Проснувшись утром, я не обнаружила подругу в номере. "Наверное в кафе",- подумала я, заправляя кровать.
Далее я отправилась на кухню, завтрака не было. "Странно.. она разве не приходила в номер?"- подумала я уже испуганно. Я сходила в душ, накрасилась. Переоделась в спортивные штаны и серую футболку с надписью Horan, и отправилась в кафе на первом этаже отеля, куда Алёна устраивалась на временную работу.Придя обратно в номер, и не обнаружив подруги, я стала ей звонить. Она не брала трубку.
"Обиделась что ли?"-"А вдруг что-то случилось?!"- запаниковала я. " Она ещё в другой стране, не знает языка!"
На глаза подступали слёзы. Неожиданно завибрировал телефон, на экране высветилась знакомая фотография.
" Здесь мы с Алёнкой на мой День Рождения, когда ездили в парк",- подумала я улыбаясь и смотря на фотографию входящего вызова. Мелодия песни вывела из раздумий.
- Тьфу! Алёна! Звонит...Нашлась!!- начала орать я на весь номер, когда до меня дошло, что звонит подруга:
- Алёна, ты куда пропала! Я всё утро тебя ищу! Вот придёшь ты в номер, я тебя...- не успела я договорить, как подруга меня перебила:
- Не приду я в номер,- сказала она.
- Это почему ещё?- спросила я удивлённо.
- Потому что я заблудилась..
- В смысле?!- заорала я в трубку с испуганным лицом.
- В коромысле!- также заорала Алёна,- У меня был для тебя неожиданный сюрприз, я поехала его забрать, приехала на место, вот всё взяла, сама не подозревая, где нахожусь.. Теперь я не могу попасть в отель. На какой грёбаный автобус надо сесть, чтобы оказаться на этой улице!- заорала нервно Лёна.
- Ты на какой улице?- спросила я у неё.
Подруга прочитала мне название улицы по слогам. Видимо, эта улица с большим и труднопроизносимым названием.
- Чё?!...Эммм....Поищи такси,- сказала я, не упрощая лицо, после услышанного слова.
- Тут нет такси!- заорала она.
- Давай, я тебе его вызову на ту улицу..
- Давай! И побыстрее.. Я уже устала здесь стоять.
- В каком смысле стоять? Со вчерашнего дня что ли?
- Какого вчерашнего! Я сегодня рано утром уехала из отеля.
- Ну ясно, жди, сейчас закажу тебе такси.
- Ага..- сказала она, вздыхая.
Боже мой, одни проблемы..***
Совсем недавно подруга приехала раздражённая и злая. Она сразу отправилась в душ, после чего мы с ней поели, и Алёна отправилась спать..
Моё любопытство конечно же не имеет граней, пакет стоял у двери. Я пошла на кухню, чтобы всё разложить.
"Где ж сюрприз-то?"- подумала я,- "Колбаса с сыром- есть сюрприз?!"- от своих раздумий, я сама улыбнулась. Ну, знаете, как это бывает,- Сами пошутили, Сами посмеялись..- Ладно, завтра спрошу про сюрприз,- сказала я себе и отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cool Life Or Love One Direction
Фанфик[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...