* 64 *

729 34 4
                                    

Alena

Проснувшись утром из-за солнечных лучей, которые светили мне прямо в лицо, я, напивая песню, отправилась в ванную.
Приняв утренний, освежающий душ, я сразу взяла косметичку и стала "наводить красоту". Сегодня Гарри обещал свозить меня на его фотосессию, по какому-то случаю, ему предложили стать лицом какой-то фирмы.
Я накрасила глаза коричневыми тенями, в цвет с кожей, накрасила ресницы. Губы я накрасила блеском. Припудрила лицо, немного нанесла румяна.
" Шик и блеск",- подумала я, широко улыбаясь и смотря на своё отражение в зеркале.

Далее, я не стала переодеваться из халата и отправилась на кухню за завтраком.
Минут через 20, я не нашла ничего путёвого, что очень странно. Вспомнила про хлопья, которые обожает есть Гарри.
" Возьму немного",- подумала я, пытаясь дотянуться до верхней полки за коробкой.
В это время видимо пришёл на кухню парень.
- Интересно, интересно,- начал он, потирая подбородок,- Вам помочь?- спросил Гарри, пялясь на меня.
- Извращенец,- пробормотала я себе под нос, вздыхая.
- Что?- переспросил он, смотря мне в глаза, плохо, очень плохо улыбаясь.
- Хлопья говорю достань,- указала я на упаковку, которая стояла почти на крае, ведь мне всё-таки удалось её немного сдвинуть.
- Эти?- спросил он, взяв коробку в руки.
- Какие ещё-то?- ухмыльнулась я, пытаясь взять хлопья. Гарри, судя по его действиям, не собирался мне их отдавать.
- Отдай мне завтрак!- сказала я, подпрыгнув, из-за чего мой халат немного поднялся. Гарри- нахал, лишь улыбнулся.
- Я хочу есть!
- Правда? Ну тогда,- сказал он, указывая пальцем на свою щёку, прося поцелуй,- И получишь хлопья. Кстати, это мои хлопья,- Гарри посмотрел на коробку, крутя её в руках. 
- И?- спросила я, сложа руки на груди, смотря на парня.
- Тогда сюда,- сказал тот и указал пальцем уже на губы.
- Ой всё!
Я развернулась и вышла с кухни. Пошла к себе в комнату.
Зайдя туда, я села на кровать и злая, стала думать, что мне сделать, чтобы нормально поесть.
" Кафе!"- подумала я, щёлкнув пальцами.
Я встала у гардероба и стала выбирать себе наряд.
- Может это?- спросила я себя, смотря на милое синее платьице выше колена.
- Ммм..- начала думать я,- Нет.
- Может вот.. это?- спросила я, приложив к себе серое платье, тоже выше колен, только другого пошива.
- Блин,- я села на кровать и стала смотреть через зеркало на два этих платья.
- Одень синее,- сказал Гарри, стоящий у дверей.
- Отстань,- съязвила я и сложила руки на груди, по-прежнему смотря в зеркало.
- Ну извини,- сказал он, сев рядом со мной на кровать, и обняв меня.
Я положила голову парню на плечо и начала разговор:
- Гарри, вот почему?... Почему ты такой сложный?
- Какой?- издал смешок он.
- Ну, с тобой сложно...- парень посмотрел на меня непонятным взглядом, но по-прежнему сидел, прижимая меня к себе.
- С тобой надо, как с ребёнком. Ты постоянно делаешь пакости... Хотя, нет, ты пытаешься сделать что-то смешно, тем самым обижая меня. Тебе весело, а мне нет,- договорила я, трогая татуировку на руке парня.
- Я могу измениться,- ответил тот, чего я никак не ожидала.
- Нет.
- Что?- переспросил он.
- Не надо меняться,- ответила я и, не знаю, что на меня нашло, но я поцеловала его, на что он с радостью ответил.
- Одень синее,- сказал он, убирая прядь моих волос за ухо,- Я тебя в кафе свожу.
После чего парень встал с кровати и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. 
***

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя