ногтями щипая свои губы. Никогда не думала, что у меня будут какие-либо отношения, тем более с иноязычными парнями.
Вспомнив вчерашний вечер, я должна была рассказать Найлу, что произошло, когда Люк позвал меня во двор.- Ты чего здесь сидишь?- спросил парень, заходя на балкон.
- Обдумываю всё..
- Пойдём прогуляемся,- начал он.
- Ну пойдём,- ответила я, вздохнув, стала вставать с кресла.
В данный момент на мне были одеты чёрные шорты, большая чёрная футболка Найла и сверху был накинут балахон типа кофты или большого шарфа. Волосы были неопрятно собраны в гульку, из которой выпадало несколько прядей.
Парень смотря на меня с опаской, вздохнув, пошёл следом за мной.
- Ты чего раскисла?- спросил он, наблюдая за тем, как я достаю вещи, в которых собираюсь ехать.
- Ничего,- ответила я, тяжело выдохнув, и перебирая вещи, стала их рассматривать.
- Одевай платье,- ответил он, смотря на меня как-то хмуро.
- Я не хочу одевать платье,- сказала я, рассматривая свитшот, который в данный момент висел у меня на руках.
- Ты девушка!- прикрикнул он, подходя и отбирая у меня все те вещи, которые я складывала себе в руку, чтобы надеть.
Я посмотрела на него глазами полными безразличия и, выдохнув, плюхнулась на кровать.
- Почему ты так убиваешься? По-твоему плохо, что тебя любит человек? Это ж радоваться надо!- сказал он, смотря на то, как я на кровати, развалившись звёздочкой, двигала ногами и руками, скидывая вещи на пол.
- Меня вон никто не любит,- сказал Найл, наблюдая за моей реакцией.
Я лишь вздохнув, подумала: "Знал бы ты, кто тебя любит.. ни за что бы не поверил."
- Что ты вздыхаешь?- начал говорить он.
- Хоран, вот скажи мне, ты нормальный?- спросила я, раздражённо, приподнявшись на локтях, полулёжа на кровати.
Найл посмотрел на меня с огромным недопониманием и малой раздражённостью в глазах.
- У тебя толпы фанаток, ты живёшь, как в сказке, можешь ездить куда захочешь..- начала говорить я, повышая голос, сев на кровати, активно жестикулируя руками.
- Я уже не говорю про твой заработок,- сказала я, стоя перед парнем, наблюдая за его реакцией.
- Мне нужна настоящая любовь, а не безумная любовь фанатки, которая скорее всего со мной будет из-за денег и пиара.
- То-есть по-твоему, я - фанатка, хоть и не твоя девушка, а очень жаль, из-за денег и пиара?!- кричала я.
- Что?- спросил он, смотря на меня каким-то душевным взглядом, полным добротой и некой любви.
- Н- ничего,- ответила я, заикнувшись, и стала собирать вещи с пола, после чего быстро зашла в ванную, захлопнув за собой дверь.
Я в то время стояла, опиревшись о дверь ванной, просто краснея от стыда. Никогда не говорила ему, что он мне нравится. Да какой там нравится! Я его, кажется люблю.
В общем, в этот раз я проболталась. Жёстко спалила своё отношение к нему, что он сразу же услышал и нашёл из тех слов, которые я говорила ему помимо признания.
" Стыдно, ой стыдноо",- думала я, смотря на себя в зеркало.
В итоге, быстро одевшись в платье, как и хотел Найлер, я спустилась в низ, где он меня ждал у входа. После чего, выйдя из дома, мы сразу отправились к машине.
***Отлично погуляв с Найлом, мы сидели на лавочке и ели мороженое. Он и правда отвлёк меня от тех мыслей, от которых я и не думала отступать. С ним действительно весело, он ничего не стесняется, смеётся на всю улицу. Ну, правда это только сейчас- вечером, ведь утром или днём его могут заметить фанатки, после чего, ему придётся либо давать автограф каждой, либо убегать ото всех сразу часа 2.
- Ну, а что ты будешь делать с Люком?- спросил он, смеясь над историей, как и я, которая была перед этим вопросом.
- Я не знаю,- ответила я,- откусив мороженое, уже без улыбки на лице.
- Подумай, пожалуйста,- ответил он, повернув меня к себе, после чего аккуратно поцеловал.
" Вот это поворот!!!!!",- подумала я, понимая, что сейчас происходит.
В этот момент, где-то в животе что-то стало сжиматься и я действительно поняла, что он мне нравился. Именно нравился. Теперь я его люблю.
После поцелуя, Найл обнял меня, накинув сверху свою кофту, после чего я положила свою голову ему на плечо, наслаждаясь моментом.
Но недолго. В голову всплыли воспоминания вчерашнего вечера.
*
- Я тебя люблю! Я не знаю, как ещё это сказать, но это действительно так, я не могу описать это чувство, так как я постоянно пытался ухаживать за тобой, но ты постоянно ссылалась то на дела, то на что-либо ещё.
Я смотрела на парня глазами полными непонимания.
- Ты будешь моей девушкой? Пожалуйста подумай,- сказал он, поцеловав меня в губы, на что я ответила.
Видимо, я не заметила, как сама согласилась.
Люк счастливый сел к себе в машину, помахав мне рукой.
*
Со вчерашнего дня, я теперь девушка Люка.
Именно это я хотела сказать Найлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cool Life Or Love One Direction
Фанфик[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...