Часть 1

248 4 0
                                    

Пустынная остановка. Я приехала в свой родной Брэдфорд еще час назад, но все никак не могу решиться взять свою сумку, лежащую возле меня на скамейке, и пойти домой. Я не была здесь год. Ровно год, я веселая приехала к маме на весенние каникулы в марте, мы сидели вечером за столом в нашей гостиной, большой компанией, с нашими друзьями-соседями и обсуждали последние новости Лондона и Брэдфорда. 

Снова весна, снова март, я дождалась той самой недели, приехав якобы, на очередные каникулы.
Хотя на самом деле, дело обстояло как «возвращение блудной дочери». Да, именно так. Я опустила голову и посмотрела на свои сапоги. Все, хватит сидеть, так не может продолжаться вечно, надо идти и...и врать!
Я встала со скамейки и грустно вздохнув, взяла свою сумку и пошла к дому. Город, совершенно не изменился: какой был - такой и остался.
Вот и моя родная улица, здесь я провела детство, в начальной школе играя с мальчишками в мяч, а в старших классах, когда стемнеет, сидела с ними на ступеньках нашего дома, пока мама не выглянет и не позовет меня спать. Среди них был и Зейн Малик, раньше обычный парень, чуть самовлюбленный и задира, а теперь он известен всем, как участник популярной группы.
Он уверенно идет по карьерной лестнице на Олимп, а я неумолимо падаю вниз. Черт, как я докатилась до этого? Я же была одной из самых перспективных учениц! Все только и говорили, что я многого добьюсь, мать как и мечтала всю мою сознательную жизнь, отправила меня, учится на экономиста и вот...
Я подошла к нашему двухэтажному дому и нерешительно остановилась у порога (http://www.pufikhomes.com/wp-content/uploads/2012/04/milyi-starinnyi-dom-v-Anglii-1.jpg).
Оглядевшись, я остановила взгляд на соседнем доме. Так, на парковке стояла новенькая машина, Порше, явно очень дорогой. Видимо Зейн тоже решил своих навестить.
Я вновь повернулась к своей двери и постучала.
Минута, две, и я услышала за дверью шаги.
- Кто? – за дверью раздался тихий голос мамы.
- Мам, это я, Кейт! – бодро ответила я.
Замок загремел, и в дверном проеме появилась моя мама. Очень уставшая, под карими глазами, образовались темные круги и морщины. Длинные волосы до плеч, были покрашены в светлый цвет и аккуратно уложены. На ней были светлые, обтягивающие брюки и бирюзовая кофта. Она растерянно оглядела меня с ног до головы.
- Господи, Кейт, как ты изменилась, иди ко мне, моя девочка, - мама со счастливой улыбкой протянула ко мне руки и я попала в ее объятия. – Я совсем потеряла счет времени и не думала, что сегодня приедешь. Почему ты не позвонила мне? Я бы встретила тебя.
- Я хотела устроить тебе сюрприз, - тихо ответила я, и отстранилась.
- Я так рада тебя видеть, так, не стой на пороге, пошли в дом. Милая, ну что ты застыла. Давай, ты разберешь вещи, ты же побудешь у своей старой матери хоть парочку дней?
- Мам, я приехала на неделю, так что успокойся, и ничего ты не старая, тебе всего сорок шесть!
- Ну, спасибо, – смутилась мама. – Знаешь, ко мне как раз сегодня заходила Триша, к ним Зейн приехал.
- Я уже знаю, - крикнула я, поднимаясь с сумкой на второй этаж.
- Да? Ну, так вот, они хотели посидеть вместе, поговорить, ты как? Или мне сказать, что ты с дороги устала?
- Мам, какая дорога? Три с половиной часа, это не дорога, так что смело соглашайся, я давно их не видела, не считая Зейна, его рожа теперь даже на пачках с прокладками красуется!
- Серьезно?
- В Лондоне, в магазине видела, ну конечно, их фанаткам так приятно, раз в месяц достать из шкафа упаковочку и засунуть своих кумиров к себе в трусы. Озабоченные малолетки!
- Потише милая, - вмешалась мама, в мою пламенную речь.
- Извини, просто достало уже. Ладно, я разберу вещи. Приму душ и спущусь.
- Я тебя не тороплю.
Я поставила сумку на пол в своей комнате и вернулась на лестницу.
- Мам?
- Да, милая?
- Я тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю
Вернувшись в комнату, я оглядела ее и села на кровать. Ностальгия. Сколько всего было в этой комнате, с Маликом, кстати, тоже, правда, ничего такого. Когда мамина подруга заболела и та на ночь уехала ее выхаживать, я устроила мини-вечеринку, пока все были внизу и пили все, что можно было пить, мы поднялись в эту комнату, и...он зацепился за комод, упал на пол и потащил за собой меня. Нам было лень вставать, и мы так и уснули. Было жестко, но для двух пьяных подростков самое то. Эх, как же я скучаю по всему этому. Я взяла свою сумку и, открыв шкаф, стала раскладывать на полках свои вещи.
Приняв душ, я расчесала волосы, переоделась в спортивные брюки и майку и спустилась вниз. На кухне мама что-то готовила у плиты.
- Я могу помочь? – громко спросила я.
Мама вздрогнула и резко обернулась.
- О Господи, ты меня напугала. Так не привычно, что ты дома.
- Извини, так что?
- Да, помоги мне с курицей. Я позвонила Трише, они скоро придут. Так что, когда закончишь, накрой стол в саду.
- Знаешь, в последний раз, когда я тебя видела, ты была шатенкой, - пробормотала я, выкладывая на поднос курицу и посыпая ее специями.
- Тебе не нравится? Я решила как-то поменять свой образ, Триша сказала, что мне очень идет.
- Она права, просто это не привычно для меня, к тому же, теперь мы не так похожи, как раньше, - тихо ответила я.
Выложив на противень овощи, я поставила его в духовку и включила ее.
- Как твоя учеба? – спросила мама, не отрываясь от приготовления творожного крема для пирога.
- Все хорошо, - протянула я и постаралась улыбнуться.
- Ты по-прежнему снимаешь квартиру с другой девушкой?
- Да, нам так удобнее.
- Ну да, лучше с девушкой, так веселее, да и молодой девушке лучше жить с девушкой, проблем меньше. Она хоть не гулящая?
- Мам, ну ты чего? Нормальная девушка, учеба, магазины, прогулки по парку перед сном, дом, учеба. Тихоня такая, ни клубов, ни парней, ни алкоголя... - бормотала я.
- Ну и славно, - осталась довольна моя мама.
- Тебе помочь с тортом?
- Нет, я сама справлюсь, иди накрывать стол.
Я взяла из шкафа тарелки и пошла в сад . Погода хорошая. Прохладно конечно, без кофт не обойтись, но, ни сильного ветра, ни дождя не было.
После сервировки стола, я вернулась на кухню и заглянула в духовку.
- Думаешь готово? – спросила я, обращаясь к маме.
- Пусть еще пару минут дойдет, а ты пока иди, переоденься, а то год не виделись, а ты в каких-то спортивных штанах будешь!
- Ну, мам, ну перед кем мне там выряжаться? Перед Тришей или Валией или Донией?
- Ну, перед Зейном, например...
- Мам, насколько я знаю, у него есть девушка, об этом в журнале писали.
- Ну и что, что, если у парня есть девушка, так ты должна как чучело выглядеть? Шагом марш переодеваться и не спорь!
Я закатила глаза и пошла наверх в свою комнату. Что же мне одеть...
Выбрав бордовое платье, черные туфли и накинув на себя леопардовый пиджак, я брызнула туалетной воды и спустилась вниз к маме.
- Ну как? – спросила я, вертясь перед матерью.
- Просто и по-домашнему, но хотя бы не спортивный костюм! – ответила она.
- Спасибо, ну что?
- Все хорошо, так, ты аккуратно отнеси еду в сад, а я тоже пойду, переоденусь.
- Ладно.
Я достала из духовки противень и выложила курицу на блюдо с овощами.
Торт уже готовый остывал в холодильнике. Еще раз, оглядев дом, я убедилась, что все чисто и перед гостями будет не стыдно.
- Кейт, ну что?
Я повернулась к дверям кухни.
Мама была в темных брюках и светлой вязаной кофте с воротником.
- Вау, очень красиво, - похвалила я.
- Спасибо, так с тортом пока повременим, курица где?
- Еще на кухне в блюде.
- Хорошо, а...
Мама не успела договорить, потому, что в дверь позвонили.
- Я открою, - предложила я.
Подойдя к двери, я сделала вдох, чтобы успокоится и открыла дверь. На пороге стояло все семейство Малик.
- Кейт, ты вернулась, как ты изменилась! – воскликнула Триша и бросилась меня обнимать. Ее дочери стояли за ее спиной скромно улыбались. Я по очереди обнялась с ними всеми и пропустила в дом. Последними шли глава семейства и Зейн.
Первый приобнял меня и похлопал по плечу, проходя в дом. Мы стояли с Зейном в дверях.
- Привет! – первая заговорила я, - как дела?
Ну вот, как будто я к нему в гости пришла! Почему я должна первой заговорить?
- Отлично, - спокойно ответил парень, - мне тоже тебя обнять?
- Нет, это не обязательно, войдешь или мне захлопнуть дверь перед твоим носом? – усмехнулась я.
- Ты все такая же, – с интересом оглядел меня Зейн, - правда грудь вроде стала больше...
- Это из-за лифчика.
- Жаль, ладно, иди сюда, - парень открыл объятия и сделал шаг мне на встречу.
Улыбнувшись, я обняла его. Несколько секунд мы стояли так обнявшись. Это было уже как-то неприлично, но парень все никак не хотел меня отпускать, сжимая в своих объятиях. Его нос уткнулся в мои распущенный волосы. Правая рука медленно проскользнула по спине и оказалась на моей попе.
- Зейн... - медленно прошипела я.
- Прости, не удержался, - ухмыльнулся тот и, отпустив меня, прошел в дом.
В саду все уже расселись за стол. Осталось лишь два свободных места. Угадайте, кто их занял. Да, нам с Зейном предстояло сидеть весь ужин рядом и я бы может, была бы и рада этому, если бы он оторвался от своего чертового телефона. Ну конечно, зачем ему с кем-то говорить за столом, если у него есть телефон с твиттером?
Наложив себе на тарелку курицу, я повернулась к Валии, которая сидела рядом со мной.
- Как у тебя дела? Как учеба?
- Я учусь в школе и это фигово, а у тебя как?
- Неплохо, - замялась я, - правда это тоже сказкой не назовешь.
Я повернулась к Зейну и поймала на себе его взгляд, но тот тут-же вновь уткнулся в телефон.
На улице стемнело. У дверей в дом мы зажгли фонари, которые бросали в нашу сторону свет, а на столе поставили свечи. Стало романтично. Мама принесла торт, и мы разрезали его, разложили по тарелкам и наполнили свои бокалы, ну, естественно те, кому уже было восемнадцать, остальные довольствовались соком.
Мама сказала пару тостов, остальные ее поддержали и после второго бокала, я вновь вспомнила про Зейна, но стул рядом со мной был пуст.
Так, не порядок!
Встав из-за стола с бокалом, я извинилась и пошла на поиски парня. Хотя, может он вообще домой смылся. Обойдя весь дом, я на всякий случай выглянула на крыльцо и обнаружила там Малика с сигаретой в зубах.
- Ты меня преследуешь? – сухо спросил он, глянув на меня и вновь отвернувшись.
- Эй, это мой дом, и да, я тебя преследую.
Я села на ступеньку рядом с ним.
- Как у тебя дела? – лениво спросил парень.
- Конкретно сейчас? Ну, я немного выпила, алкоголь ударил в голову и у меня в ушах лопаются пузырьки от шампанского.
- Ты не умеешь пить, надо было сначала съесть торт.
- Ты великий алкоголик? – усмехнулась я, отпивая из бокала.
- Проехали, я имел в виду, вообще.
- Честно? – я оглянулась на дверь.
- Я большая врунья и дело не в моем весе, - я захихикала. Зейн странно посмотрел на меня, но промолчал. – Дай мне сигарету.
- Нет, тебе нельзя курить.
- Почему?
- Просто нельзя, не задавай вопросов, так что там с враньем?
- Ооо...тут все думают, что я учусь в Лондоне на экономиста.
- А что, это не так? – с интересом спросил парень.
- Неа, - я допила шампанское и поставила бокал рядом с собой. – Я не будущий экономист, я врунья и неудачница и мне самой от себя тошно. Давай, ехидничай, переживу.
- И почему ты неудачница? – вместо этого спросил Зейн.
- Потому, что вместо того, чтобы учится на экономиста, как я тут напела, я на самом деле еще с новогодней сессии отчислена.
- Ого, и на что же ты живешь?
Я вмиг погрустнела.
- Тебе лучше не знать.
Малик смерил меня взглядом, в котором читалось удивление, злость и что-то еще, что я еще не смогла в нем раскусить. Скорее всего, это выглядело так, как-будто он о чем-то размышляет, о чем-то очень важном и может не хорошем, но это лишь мои мысли, которые на пополам состоят из шампанского.
- И что ты собираешься делать? – спросил парень.
- Посижу тут недельку, типо на каникулах, потом вернусь в Лондон. И...и не знаю, что-нибудь придумаю.
- Ты так и будешь врать своей матери?
- А что делать? – обреченно спросила я, подперев рукой подбородок, - Она очень хотела, мечтала, чтобы я стала экономистом, я не могу ей сказать, что ее мечты рухнули. Просто не могу, не смотря на то, что она так выглядит, на самом деле, у нее слабое сердце, и я боюсь убить ее этой новостью.
- Эй, вы чего тут сидите? – раздался голос Донии, и она выглянула на крыльцо. Зейн торопливо затушил сигарету.
- Мы так, болтаем, - ответил он.
- Мы уже собираемся идти домой, поздно, а родителям завтра на работу, - произнесла девушка.
- Угу, идем, - ответил парень и встал со ступенек.
В прихожей послышались голоса, семья Малик собиралась домой. Я встала со ступенек и взяла в руки бокал.
Прощаясь с гостями, я обняла всех и, помахав рукой, вернулась в дом. Мама, судя по всему, уже пошла убирать со стола.
- Ну как прошел вечер? – спросила я.
- Как всегда неплохо, душевно, помоги мне с посудой и пошли спать, мне тоже завтра рано вставать.
Убрав посуду в раковину, я поставила остатки еды в холодильник и, пожелав маме спокойной ночи, пошла к себе в комнату.
Сняв одежду и оставшись лишь в нижнем белье, я залезла под одеяло и уснула.  

Уговор дороже денег.Место, где живут истории. Откройте их для себя