51: So always

790 39 2
                                    

С того дня, когда я убегала от Найла с его же вещами, прошло чуть больше недели.
Теперь наше утро в доме парней- обычное утро. Мы с Алёной так же просыпаемся, приводим себя в порядок и идём готовить завтрак на всех. Собственно, за этим парни и пригласили нас пожить у них.

" Вы вкусно готовите. Да и с вами очень весело,- говорил Гарри, наблюдая за  Найлом, и за тем, как он с очень смешным выражением лица оттирал маркер со своей щеки. Лиам смеялся и тоже утверждал, что нам надо бы пожить у них. - Хоть вы превратите этих балбесов во взрослых,- говорил он, после чего его прервал разрисованный Луи. - Я так не думаю,- говорил он, наблюдая за блондином."- слова парней до сих пор крутятся у меня в голове. Вспоминаю этот разговор и улыбка появляется на лице.
В тот самый день, когда был этот разговор, Луи и Найл решили нам отомстить за наши творчества на их лицах. Пока Алёна была в ванной Гарри, а я в Ванной Найла, они зашли в наши комнаты, а дальше...
Выйдя из ванной, мы с Лёной встретились у входа в гостиную. На её лице читалось такое же недоумение, что и у меня. Эти двое залезли в наши с подругой шкафы и достали бельё.
- Ну что за...- сказала я, ударив себя ладонью по лбу.
- Что вы делаете?- спросила Алёна, подходя к парням ближе.
- А что, вам не нравится?- спросил Луи, подтягивая лямку.
Остальные парни, такие, как Лиам и Гарри, просто смеялись над происходящим.
- Вы чего смеётесь?- спросила я двух, сидящих на диване, парней.
- Нет, ничего,- сказали они, после чего Гарри рванул с места и с диким смехом скрылся за дверью его ванной комнаты.
- Извините его,- сказал Лиам, который тоже ни мало смеялся,- Я пойду, его там,- сказал он и с таким же смехом убежал за Стайлсом.
- Да что здесь происходит?!- крикнула я, на что парни сняли с себя бельё и убежали в направлении двух других.
  Мы с подругой так и остались стоять в недоумении.
Минутой позже, вернулся Лиам:
- Всё, я его успокоил, он там решил душ принять, поэтому..- не успел договорить он, как из ванной Гарри послышался крик, следом, послышался такой же крик из ванной Найла.
Мы с Алёной дали "пять" кулаками, как это обычно делаю они. Теперь недоумение читалось на лице "папы".
- Что?- спросили мы с Алёной в один голос.
Лиам сидел с открытым ртом и указывал в направлении ванных комнат парней.
- Ага,- сказала я и, улыбнувшись, пошла к себе в комнату, что Лёна тоже сделала.
Мы собрались было переодеваться, но даже не дошли до своих комнат. Точнее, я не дошла, комната подруги была рядом с лестницей, а моя дальше. У моей комнаты уже стояли разъярённые парни, причём все трое. Луи не было слышно, так как для него "ловушка" была на улице и, видимо, он сразу направился к моей комнате, так как он до сих пор стоял в краске. Парни же, стояли в одних шортах. Найл уже был не блондином, а Гарри был зелёный. В прямом смысле, в его тюбик с гелем для душа Алёнка подлила зелёнку, так как она мылась в его ванной. Я же, в шампунь блондина намешала хну для волос, теперь он стал рыжим. Никогда раньше не видела Найла Хорана рыжим. Теперь вижу. И ему это не идёт.
В итоге, мы молниеносно влетаем в комнату Алёны, и только успеваем повернуть щеколду, как дверь начинает дёргаться и ручка беспрерывно ходит ходуном.
- Открывайте!- кричат все трое,- Живо!
- Ну, что с того, что мы немного вас украсили?!- кричала я через дверь, стараясь перекричать их, чтобы они меня слышали.
  -  Немного?!- кричал Стайлс,- Совсем немного?! Алёна открывай!- кричал он всё так же. Ну это понятно, ему хуже всех досталось. Весь в зелёнке, она ещё и не отмывается.
- Не могу,- сказала Алёна, смеясь.
- Тебе смешно?- спросила я её с лицом, выражающим недоумением
- Ага,- ответила та, всё ещё смеясь.
- Да ты издеваешься! Ты не знаешь, что они могут с нами сделать!
- Открывайте!- всё ещё кричали парни и долбили по двери со всей силы. Вынуждена сказать, что судя по грохоту, они сильные.
- Может откроем всё-таки?- спросила подруга и взялась за щеколду.
- Ты умереть готова?- спросила я, и парни за дверью притихли.
Мы наклонились к двери и стали прислушиваться.
- Вроде ушли,- сказала я, повторяя движения подруги.
- Открывай,- сказала она, и я очень аккуратно отодвинула щеколду.
Приоткрыв дверь, мы заметили всех четырёх парней. Я совсем забыла сказать, что мы и для Лиама приготовили сюрприз. Видимо, он только сейчас его нашёл. Парень стоял в белом полотенце, всё его накачанное тело было в оттеночном бальзаме для волос. Теперь он весь был фиолетовый.
- Да вы что! Издеваетесь?!- крикнула я, пытаясь закрыть дверь,- Чего вы все окрасились-то!
- Не ты ли это придумала?- сказал Гарри, уже заглядывая в комнату.
- Вместе,- сказала я, указывая на подругу, и перестала держать дверь. Парень в прямом смысле слова "ввалился" в комнату.
- Ладно, всё! Сдаёмся,- сказала Алёна, на что я кивнула.
Парни же сдаваться не собирались. Злой Стайлс начал на нас кричать.
- У нас завтра интервью, как мы все на него пойдём?!- говорил он, показывая на всех сидящих позади него парней.
- Ну мы ж не знали,- сказала я.
- Значит так, бассейн с водой?- спрсоил Гарри у парней, на что Луи с хитрой ухмылкой кивнул ему.
- Нет, не надо,- только и успела сказать я.
Отличный вечер! Я, лёжа у Лиама и Гарри на руках, направляюсь к бассейну.
- Даже переодеться не дали!- сказала я и ударила ладонью, впереди идущего, Лиама. За что тот, схватив меня, закинул на плечо. Теперь Гарри следил за всеми.
- Привет!- сказала я и помахала подруге, которая тоже была в халате, и тоже лежала на руках у Найла и Луи.
- Привет,- сказала она, помахав и улыбнувшись.
- Уточек надо?- спросил Луи, после того, как мы уже дошли до воды.
- Нет, спасибо. Лучше нарукавники,- сказала я и мило улыбнулась парню.
- Ну, тогда кидайте их,- сказал Томлинсон.
- Стой!- крикнула я и вцепилась в Пейно, когда тот уже собирался меня кидать.
- Я плавать не умею,- сказала я, после чего Алёна подтвердила мои слова.
- А ты?- спросил Стайлс, улыбаясь, Лёну.
- Чуть-чуть,- сказала она и тоже вцепилась в Найла,- Чуть-чуть- это не значит, что я плавец!- сказала она Гарри.
- Кидайте их,- сказал он. И я, и Алёна полетели в холодную воду.
Можно сказать, что я и раньше замёрзла, ведь в Лондоне сегодня не солнечно.
Проклиная парней матами на русском, мы выбирались из ледяной воды.
Зайдя в дом, я повторно отправилась в душ, и как только легла спать, дверь в мою комнату приоткрылась.
- А где ужин?- спросил Найл, после чего в дверь заглянул ещё и Луи.
- Вы себя плохо вели, готовьте сами,- сказала я, укрываясь и отворачиваясь в сторону окна.
Через минуту дверь закрылась, и я, выдохнув, развернулась на другой бок. И начала думать обо всём происходящем.
" Правильно ли то, что мы сейчас живём с ними? Если мои слова "Мне нравится Найл" перерастут в большее? А если, нам придётся вернуться обратно в Россию и потерять таких друзей, как они. Для меня они дороги. И пусть сейчас мы поругались, но я всё равно их люблю, я не смогу без них."

Привет :)
Эта глава вышла аж  на 1150  слов.
Надеюсь вам понравилась :З
Голосуйте и Пишите комментарии)
Целую :*
 
Пссс: Ребят, кто-нибудь может мне помочь с обложкой на фанфик? Ему (фф) ещё далеко до конца.

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя