76: Alena's birthday

652 28 0
                                    

Месяц спустя...

Я проснулась от звуков, доносящихся с гостиной.
Быстро заправив кровать, открыв шторы, тем самым запуская солнечный свет в комнату, я принялась за водные процедуры.
Быстро помывшись, я накрасилась. Теперь стояла другая "проблема". Что мне одеть сегодня?
Спустя 30 минут, стоя у шкафа с открытыми дверцами, я решила одеть белый свитер в чёрную полоску. На ноги я одела чёрные шорты. Волосы собрала в гульку.
Спустившись вниз, я заметила, что Найл, Луи, Гарри и Лиам смотрят футбол. Лёны в комнате я не обнаружила.
- Привет,- сказала я, усаживаясь в белоснежное кресло.
- Привет,- поздоровались все сразу.
Наблюдая за тем, как они смотрят матч, мне становилось смешно.
От очередной моей улыбки и смеха, парни повернулись в мою сторону, как бы говоря: "Молчи."
- А.. Я мешаю?- спросила я, будто бы не подозревая.
Парни все разом усмехнулись и продолжили смотреть.
Спустя полчаса из матч закончился. Играла Португалия и Франция, я была за Португалию, а они за Францию. Ну, Португалия выиграла.
- Надо было с вами спорить на что-нибудь.- сказала я.
- Ты любишь футбол?- спросил Найл.
- Почему бы и нет?
- Ого. Я теперь знаю, кого брать на матчи.- усмехнулся он.
- Да без проблем.
Спустя 2 минуты, начался матч по баскетболу.
Я подвинулась ближе.
- Фуу баскетбол.- проныл Хоран.
- Сам ты фу.- сказала я.
Парень посмотрел на меня вопросительно.
- Я люблю баскетбол.- ответила.
- Теперь я знаю, кого мне брать на матчи по баскетболу.- засмеялся Лиам.
Именно так прошло утро.
Всё остальное время, мы с парнями готовили вечеринку, подарки. Успели съездить в магазин за подарками, а когда приехали , Алёна уже не спала.
Поздравив подругу, я попросила у Луи сфотографировать нас вместе.
Он выполнил нашу просьбу.
В моём инстаграме и инстаграме парней уже красовалась фотография, где мы с Лёной в обнимку и смеёмся.
***
Вечеринка прошла на"Ура!"
Всё шло так, как было задумано.
В итоге, все пьяные, улеглись спать в гостиной. При этом, разложив диван.
Проснувшись утром, я очень удивилась.
Я лежала между Найлом и Лиамом. Приподнявшись на кровати я хотела посмотреть, где лежит Алёна. Но меня придавила тяжёлая рука Лиама.
- Ой!- вскрикнула я, упав на кровати лицом в подушку,- Накачал себе руки!
- Ты чего?!- от моего возгласа Найл, прищурив один глаз, повернулся ко мне.
- Нет, ничего.
Спустя 5 минут, когда я лежала на диване вместе с остальными, я чувствовала на себе пристальный взгляд голубых глаз.
- Ты долго будешь смотреть на меня?- спросила я парня, поворачиваясь к нему лицом.
Он улыбнулся и закрыл глаза. Я не знаю, что на меня нашло, но я поцеловала его. Спустя некоторое время я уже почти лежала на нём.
- Вы не одни..- сказал сонным голосом Лиам.
- Чавкайте тише.- дал совет Лу, схватившись за голову. Видимо, много выпил.
Мы с Найлом посмеялись, после чего, я поспешила уйти в свою комнату.

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя