На этот раз я проснулась раньше Алёны. Пошла в душ, после него, высушила волосы и стала краситься так как сегодня на пары. Время: 8:30. Время будить Алёну.
- Вставай,- сказала я и подруга, немного поворочившись, начала вставать.
"Видимо действия с водой помогли. Теперь она будет всегда просыпаться",- подумала я, но не тут-то было. Она села, а когда я ушла заваривать нам кофе, снова отрубилась.
Я посмотрела на неё, хотела уже подойти и разбудить, но меня отвлёк звонок в дверь.
Глазок снова был закрыт, и я уже сразу догадалась кто это был.
- Привет, это тебе,- сказал Миша и протянул мне букет цветов. Белые лилии, хотя я больше люблю розы.
- П..привет,- сказала я.
Он снова протянул мне цветы.
- Я не люблю лилии,- сказала я,- И вообще, откуда ты знаешь, где я живу?- спросила я у него.
- Ну,- начал он было оправдываться, как его перебил звук захлопывающейся двери.
Из квартиры Макса выбежала та мадама, которая подкатывала к Мише, и видимо спала с Максом.
Михаил повернулся в сторону двери. Наверное, был шокирован.
- Ты! Это всё ты!- начала орать на меня эта оборва,- Ты! Из-за тебя!
Тут она полетела на меня с кулаками.
Я подумала: "Что она может мне сделать своими нарощеными ноготками?"
За меня вступился Миша, а там из квартиры вышел и Максим.
Он держал эту "девушку".
- Ты о чём?- спросила я её, ведь я правда не понимала , что она несёт.
- Он...- начала было говорить она, но Макс повёл её на улицу.
Тут проснулась и подруга.
- Извини,- сказал Миша и протянул букет Алёне.
- Она тоже не любит лилии,- ответила я и закрыла перед ним дверь.
- Карин, что происходит?
- Пошли есть,- сказала я и Лёна пошла за мной на кухню.
Я всё ей рассказала.
- Ты собирайся, мы ведь опоздаем,- сказала я подруге.
- Куда?- спросила она с глазами по 5 рублей.
- Ну ты даёшь! В институт, куда ж ещё-то?!- сказала я смеясь.
- Ах, да. Точно,- ответила она и начала вставать из-за стола.
Видимо, поплелась одеваться.
***В институте мы отсидели все пары и я сразу отправилась домой, а Алёна поехала до своего дома.
"Ключи у неё есть",- подумала я, поднимаясь на свой этаж.
У двери стоял, а точнее уже сидел Макс.
Он даже не услышал, как я подошла. Поэтому, я присела на корточки, как гопник, и спросила его:
- Ну что, уже бомжуем?- с улыбкой произнесла я.
Он сразу подскочил на ноги и ответил:
- У меня просто, это..
- Ну говори уже.
- У меня дверь захлопнулась,- сказал он и провёл рукой по волосам.
- Заходи,- сказала я, открыв дверь.
- Спасибо,- ответил Макс, улыбнувшись.
***
-Ты хоть кого-то вызвал, чтобы тебе замок вскрыли?- спросила я.
- Вскрыли?- рассмеялся он.
- О, Боже,- начала говорить я, на что Максим ещё больше засмеялся,- Ну открыли, в общем.
- Вызвал, я не знаю где они.
- Ты смотри, ко мне подруга должна сейчас приехать,- сказала я и сразу заметила, как он заулыбался.
- Ты уже достал, ей Богу!
- Чё ты всё Богу молишься-то?- спросил он.
- Чтобы не рожали таких дебилов, как ты.
Сосед поперхнулся чаем.
- Я смотрю, у тебя уже нога не болит?- задала я очередной вопрос.
- Ну так, чуть-чуть.
- Ну, ну,- ответила я улыбаясь.
Всё это время мы сидели и пили чай.- У тебя есть лист бумаги и ручка?- спросил Макс, когда ему позвонили, я удалилась за его потребностями.
Отдав ему ручку и лист бумаги, я отправилась в зал смотреть телевизор.
- Спасибо, я пошёл,- ответил Максим, стоя в дверях зала.
- Замок уже открыли?- спросила я.
- Ага,- ответил Макс и вышел из квартиры. Я отправилась убирать со стола. На столе я заметила записку:
" Спасибо за всё, я скоро уезжаю. Поэтому не могла бы ты исполнить мою просьбу?
Сходи уже со мной погулять :) Буду ждать тебя завтра в 17:30 у подъезда. Макс."
Я выглянула из квартиры, Макс стоял с мужчиной лет сорока, но как только он увидел меня, подошёл.
- Так и быть, погуляю я с тобой,- ответила я, махая этой самой запиской.
Он улыбнулся и обнял меня. Я такого не ожидала, но тоже обняла его.
- Ты куда хоть уезжаешь?- спросила я.
- Переезжаю,- сказал он,- В другой город.
Я прижалась к нему и он обнял меня сильнее. Мне понравилось, как он обнимает. В его объятиях тепло. "Карина, только не вздумай влюбиться",- говорило моё подсознание.
Дальше произошло вообще странное, он отодвинулся, и притянул меня к себе, поцеловав.
Я оттолкнула его, но не сразу. Улыбнулась ему и зашла в квартиру.
Оперевшись на дверь, я подумала: " Не дай Бог ты влюбишься, Карина, тебе же не поздоровится".
Улыбка с лица сразу исчезла и я отправилась убирать всё со стола. Когда я убирала всё, мне позвонила Алёна и сказала, что сегодня переночует дома.
После, я сходила в душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cool Life Or Love One Direction
Фанфик[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...