42: The Concert

740 40 0
                                    

Проснувшись с подругой в 10 часов, мы по очереди отправились в душ.
Пока моё время прибывания в ванной комнате подходило к концу, Алёна  заказала еду в номер. После чего, мы с ней позавтракали и в душ пошла теперь она.
- Алён, где билеты?- спросила я, одеваясь для утренней прогулки.
- В шкафу,- ответила та и скрылась за дверью соседней комнаты.
"В шкафу говоришь?"- подумала я, не успела у неё спросить, как она мне крикнула:
- На верхней полке.
"Отлично",- подумала я и улыбнулась.
 Мы с подругой решили сходить и прогуляться перед концертом. По просмотру билета, я поняла, что концерт начнётся в 6 часов. Поэтому, у нас ещё есть время.
***
Придя в номер, мы с Алёной разошлись о комнатам переодеваться.
Погуляли мы, конечно, не хило. С 11-ти утра до 5-ти вечера. Зато наелись мороженого, сладкой ваты, да ещё и в кинотеатр сходили. Весёлый  день выдался.
Закончив своё дело, я отправилась на кухню за водой, так как после ваты и поп-корна во рту стало приторно-сладко. Повернувшись лицом к дверному проёму, там показалась Алёна.
  Видимо, и этой особе было несладко, то есть очень сладко из-за ваты. Она подбежала и выхватила у меня из рук стакан с водой.
- А как же..- начала говорить я, в то время, как Лёна уже допивала воду.
"Минералочка",- подумала я и отвернулась с грустным лицом. После того, как подруга поставила стакан передо мной и ушла дальше одеваться, а хлебала она мою воду всё ещё в халате, я налила себе воду снова.
Утолив жажду, ЖАЖДУ МЕСТИ, да ладно, шучу. Я отправилась в комнату к подруге. Но не просто так. Пошла за косметикой.
Стырив у Алёны косметичку, отправилась к себе в комнату наводить макияж. Через 5 минут, показала голова Алёны в дверном проёме моей комнаты.
- Так вот где она,- сказала подруга, начиная тянуть руку к сумочке, лежавшей на столике возле меня.
- Не забирай,- сказала я,- Я ещё не всё.
- Давай как бы быстрее..- ответила подруга и ушла. Судя по громыханию посуды, на маленькую кухню.
***
Спустя ещё 5 минут я была готова. Мой купленный костюм сидел на мне просто идеально. "И спортивно, и мило",- подумала я, улыбаясь и одновременно крутясь у зеркала.
- Да красавица, красавица,- сказала подруга, поднимая с пола свою сумку.
- Давай оставим карту в холле?- сказала подруга,- А то, там мы можем её потерять и не попадём в номер.
- Ну, давай,- сказала я, поправляя слипшиеся реснички.
Алёна, вздохнув, вышла из моей комнаты.
Ей тоже очень-таки шёл её прикид. 

***

Всю свою жизнь

Ты была рядом со мной,

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя