Проснувшись утром, от того, что подруга открыла шторы в моей комнате, и холодные лучи солнца дошли до меня, я села на кровати, потягиваясь и зевая.
Сегодняшняя погода в Лондоне не радовала. Солнце светило, но не грело.
- Топай в ванную, а затем на кухню,- сказала Алёна,- Парни сегодня явно проспали, нам надо как можно быстрее что-нибудь приготовить, пока они не начали бегать по дому в поисках еды и с криками "Мы проспали!"
Подруга вышла из комнаты, улыбнувшись.
- Ага,- сказала я, показывая сонную улыбку.
Следом за подругой я отправилась в, теперь уже общую с Найлом, ванную комнату.
Душ я принимать не стала, так как не успела бы потом приготовить нашим спящим красавицам завтрак, поэтому, быстро умывшись и почистив зубы, собрав волосы в высокий хвост, я побежала вниз по лестнице на кухню.
У плиты уже стояла Алёна.
- Что готовим?- спросила я, подходя и заглядывая в сковородку.
- На,- сказала подруга, протягивая мне лопатку и сковородку,- Доготовь.
- Блины?
- Иначе, точно не успеем.
- Иди пока разбуди их,- сказала я, выливая тесто на горячую сковороду.
- Ты читаешь мои мысли!- крикнула подруга, поднимаясь по лестнице в комнаты парней.
В то время, когда я уже доготавливала блины, с комнаты Гарри послышался визг, затем парень пулей влетел на кухню.
- Ты чего?!- спросила я, стоя со сковородкой в руках и недопониманием на лице.
- Во-первых, мы проспали,- начал он, потирая плечо.
- Ну, это я знаю,- сказала я, ставя на стол тарелку полную блинов.
На мои слова парень посмотрел с недоумением, затем, закатив глаза, принялся снова потирать плечо.
- А во-вторых?- спросила я.
- А во-вторых,- начал говорить парень,- Алёна меня сильно ущипнула за плечо,- договорил он и оказал мне свою "рану".
На его руке осталась "вмятина" от ногтей подруги, на что я просто ухмыльнулась.
Следом на кухню зашли все трое.
- Где Алёна?- спросила я, смотря на медлительных парней.
- Пошла мыться,- сказал Лиам, потирая глаза.
- Ну, ладно,- сказала я, поставив на стол сироп,- Я в зал,- сказала я,- поторапливайтесь, у вас же сегодня важное интервью, а вы опаздываете,- договорила я, выглядывая из за угла кухонной двери.
- Бля!- крикнул Хоран, после чего все парни мигом полетели по своим комнатам, на что я просто посмеялась от души.*Спустя 2 часа*
*
- Кого мы видим! Это же знаменитый бойз-бэнд "Одно Направление"!
Здравствуйте, парни,- вы сегодня болеть за кого-то?
- Нет, мы сегодня на важное интервью,- ответил Стайлс, поправляя свои волосы.
- А тебе не жарко, Гарри,- спросила девушка, улыбаясь и разглядывая то, в чём был одет парень.
- Нет, а тебе?- спросил он и подмигнул.- Эй! Чё творит! Ты смотри! Прям у меня на глазах флиртует,- начала Алёна, показывая в телевизор.
- Алён, не тебе ли привыкать?- сказала я и прибавила звук.- Гарри, у тебя новая татуировка ? Зелёная?- спросила она, указывая на шею парня.
- Неет, подруги подшутили,- ответил тот и подмигнул в камеру.
- Ну хорошо,- сказала она, улыбаясь.
- Найл, а ты чего сегодня рыжий?- спросила журналистка.
- Понимаете, я всё никак не решался сменить цвет волос и всё никак не доходило, но вот, у меня та же ситуация- подруга помогла, и прямо перед интервью.
- Лиам, ты как самый серьёзный в групее, что скажешь на это?
- Что я скажу на это?!- переспросил он, затягивая рукава своей рубашки,- Смотри,- ответл тот и показал девушке свои фиолетовые руки.
- С вами что?! Луи! Ты хоть нормальный сегодня? Ты не раскрашен?
- Эмм, нет, я.. Всё замечательно!- сказал он и улыбнулся.
В это время Гарри снял с парня очки и тот стоял теперь с белыми бровями.
- Ой,- сказал тот и забрал очки у Стайлса, который громко смеялся.
- Вы сегодня необычные какие-то,- сказала смеясь девушка,- И вы просто обязаны будете показать своих подруг миру!
- Хах, ага, обязательно,- сказал Гарри,- Только, надо их тоже для начала приукрасить,- после чего все засмеялись.- Ну, Стайлс, мы тебе добавим,- сказала я,- Обновим цвет зелёнки.
***Вечером, когда мы приготовили ужин с подругой, пришла вся четвёрка.
Мы же, предварительно сходив в магазин за водяными пистолетами, встали за дверь кухни, и как только они прошли, мы их атаковали.
- Прекратите!
- Стой!
-Хватит!
- А мне нравится,- сказал Стайлс, улыбаясь, на что мы с Алёной перестали их брызгать и смотрели на него большими глазами.
- Похоже кто-то пил,- сказала Алёна.
- Похоже да,- ответила я.
- Ладно, мы спать, ужин на столе, завтра всё расскажете,- ответила Алёнка, на что я кивнула.
- Ладно, спокойной ночи,- сказали парни и поцеловали нас с Алёной в щёчку.
- Вот это прогресс,- сказала я, смеясь, когда мы с Лёнкой поднимались по лестнице.
Позже, немного постояв на балконе, я легла спать.
Как глава?
Жду голосов и комментариев :З
Спасибо, что вас уже 1,1 К :*
Люблю :)
Целую ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cool Life Or Love One Direction
Фанфик[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...