*3 года спустя.*
Я проснулась в 6 часов. "Замечательно",-подумала я,-"Подскочила в выходной!"
За это я на себя разозлилась.
Пошла на кухню, поела. Села за телевизор, включила музыку и принесла с собой на диван чипсы, лимонад и ноутбук. Проверив новости, я пошла на балкон. Но прежде чем зайти на него, я налила себе горячий кофе. Погода была пасмурной, но это мне не помешало. Я закуталась в плед, и с кружкой кофе уселась на кресло, стоявшее на балконе.
За 3 года изменилось многое.
Сейчас я уже доучиваюсь последний год, скоро выпускаться буду.
Завела новых друзей. Алёна училась со мной, но вот уехала в другой город по своим делам. Скоро должна вернуться. Это скоро- уже сегодня, чему я очень рада. Ведь без неё я здесь училась 3 месяца, очень по ней соскучилась.
Допив кофе, порассуждав о жизни, я пошла в ванную. Сходила в душ. Причесалась, волосы заплетать не стала. Пошла одеваться. Выбрала себе чёрные обтягивающие, спортивные штаны, чёрный свитер с белыми звёздами, на ноги обула белые кроссовки." Она должна вот-вот выйти",- подумала я, уже стоя на вокзале.
Стала звонить подруге:
- Алён, ты где?
- Я дома.
- В смысле ты дома?
- Ой, я тебе не говорила разве, что меня забрал друг?
- Какой нафиг друг тебя забрал? Я стою тут как дура и жду тебя.
- Где ты стоишь?
- В .. Сказала бы я тебе где.
- Ладно, ладно.
- Что ладно-то,- успела я сказать эти слова, как сзади чьи-то руки закрыли мне глаза.
- Угадай кто?- сказал весёлый голос.
- Алёна, тебя убить мало,- съязвила я и повернулась в сторону подруги.
Она в свою очередь расставила руки для объятий. Я же, сложила руки на груди и стала недовольно смотреть на приколистку-подругу. Далее, отвернулась и начала уходить.
- Карин, ты обиделась что ли? Я же пошути..- не успела она договорить, как я налетела на неё с обниманиями и поцелуями.
- Ах, ты зараза,- ответила смеясь подруга.
- Ага,- сказала я ей, когда мы шли в кафе.
***
- Рассказывай, как в Москве?- спросила я Алёну, пьющую кофе.
- С самого начала рассказывать?-переспросила она меня, на что я кивнула,- Ну тогда слушай.
После трёхчасового разговора с лучшей подругой, мы отправились домой.
Также, я сообщила подруге, что я теперь живу одна и пригласила её переночевать, ну или в крайнем случае немного пожить у меня:
- Ты серьёзно?
- Неа,- сказала я пережёвывая мороженое,- Конечно серьёзно. Да и мне будет веселее. Посуду будешь мыть ты,- сказала я с довольным лицом, на что Алёнка расплылась в улыбке.
- Ну ладно,- ответила всё так же улыбающаяся подруга.
- Тогда сначала до тебя, а потом ко мне?- спросила я Алёну.
- Ага.
***Дойдя до дома Алёны, мы взяли её машину и отправились в магазин.
Купили 3 пакета еды, в одном из пакетов были разные вкусности.
Вечер прошёл на ура. Мы посмотрели до 8и различные фильмы, затем по очереди сходили в душ, приготовили обед.
Алёне очень понравилась мой квартира. Она подумала остаться на неделю или даже больше, там будет видно и спросила не против ли я, на что я ответила "Да хоть на всю жизнь!"
С подругой всегда весело прятаться под одеялом от монстров, ведь просто фильмов нам не хватило, надо ж было обязательно посмотреть ужастик. Ну вот мы и сидели под одеялом, с чипсами, колой и ноутбуком. Так и не досмотрев фильм, мы всё нафиг отключили, когда снова вылез урод. Завизжали мы, конечно, не хило. Даже Макс пришёл:
- Ты, а возможно и вы, чё так визжите?
- Да так,- ответила я сквозь приоткрытую дверь.
- Пойдём завтра гулять?
- Не, иди с той бабой, которая постоянно ходит к тебе в гости.
- Ревность?
- Ох, да. Конечно.
- Карина, ты скоро?- крикнула из комнаты подруга.
- Теперь я понял почему ты никак не идёшь со мной гулять,- ответил улыбаясь этот... сосед.
- Может быть ты мне неприятен, поэтому я и не иду с тобой гулять?- сказала я.
- Видимо, тебе приятны девушки.
- Придурок, иди лесом!- повысила я голос и захлопнула дверь.
Потом я сразу же пошла спать. Алёна ещё посидела в ноутбуке и тоже вскоре легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cool Life Or Love One Direction
Фанфик[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...