18: Bye School? Bye!

1K 48 1
                                    

*Июнь*
Сон мне так и не приснился, значит, не стоит ожидать такого будущего, которое я хочу.
Экзамены я сдала. Я была этому очень рада, ведь не зря учила.
За всё время, я уже успела поступить в университет. Это круто. Алёнка со мной. Этому я рада ещё больше. Но уроки у нас разные, так как я пошла на журналиста, а подруга на массажиста. Странно, но да. Ей почему-то нравится эта профессия.
***
- Ты вставать собираешься?- сказала мама, стягивая с меня одеяло. Я сразу подскочив и укрыв себя, по новой легла на прежнее место.
- Потом.
- Потом будет поздно, ты и так уже до часа поспала- начала говорить мама, повышая голос, чтобы я хорошо её слышала, ведь я уже залезла под одеяло с головой и оставила снаружи
только нос, и то, чтобы дышать.
- Ну и спи дальше. Там тебе папа сюрприз привёз.- сказала мама загадочно.
- Ага.- промычала я из-под одеяла.
- Ну ладно, раз тебе он не нужен...- начала говорить мама, но прежде чем договорить, подёргала меня за плечо.
- Соня, - ответила мама и вышла из моей комнаты, ведь я уже отрубилась.
***
Спала я ещё не долго. Проснувшись окончательно, я пошла в душ, ведь пока что у меня есть время. Помывшись, я высушила волосы, накрасилась и переоделась в  чёрные джинсы, чёрную толстовку и белые кроссовки, как на фото:

 Помывшись, я высушила волосы, накрасилась и переоделась в  чёрные джинсы, чёрную толстовку и белые кроссовки, как на фото:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позвонила Алёне. Сегодня мы договорились пойти с ней в кафе отметить поступление. Но не пить, а поесть десерты.
Приехав с подугой в кафе, мы сели за столик у окна. Наше любимое место именно здесь стало ещё 4 года назад.
К нам подошла официантка и подала меню.
- Вы готовы сделать заказ?- спросила она.
- Да, нам пожалуйста "Тирамиссу" и чай- ответила подруга, на что я кивнула. Девушка забрала меню и удалилась.
- Как здорово, что мы всё-таки поступили.- сказала я улыбнувшись.
- Очень здорово,- ответила мне подруга.
Заказ долго ждать не пришлось, сразу после слов подруги его принесли.
Всё съев, оплатив счёт, мы с Алёной вышли из кафе и отправились на аттракционы, ведь парк был неподалёку.
Далее, объездив все карусели мы купили мороженое и решили прогуляться. Сели на скамейку в парке  к нам подошли два парня.
- Привет, красотки. Скучаете?- сказал один из них.
Тут я вспомнила одни слова, так ему и ответила:
- Не настолько.- сказала я, на что подруга засмеялась.
- Чё это вы тут одни сидите? Никого не боитесь что ли?- сказал второй.
- Кого нам бояться-то? Вас?- ответила подруга. Я в своё время улыбалась и доедала мороженое.
- Ну можно и нас,- сказал первый.- мы ведь тоже много чего можем сделать.
- А ты знаешь, что ели пнуть человека под одно место, будет пять минут, чтобы убежать,- сказала подруга улыбаясь и обращаясь ко мне.
- Не, а ты знала, что можно взять балончик и брызнуть в глаза? Не пропадать же дихлофосу, который лежит у меня в сумке.- сказала я с усмешкой, наблюдая за реакцией двух незнакомцев.
- А что, хорошая идея,- сказала подруга и начала открывать мою сумку.
- Пошли отсюда,- сказал первый гопник
Второй молча встал и пошёл за первым.
- Ну вы чего? Испугались что ли?
- Нет, подумали просто, что вы какие-то стрёмные.- сказал второй, отходя всё дальше и дальше.
- Чё ты сказал?- начала орать я ему вслед, ведь как только я встала он побежал так, что пятки сверкали.
- Ну вот, а кому ещё нельзя гулять так поздно. Мы-то за себя постоим,- сказала я, на что подруга рассмеялась.
- Эх, мужики- слабый пол.- сказала напоследок я.
- Да ты чо, мы ваще качки, всех тут уложим.
Всю дорогу до дома мы смеялись.

Придя домой я переоделась и легла спать. Всё ещё мечтая о будущем. 
 

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя