34: Life in hotel

851 34 0
                                    

Прошло уже ровно 3 недели нашего с Алёной прибывания в Лондоне.
За первую неделю в городе, мы с подругой посвятили несколько дней прогулке по Англии. Гуляли, рассматривали достопримечательности, ходили по магазинам. Да и просто наслаждались погодой.
Жизнь в отеле замечательна. Кругом только добрые, отзывчивые люди. Каждый вечер мы с Лёной ходим в кафе на первом этаже отеля. Мы там уже постоянные гости, нам даже делают скидки. Ну разве не здорово.
Недавно на меня нахлынули воспоминания.
Становилось грустно. Иногда доходило и до слёз, но это случалось, когда подруги не было в номере. Иначе подумала бы -" Дура какая-то". Хотя она и так это знает.
За последнее время отношения с подругой более наладились, теперь мы стали " не разлей вода". Как говорится по-русски.
Также, за время прибывания в иноязычной стране, я подтянула подругу по английскому. И достаточно неплохо подтянула- может свободно разговаривать, но по большей части, разговариваю я, а она просто добавляет какие-то слова, что тоже неплохо.
***

- Каринка!- орала подруга с балкона,- Карин!
- Да что?!- не удержалась я и тоже заорала на неё.
- Сюда иди! Быстрее!!!
- Господи! Ну что ещё-то...- пробормотала я себе и отправилась на балкон.
- Ну?- спросила я, добравшись до цели, стоя в проёме балконной двери.
Подруга сидела на одном из кресел, укрыв ноги тёплым пледом. На её коленях красовался ноутбук с какой-то новостью. Судя по её виду, она была очень счастлива чему-то.
- Подойди,- сказала, улыбаясь подруга, в тоже время махая рукой, и указывая на соседнее кресло- качалку.
Я послушно села и стала наблюдать за дальнейшими действиями Алёны.
- Читай,- сказала она, поставив ноутбук на столик, который стоял между двумя креслами.
То что я прочитала повергло меня в шок. Очень даже приятный шок!
Наши любимчики дают концерт...
- Ну как?- спросила, всё также улыбаясь подруга.
- Могу сказать одно: Копим деньги.
- До концерта неделя!- крикнула подруга.
- И что ты предлагаешь?
- Можно поработать в кафе в отеле,- ответила подруга, на что я ухмыльнулась.
- Ты серьёзно?- сказала я на английском.
- Более чем,- ответила она мне, но по-русски.
- Кто тебя возьмёт-то?-спросила я.  
- Можно что-то придумать,- сказала подруга, странно улыбаясь.

Но как я не отговаривала подругу, чтобы она не уговаривала работников. У меня не вышло, поэтому, работала только она. А я занималась некой "подготовкой" к концерту. Ну, типа там, одежда макияж и т.д.
Когда Алёна работала, я выбралась на прогулку.
 *Этот день изменил мою жизнь*
Для меня: *Изменил к лучшему*

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя