Выйдя из ванной, я вытерлась и вернулась в комнату. Первое что бросилось в глаза – лежащие на тумбочке деньги. Он их так и не забрал! Ну конечно, чему я удивляюсь, это же Зейн Малик!
Вздохнув, я спрятала деньги в сумку и, собрав на полу и лестнице свои вещи, вновь оделась и заправила постель. Так, вроде бы я ничего не забыла...
Спустившись на первый этаж, я села на диване и обхватила голову руками. Думай Кейт, думай, что тебе теперь делать. Как же с Марком все не вовремя получилось! Конечно, я знала, что рано или поздно все закончится, но сейчас это ой как некстати. Я думала, что у меня еще есть полгода, год, может даже два, но нет.
В пятницу я вернусь в Лондон, точнее в никуда. Что мне делать, где мне жить, кроме Марка у меня там никого не было, а теперь и этого нет. В принципе, я могу взять те деньги, что дал Зейн, на недели две мне хватит, чтобы пожить в дешевой гостинице, а потом? Я не успею за это время найти работу, только если в Макдональдсе...
Усмехнувшись, я встала с дивана и пошла к холодильнику. Достав оттуда бутылку вина, я сделала глоток и, поставив ее на место, вновь вернулась на диван.
А в принципе, что меня смущает? Буду стоять на кассе, я ведь не думала, что получу место главы какой-нибудь компании.
И что, вся зарплата будет уходить на оплату жилья?
Все, хватит. Марк меня просто разбаловал, я превратилась в лентяйку, которая не хочет ничего делать, а хочет только сидеть дома, есть шоколадные конфеты и строить грандиозные планы на будущее. Только фиг мне, пора вернуться в реальность. Мне нужны деньги, нужны срочно, мне нужно снять квартиру, найти работу и...ладно, кого я обманываю. Все что я делаю, это пытаюсь свернуть все свои мысли с дороги, к которой все идет, а именно, согласиться на предложение Зейна. Ну что такого он мне может предложить? Секс? У нас уже был секс, и пусть эта козлина чуть не оставила меня не удовлетворенной, но он все же вспомнил обо мне. Не думаю, что он предложит мне ограбить банк, или что-то в этом роде, деньги у него есть. Наверняка, все, что он придумает, это какие-нибудь дурацкие просьбы и секс.
Ну что ж, посмотри правде в глаза Кейт, ни для чего другого ты не годишься!
Встав с дивана, я взяла с комода ключи и, накинув сверху куртку, вышла из дома.
У дома семьи Малик, стояла кучка девушек, явно фанаток Зейна. Когда я подошла к крыльцу, они внимательно меня оглядели, и стали негромко о чем-то говорить.
Позвонив в дверь, я стала ждать, пока мне откроют. Время шло, в доме явно кто-то был, но дверь мне не открывали. Что за фигня?
Я стала бить в дверь ногами и руками, и это возымело свои результаты, приоткрыв дверь, выглянула Валия.
- О, это ты, привет! – произнесла она.
- Ну да, а что, вы на осадном положении? – растерянно спросила я.
- Да понимаешь, эти фанатки только и делают, что кричат, стучат в дверь и заглядывают в окна. Достало все это и мы лишний раз дверь не открываем, если конечно не ждем кого-то. Ты что-то хотела?
- Да, я хотела увидеть Зейна.
- О, он сейчас спит.
- Спит? – переспросила я. – Ну ладно, когда проснется, скажи, что я приходила и в общем...скажи, что наш уговор в силе.
- Какой уговор?
- Не важно, твой брат поймет. Ладно, я пойду к себе, рада была видеть тебя.
- Взаимно, пока.
Валия закрыла дверь, а я спустилась по ступенькам с крыльца и собиралась идти к своему дому, когда мой путь перегородили несколько девушек.
- Привет, а ты кто? - с улыбкой спросила одна из девушек, видимо самая бойкая.
- Я? Я девушка, а ты?
- Тебя же по-хорошему спросили.
- И что? Какое вам дело до того, кто я такая? Я вас впервые вижу, девочки. Ваша одержимость Зейном Маликом, мешает другим людям заниматься своими делами.
- И какие у тебя дела с Валией? – девушка приблизилась ко мне вплотную и оглядела меня с ног до головы.
- Мы соседи и у нас хорошие отношения, допрос окончен?
- Нет, если...
Но я не стала дослушивать весь этот бред и, оттолкнув от себя эту девицу, пошла к своему дому.
- Мы еще встретимся! – крикнула она мне вслед, на что я, не поворачиваясь, показала ей фак.
Войдя в дом, я глянула на часы. Осталось два часа до прихода мамы с работы. Как же быстро летит время. Надо приготовить что-то к ее возвращению, а то что-то чувство вины начинает на меня давить.
Порывшись в ящик, я поняла, что продуктов в доме не так и много. Сапожник без сапог. Ладно, завтра съезжу в магазин, а пока буду довольствоваться тем, что есть.
Пока я варила спагетти и на сковородке поджаривала немецкие колбаски, в дверь позвонили. Странно, неужели маму раньше с работы отпустили. Когда я вытерла руки полотенцем и открыла дверь, за ней оказался Зейн. Немного всклокоченный, в светлой майке и темно-синей кофте, он отодвинул меня в сторону и прошел внутрь. Небольшом отдалении стояли те самые его фанатки, которые недобрым взглядом сверлили меня. Захлопнув дверь, я повернулась к парню.
- Выспался?
- Да, ты меня искала?
- Я уже сказала Валии.
- Знаю, но хочу услышать это от тебя, - с ухмылкой протянул Зейн.
- Я согласна, доволен?
- Доволен, чем у вас таким вкусным пахнет?
- Я ужин маме готовлю.
- Можно мне с вами?
- У тебя что, своего дома нет?
- Не хами мне.
Я пошла на кухню следить, чтобы ничто не пригорело и не переварилось. Зейн стоял рядом.
- Чего ты молчишь? – не выдержала я.
Парень убрал мои волосы на другую сторону и обжег кожу шеи своим горячим дыханием, а затем с причмокиванием поставил засос.
- Что ты делаешь? – прошипела я, трогая засос рукой.
- Обозначаю свою собственность, - спокойно ответил Зейн и выключив плиту, схватил со сковородки одну из колбасок.
- Эй, не трожь, я не разрешала! – закричала я, и попыталась у него ее отобрать.
- Тебе нужно многому еще научиться, - ответил Малик, жуя колбаску, - зелени нет?
- Есть огурец, будешь?
- Угу, и спагетти давай.
- Губу закатай.
- Если ты забыла, то я тебе напомню, у нас уговор!
- А он уже вступил в силу?
- Почему нет.
- И что я теперь должна делать?
- Ты должна делать все, что я захочу и никакой грустной мины, поняла?
- Поняла, иди за стол, – ответила я и сняла с плиты кастрюлю.
Пока я накрывала стол. В двери повернулся замок, и в дом вошла мама.
- Кейт, я дома! – громко объявила она.
- Мы на кухне, – крикнул в ответ Зейн. Нет, ну во все ему надо влезть!
- Зейн? Привет, ты все еще у нас? – удивленно спросила мама, заглядывая в комнату.
- Ага, точнее, я уходил, а потом снова пришел.
- Мам, садись за стол, - предложила я.
Когда я протянула маме тарелку с едой, Зейн вдруг ухмыльнулся и повернулся ко мне.
- Кейт, что ты нам ничего о себе не рассказываешь? - спросил он.
Мама подняла голову и закивала.
Так...
- А что рассказывать, учусь и учусь, - ответила я, сверля взглядом парня.
- Ох, какая ты молодец...
- Да, Кейт умница, не так легка сейчас учеба, какая-нибудь лентяйка бы не смогла такие экзамены сдать, - поддержала разговор мама и Зейн злорадно улыбнулся.
- Учеба отнимает у меня много времени, - спокойно ответила я.
- И что, даже на личную жизнь времени не хватает? Могла бы подцепить какого-нибудь экономиста, правда Ирэн? Два экономиста лучше, чем один!
- Ох, Зейн прав, милая, ну ты же не старая дева, могла бы там, в Лондоне найти себе хорошего парня, а то я уже беспокоиться начинаю.
Они выжидательно посмотрели на меня. Знаю, Зейн, знаю, чего ты добиваешься, только ничего я тебе не скажу!
- Извини мам, просто сейчас реально не до личной жизни, ты ведь сама понимаешь. Начнутся эти свиданки, голова будет забита и на учебу уже сил не хватит, вот и приходится выбирать, - выдохнула я.
- Ты права, конечно, права, вот окончишь учебу и тогда, тогда что угодно будешь делать. Осталось лишь год продержаться, - грустно ответила мама.
Зейн недовольно оглядел меня, но ничего не сказал. После ужина, я отправила маму к ней в комнату, отсыпаться после трудовых будней, а сама стала мыть посуду. Зейн вертелся рядом.
- Слушай, хоть ты и выкрутилась за столом, но я хочу знать, у тебя есть парень или нет?
- Нет у меня парня, нет!
- А кто тебе звонил?
- Какая разница, это не мой парень, а остальное тебя не касается.
- Еще как касается. Это твой сутенер?
- Зейн...
- Значит я прав!
- Отвали!
Парень резко развернулся меня и, прижав к раковине, схватил за горло.
-Что ты делаешь? – прохрипела я, пытаясь вырваться, но тот был сильнее. Он с легкостью приподнял меня над полом, и мои ноги болтались в воздухе.
- Не смей мне хамить, поняла?
Я не могла ничего сказать, в глазах темнело.
Парень сжалился и резко отпустил меня. Я рухнула на пол, ударившись головой о край раковины.
Схватившись за его руку, я пыталась оттолкнуть его от себя. В горле сильно першило, казалось, что его руки до сих пор сжимают шею.
- Ты с ума сошел! – прошептала я.
- Я тебя предупреждал, - бросил тот, садясь на корточки рядом со мной, - это не шутка. Ты знала, на что идешь, или ты думала, что секс - это все для чего ты мне нужна? Хочешь заработать – будешь милой девочкой, которая должна забыть про свои старые повадки. Завтра утром, в девять, буду ждать тебя у нас на крыльце, мне надо в магазин.
- Мне тоже надо в магазин.
- Плевать, ты едешь со мной, если будет время, купить то, что тебе там надо. Деньги можешь не брать, я уже говорил об этом.
Он направился к двери, но потом, видимо, передумал и вернулся ко мне.
- И еще, чтобы я не говорил за эти дни и чтобы я не делал, не принимай это всерьез, и знай свое место.
- Это ты сейчас о чем?
- О том, что у нас с тобой только бизнес. Деньги-товар и не более, так что не фантазируй себе бог знает что.
- Сдался ты мне, маньяк, ты меня чуть не задушил! – закричала я, когда до меня дошел смысл его слов.
- Хмм... - Зейн провел пальцами по моей шее, от чего я вздрогнула, - если бы я хотел тебя задушить – я бы сделал это, а это так, профилактическая беседа.
Он встал и пошел к двери.
- Завтра, в девять и не опаздывай, - бросил он, хлопая входной дверью.
Встав на ноги, я домыла две оставшиеся вилки и пошла к себе в комнату. Оглядев в зеркале свою шею, я поставила неутешительный вердикт: большой красный засос и от его пальцев на шее остались багровые следы. Чертов Малик, ну почему я жопой думаю? Погналась за легкими деньгами, теперь лишь бы инвалидом не стать. Так, за эту ночь, нужно в корне изменить свое отношение к этому маньяку. Быть тихой, молчаливой, на все согласной и глядишь пронесет. Только бы эмоции верх не взяли...
Перебрав свой гардероб, я приготовила на завтра одежду и положила ее на стуле. Расчесав волосы, я переоделась в пижаму и заглянула в мамину комнату. Та спокойно спала на кровати. Взяв плед, лежащий у ее ног, я накрыла ее и поцеловала в лоб. Как же мне жалко ее, не дай бог мне такую дочь, как я.
Вернувшись к себе в комнату, я легла в постель и накрылась одеялом. Засос Зейна неприятно зудел. Охуевший собственник!
Повернувшись на бок, я заснула тревожным сном. Несколько раз за ночь, я вздрагивала от мучащих меня кошмаров, а потом вновь засыпала.
Как и следовало ожидать, утром я проснулась не выспавшейся.
Надев джинсы и кофту, я достала из шкафа угги и, замотав шею шарфом, взяла рюкзак, и положив в него деньги на всякий случай, я вышла из комнаты.
Заглянув к маме в комнату, я увидела, что она все еще спит, не став ее будить, я оставила на холодильнике в кухне записку:
«Мам, доброе утро. Уехала в магазин за продуктами, когда вернусь, не знаю.»
На часах без десяти девять, я вышла из дома и направилась к дому Маликов. На лужайке в спальных мешках лежали фанатки. Вот неугомонные, у них что, других дел нет, только время тратят на этого психа. Хотя, это я знаю каким он может быть, а для них он просто ангел. Поднявшись на крыльцо, я собиралась постучать в дверь, но потом передумала и повернувшись, села на ступеньки.
Зейн вышел спустя минут шесть.
- Доброе утро, - произнесла я, не поворачиваясь.
- Как ты догадалась, что это я? – парень сел рядом на ступеньку.
- Твой парфюм.
- Ладно, вставай и пошли.
Кто-то из фанаток проснулся и, увидев Зейна, завизжал.
- Началось, - прошипел он и тут-же расплылся в улыбке. Спустившись вниз, он подошел к девушке, которая онемела от счастья, и чмокнул ее в щеку. После чего пошел к машине.
Я встала и пошла за ним вслед. Остановившись у передней дверцы, я подождала, пока Малик выключит сигнализацию и села внутрь.
- Сними шарф, - попросил он, заводя машину.
- Зачем?
- Не задавай вопросов.
Я сняла шарф и спрятала его в рюкзак.
- Ну как?
- Нормально.
- Что тебе надо в магазине?
- Не мне, а тебе, тебе надо переодеться.
- А что не так с моем одеждой? – удивилась я.
- Тебе для вечера нужно кое-что другое.
- А что будет вечером?
- Сюрприз! – Зейн повернулся и широко улыбнулся мне. От этого мне стало не по себе. Что он еще задумал? Спрашивать смысла нет, он все равно не ответит или еще разозлится, поэтому я, молча, повернулась к окну.
Судя по видам, которые мы проезжали, мы едем в торговый центр, находящийся в центре города. В нем недавно сделали ремонт, и выглядел он теперь не хуже лондонского.
Припарковавшись у входа, мы вышли из машины и пошли внутрь.
Торговый центр был разделен на несколько отделов: продуктовый, он был самым большим, аптека, ветеринарная аптека и несколько магазинов одежды и бытовой химии.
В этом торговом центре и работала моя мама.
Я не знала, куда потянет Зейна, поэтому шла позади него.
Парень свернул к одному из магазинов одежды и сходу врезался в консультанта.
- Зейн! Малик! Господи, как давно тебя у нас не было, ты так изменился, – заверещала она. Малик скромно улыбнулся ей.
- Да, редко, получается, дома бывать, к сожалению, - тихо ответил он. Я в это время держалась в стороне и разглядывала вешалки с одеждой.
- А это кто? – шепотом спросила продавец, но я ее услышала и улыбнулась.
- Это Кейт, дочка Ирэн, вы ее не узнали? – ответил шепотом Зейн.
- О, а чего это вы вдвоем?
- Мы друзья со школы, долго не виделись, сегодня в клуб вместе собрались и вот, у Кейт ничего подходящего нет.
- А, понятно...
- Мы тут посмотрим, если вы не против.
- А может вам помочь?
- Нет, я сам справлюсь, – с улыбкой ответил Зейн и подошел ко мне. – Ну что, нашла что-нибудь.
- Клуб?
- Да, я хочу повеселиться, ты против?
- Нет, - с улыбкой ответила я.
Малик огляделся и, увидев, что на нас никто не смотрит, нежно поцеловал меня в губы. От этого поцелуя у меня в животе запорхали бабочки. Ну почему он всегда не может быть таким? Значит, моя схема поведения работает.
Парень стал вытаскивать одну за другой вешалки и отдавал их мне.
Всего платьев пять или шесть.
- Все, иди, меряй, - задумчиво скомандовал Зейн и я, повернувшись, пошла в примерочную кабинку.
Стянув с себя всю одежду до белья, я примерила первое платье и посмотрела в зеркало. Шторка за моей спиной колыхнулась, и ко мне заглянул Малик. Оглядев меня, он недовольно поморщился.
- Снимай, ты в этом как монахиня.
Я стянула платье и вместе с вешалкой отдала ему.
Следующее платье Зейну тоже не понравилось, и он не скупился в выражениях.
Устав ходить туда-сюда, он зашел в кабинку и встал за моей спиной. Последнее платье было ярко-красным и не знаю как Зейну, а мне оно очень понравилось.
- Ну, как тебе? – спросила я, вертясь перед зеркалом.
Парень, молча, подошел ко мне вплотную и, обхватив за талию, прижал к себе, дыша в затылок.
- Ты что делаешь? – шепотом спросила я, закрывая глаза.
- Тшш, - парень убрал мои волосы и стал целовать открытую шею и плечи, а затем резко развернул к себе и прижал зеркалу. Опустив голову, он стал быстро расстегивать ширинку и стягивать брюки.
- Что ты делаешь? – повторила я, - нас же услышат.
- И что? – прошептал Зейн, целуя мои ключицы и закидывая мои ноги себе на бедра.
Стянув с себя боксеры, он задрал подол платья.
- Черт, забыл, что на тебе еще и белье, - прошипел он и с силой разорвал их и бросил на пол.
- Зейн, - закричала я.
- Да, кричи, кричи мое имя, – с жаром зашептал парень и резко вошел в меня, от чего я выгнулась и вцепилась руками в его плечи.
Он двигался быстро, и мое тело елозило по скользкому и холодному стеклу. Я громко дышала и покусывала его губы.
Черт, наверняка уже весь магазин в курсе, чем мы тут занимаемся, потому, что не услышать нас было не возможно. К черту конспирацию, холодное стекло охлаждало мое горячее тело. Было очень хорошо, и глубоко впившись ногтями в кофту Малика, я с громким стоном кончила. Парень придерживал меня и продолжал двигаться.
- Напрягись, - потребовал парень, и прикусил мочку моего уха. Собрав последние силы, я выполнила его желание и, сделав еще пару рывков, парень вышел из меня и кончил на зеркало.
Зейн отпустил меня, и я упала на пол примерочной кабинки. Благо, он был застелен ковром, так что мне было не так уж больно.
- Думаю, платье стоит взять, - прошептала я, медленно поднимаясь на ноги.
- Согласен.
- И мне нужны новые трусы.
- Сейчас.
Чмокнув меня в губы, он надел обратно боксеры, джинсы и застегнув ширинку, вышел из примерочной кабинки.
Пока его не было. Я повесила ненужные платья на вешалки и, сняв покупаемое нами платье, надела кофту и стала ждать возвращения Зейна. Он заглянул ко мне минуты через три с комплектом нижнего белья.
- Вот, переодевайся, дай платье, я его пока оплачу, а эти оставь здесь и вытри лифчиком сперму с зеркала, он тебе все равно больше не пригодится.
Когда он скрылся за шторкой, я показала ему язык и вновь стала раздеваться. Переодевшись в новое белье, я одела сверху одежду и, вытерев с омерзением сперму с зеркала, засунула грязный лифчик в рюкзак, по дороге где-нибудь выброшу.
Оставив платья в кабинке, я вышла из примерочной и пошла к кассе, где стоял Зейн. Нашу покупку как раз заворачивали.
Продавец с широкой улыбкой смотрела на нас и когда протягивала Зейн его пластиковую карточку, подмигнула.
Ну вот, да здравствуют сплетни. О чем думает этот Малик, ведь наверняка об этом напишут в инете, его девушка ведь может об этом прочитать. Ему что, пофиг или он этого и добивается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...