Мы валялись с Элиасом на диване часов до восьми. Мельком глянув на часы, я спохватилась.
- Мне пора, уже поздно и скоро вернуться твои родители.
- Эй, я же не мальчик подросток, которому запрещено приводить в дом девушек, к тому же, мои родители хорошо к тебе относятся.
- И все равно.
- Ладно, как хочешь. Я позвоню тебе завтра утром, после того, как позвоню в агентство.
Я обулась в прихожей и вновь повернулась к парню. Тот стоял, облокотившись об арку в гостиную.
- Все, я пойду, - я нерешительно переминалась в ноги на ногу. Как-то неловко...Я подошла к Элиасу и коснулась губами его щеки. – Спасибо за чудесный вечер!
- Это тебе спасибо. Был рад побыть с тобой наедине.
Я улыбнулась и, открыв входную дверь, вышла на улицу.
До дома я дошла довольно быстро, но тут меня ждал сюрприз – на крыльце сидел, опустив голову Зейн.
- Что ты тут делаешь? – я достала из кармана ключи и поднялась на крыльцо.
- Где ты была? – парень потер подбородок и поднялся на ноги.
- Гуляла, а что?
- С кем?
- Зейн...
- С кем ты гуляла? – парень повысил голос, - С Ванессой?
- Нет, не с Ванессой, помимо Ванессы, в этом городе есть и другие люди. Я была у друзей, точнее, я была с Элиасом, мы смотрели фильм.
- И все? Слушай, ты что, теперь еще и в модель втюрилась?
- Я не втюрилась и он не только модель. С таким подходом, можно и тебя моделью назвать.
- Да, он актер, мы вместе были на премии Бэмби, в Германии, он там награду выиграл, рад за него, и что дальше?
- А что дальше? – я открыла дверь и вошла в дом, Зейн последовал за мной.
- Не включай дурочку, он тебе нравится?
- Да, а почему он должен мне не нравится?
- Он староват для тебя, не находишь?
- Возраст – это всего лишь цифра! К тому же, разве он плохо выглядит для своего возраста? Признай, Зейн, даже у тебя нет такого тела, – я усмехнулась и повернулась к Малику.
Парень сердито сверлил меня взглядом.
- Так чего ты пришел? У тебя же вроде были дела.
- А ты собиралась лечь спать, как видишь, наши планы меняются. Приготовь ужин, сегодня я буду ночевать здесь.
- С чего вдруг?
- А что, кто-то против?
- Нет...что-то случилось?
- Нет, а должно было? Где твой телефон?
- У меня в кармане, – я похлопала себя по карману джинсов.
- Отдай его мне.
- Зачем?
- Затем, поменьше вопросов.
Я достала из кармана телефон и протянула Зейну. Развернувшись, я пошла на кухню, чтобы приготовить ужин. Ничего путного мне в голову не приходило, поэтому я просто достала из холодильника пакеты с полуфабрикатами. Пожарив картофель фри и котлеты, я сделала легкий овощной салат и чай.
- Эй, - в дверях появился задумчивый Малик, он, не отрываясь, смотрел на экран моего телефона, - тебе писала Ванесса? Она приглашала тебя к себе домой?
Я поставила тарелки на стол и вытерла руки кухонным полотенцем.
- Да?
- Ты у меня спрашиваешь? Тут же ясно написано, что она просит тебя приехать! – Зейн повертел телефоном.
- И?
- Ты ездила к ней или нет?
- Нет.
- Почему?
- Меня Элиас в гости пригласил!
- Юху, добро пожаловать в гетеросексуальное братство!
- Не смешно, садись ужинать.
- Это, по-твоему, ужин? Не могла что-то нормальное приготовить?
- Что, например? Фуа-гра? Омаров? Я могла бы приготовить что-то получше, но на это ушло бы побольше времени! А что это тебя так заинтересовала Ванесса?
- Ничего, а что?
- С чего ты вдруг решил у меня переночевать, тебе что, в вашем доме места мало?
- Какая тебе разница, захотелось и все тут! Ты что забыла, как мы весело проводили время, когда я оставался у тебя с ночевкой еще в школе?
- Да, но тогда мы были помоложе, и наши отношения были несколько...другими.
- Ты права, с тех пор многое поменялось... - Зейн взял свою тарелку и пошел в гостиную на диван. Я последовала его примеру.
- Ну а если серьезно, зачем ты здесь? Ты ведь на самом деле вовсе не собираешься устраивать посиделки в пижамах перед теликом с попкорном и соком.
- Нет, конечно.
- Тогда зачем?
Зейн повертел в руках ломтик картофеля и положил его в рот.
- Затем, что...ты помнишь, что сегодня среда?
- И?
- До пятницы, наш уговор все еще в силе.
- Не спорю.
- А в пятницу, начнется совсем другая история.
- Это ты сейчас о чем?
- Ну, представь, в пятницу мы попрощаемся, я отдам тебе деньги и мы разъедемся в разные стороны. Но ты все еще будешь приезжать сюда, и я буду приезжать сюда, и мы будем встречаться, сидеть за одним столом, разговаривать. Неловко?
- Почему? Мы вполне можем сделать вид, что ничего не было.
- Правда? Ты в этом уверена?
- Я не понимаю, к чему ты ведешь! Хочешь, чтобы я переехала, и мы больше не пересекались?
- Не совсем, что если мы не будем расставаться... - Малик выжидающе посмотрел на меня. Хоть я уже и слышала предпосылки к этому в доме у Ванессы, но все равно это было неожиданно.
- Как ты себе это представляешь? – протянула я. – Слушай, я как-то не готова пойти к тебе в гарем. Ты ведь не собираешься расставаться со своей певичкой, да даже если бы и собирался, мы с тобой разные люди. Пятница, и мы вновь вернемся на круги своя.
- Ты не боишься, что я тебя обману?
- Это как?
- Что я не дам тебе денег!
- У нас уговор!
- Устный!
- Это не меняет дела. Держи свое слово.
- Ты не всегда вела себя хорошо, я вполне могу разорвать наш договор.
- Ты мне угрожаешь?
- Нет, мы просто разговариваем. Мне интересно, есть ли у тебя отходные пути, рассчитываешь ли ты все возможные варианты. Ты ведь знаешь, что я не самый простой человек и ужиться со мной сложно, но можно, если не делать глупостей.
- Не вижу смысла в этом разговоре. Малик, хватит ходить кругами! Если ты хочешь мне что-то сказать или предложить – то говори напрямую. Какое тебе дело до моих вариантов и до того, о чем я думаю? Ты теперь взялся еще и мой мозг ебать?
- Не дерзи.
- Учту. Ну, так что?
- Я предлагаю продолжение пари. Ничего нового для тебя не будет. Ты жила так целый год, и как видишь, жива и здорова.
- Стоп, стоп, стоп. Ты сейчас о чем?
Зейн закусил губу и усмехнулся.
- Ты прекрасно поняла, о чем я. Я предлагаю тебе поехать со мной в Лондон. Я сниму тебе квартиру и ты ежемесячно будешь получать деньги.
- Сыр в мышеловке?
- Смотря как посмотреть.
- Нет, мне это не нравится.
- А если хорошо подумать? – взгляд парня стал серьезным.
- Даже если очень-очень хорошо подумать, прошло чуть меньше недели, а ты уже меня порядком достал, извини, но это правда. А ты говоришь про месяцы.
- Мы не будем встречаться каждый день, а может даже каждую неделю.
- Тогда какой в этом смысл?
- Хочу держать с тобою связь.
- Или контроль?
- Какая разница?
- Большая. Я не хочу всю жизнь прожить содержанкой.
- А у тебя есть другие варианты?
- Может и есть. – я разрезала вилкой котлету и положила кусок себе в рот.
- Какой, если не секрет.
- Я хочу уехать из Англии.
Глаза Малика испуганно расширились, но потом он взял себя в руки.
- Чем тебе тут плохо?
- А чем мне тут хорошо? У меня нет работы, учебы, жилья, мама в реанимации лежит. Что хорошего?
- Если ты уедешь...
- То что? – я подняла глаза на Зейна.
- Ничего, делай, как знаешь, - он встал из-за стола и понес тарелку в раковину.
Я растерянно смотрела перед собой. Ну уж нет, тут не о чем даже думать. Хватит, больше я на это не куплюсь.
Попивая чай, я обернулась на Малика. Тот мыл тарелку и что-то напевал.
- И ты из-за этого решил остаться у меня с ночевкой? – громко спросила я.
- Вообще-то, - парень закрутил кран, и повернулся ко мне, - я и вправду подумывал о пижамной вечеринке.
- Серьезно? – я встала из-за стола и приблизилась к Зейну.
- На самом деле, между нами гораздо больше общего, чем ты думаешь. Только ты пытаешься уйти от самой себя, а уже знаю, кто я, и моя популярность, позволяет мне добиваться своего.
- Хочешь сказать, что я такая же сумасшедшая, как и ты? – я усмехнулась.
- А ты в этом сомневаешься? Да ладно, если бы у тебя была возможность, ты бы еще не так развернулась.
- Это шутка, я поняла.
- Я могу уйти, но тогда ты не получишь то, чего тебе на самом деле хочется.
- А чего мне хочется? – я приблизилась к Зейну вплотную.
Тот внимательно смотрел в мои глаза.
- Тебе хочется секса.
- Серьезно? – вновь с улыбкой переспросила я. – Знаешь...мне кажется, мне хочется вовсе не этого.
- Уверена? – Зейн оттянул пальцем мои джинсы и засунул туда руку, миновав мои трусики, его пальцы коснулись моего клитора.
Я шумно вздохнула, я затем посмотрела Малику в глаза. В них читались похоть и интерес. Я попыталась отстраниться, но свободной рукой парень обхватил мою спину, прижимая к себе.
- Чего ты дергаешься? – прошептал он, облизывая языком мои губы. Его средний палец продолжал то надавливать на головку клитора, то обводить вокруг нее, а остальные пальцы развели мои половые губы.
Внизу живота сладко тянуло, да что там тянуло. Зейн прав, мне сейчас дико хотелось секса, и как бы ужасно это не звучало, прямо здесь, грубо, жестко и именно с Зейном. Каким бы сложным он не был, сколько бы странных и жестоких поступков не совершал, но его брутальность, напор и какая-то харизма, заставляли меня как какую-то пещерную женщину, желать именно его, как сильного представителя противоположного пола, сильного, мужественного, с которым можно быть в безопасности и который мог бы быть прекрасным отцом будущему потомству. Стоп, о чем это я, я не пещерная женщина, а с Зейном сложно быть в безопасности, точнее сказать, без Зейна я бы была в гораздо большей безопасности, чем с ним.
Его палец продолжал мучать меня, сладкой-пресладкой мукой. Все, что я хочу сейчас – это чтобы этот момент никогда не заканчивался.
Но Малик на то и Малик, резко вытащив свою руку, он облизал свои пальцы и картинно вздохнул.
- Что ж, пожалуй ты и вправду не врешь, не буду тебя заставлять и ты права, пижамная вечеринка для взрослых – это не для нас! Я, пожалуй, пойду!
Будь ты трижды проклят, понял?
Похлопав меня рукой по щеке, парень улыбнулся и пошел к дверям. А ведь я по-прежнему его хочу и еще как хочу.
- Стой!
Зейн остановился, но не повернулся.
- Не уходи, - я быстро подошла к нему и обогнул его, нерешительно посмотрела ему в лицо.
- Ты что-то хотела?
Он еще и издевается!
- Да, хотела, я хочу тебя.
- Повтори? – с ухмылкой протянул Зейн, сложив руки на груди.
Ну вот, так всегда!
- Я сказала, что хочу тебя!
- Ты потом можешь пожалеть об этом, – предупредил Зейн.
- Знаю.
- Твоя комната?
- Нет, на это нет времени! – я с жаром притянула парня к себе и обвила руками его шею. Его рука вновь проникла в мои джинсы, и пальцы вновь оказались возле моего влагалища и клитора. Возбуждение накатывало волнами. Я уже мечтала, чтобы он просто вошел в меня, от избытка чувств, я кусала его губы.
- Я хочу тебя, очень, - прошептал Зейн, открываясь от моих губ. Мы шаг за шагом пятились к дивану. Зейн рухнул, а я на него. Вновь вытащил свою руку, парень был удостоен моего недовольного стона и, усмехнувшись, стянул с меня кофту и перевернул нас. Теперь я лежала под ним.
- Мне надо раздеться, - слабо прошептала я, и потянулась к застежке своих джинсов. Малик в это время последовал моему примеру, и сев на меня, стянул свой свитер и расстегнул джинсы.
Мне было неудобно стягивать джинсы пока он на мне, и я нетерпеливо заерзала, пытаясь стянуть их без рук.
- Успокойся, - Зейн нежно коснулся моих губ, а сам, приподнявшись, легко стянул джинсы, сначало мои, а затем свои. – Не нервничай, нас никто не торопит.
- Тебе легко говорить, - прошипела я, прикусив его губу.
- Эй, только не говори после этого, что это я маньяк! – улыбнулся Зейн и потер укушенную губу, а затем резко стянул мои трусики.
Положив мои ноги себе на бедра, он улегся между ними и целуя мои губы и шею, продолжил водить пальцами по моему животу, бедрам, клитору и истекающему смазкой влагалищу.
- Хватит мучать меня, я и так на грани, - простонала я, и запрокинула голову, беззвучно хватая ртом воздух, когда парень в отместку сжал пальцами клитор, - Зейн...
- Да детка, мне нравится твой голос!
- Ну, пожалуйста.
- А что я за это получу?
- А мне что, это одной надо?
- Я могу потерпеть.
- Неужели? – я недовольно изогнула бровь. – Знаешь, а я тоже могу потерпеть! Посмотрим, у кого терпение лопнет первым!
Я скинула Зейна с себя и демонстративно расстегнула свой лифчик и кинула его на пол.
- Вот теперь можешь идти домой! – с ухмылкой протянула я и, встав на ноги, пошла к лестнице.
Малик недовольно смотрел мне вслед. Да я само коварство!
Виляя задницей, я поднялась по лестнице, прекрасно зная, что Зейн сейчас наблюдает за мной.
- Эй, ты ведь это не серьезно, правда? – крикнул он, - скажи просто, что ты хочешь на кровати!
- Не мечтай, у нас спор!
- И что мы получим в качестве выигрыша?
- То, что другой проиграет! Идет? – я выглянула из комнаты.
- Блин, ненавижу тебя! – Зейн спешно стал одеваться. – Я уверен, что я выиграю.
- Посмотрим!
- Ага, я все еще ночую здесь и у меня масса идей.
- А у меня сиськи!
- Так не честно!
- Все вопросы к природе!
- А у меня член! Поняла? Обломилась?
- Идиот...
Я легла на постель и закрыла лицо руками.
На лестнице послышались шаги, затем парень вошел в комнату.
- Ну? – я убрала руки от лица и посмотрела на него. В руках у Зейна был стакан с чаем. Он сел в кресло у двери, – Ты пытаешься соблазнить меня чаем? Серьезно?
- Нет, я просто пью чай, а ты пытаешься соблазнить меня своим голым телом?
- Нет, я просто лежу на кровати.
- Так оденься, холодно.
- Я одета, ты одет, в чем смысл?
- А почему в этом должен быть смысл? Ты затеяла дурацкую игру и да, мне все равно, потому, что я уверен, что ты все равно сдашься!
- Как бы не так!
Я встала с кровати и подошла к шкафу. Одев красное короткое платье (http://cs411324.userapi.com/v411324049/5555/NyOe42iA9yI.jpg), я покрутилась перед зеркалом.
- Ну как?
- Милое, только без него было лучше.
- Тебе виднее, - с ухмылкой ответила я.
Взяв со столика стопку журналов, я легла на кровать и стала их перелистывать.
- Ты просто будешь читать журналы?
- А что, ты предлагаешь мне для тебя стриптиз танцевать?
- Было бы неплохо!
- Размечтался! Хотя...Ты ведь не выдержишь, я знаю... - я закусила губу и встав с постели, медленно приблизилась к Зейну.
- Ты чего это делаешь?
- Хочешь стриптиз?
- На тебе то и снимать нечего...
- Я могу переодеться...
- Ага, ты значит тут раздеваться будешь, а потом я проиграю?
- Ты же говорил, что проиграю я, тебе нечего терять!
- Знаешь, этот спор мне вообще кажется глупым. Ну что тебе взбрело в голову? Давай покончим с этим, вернемся к приятной части, - Зейн схватил меня за бедра и усадил себе на колени, зарываясь носом в мои волосы, - к чему нам эти глупости со спорами, стриптизами, ты же знаешь, что нам с тобой, это совершенно не нужно.
Парень запустил руки мне под платье, поглаживая колени и поднимаясь вверх к бедрам.
- Милый, даже не думай об этом, со мной это не пройдет! – закричала и соскочила с его колен.
- Ты чего, я ведь серьезно!
- Ага, я сейчас соглашусь, а ты потом скажешь, что я проиграла.
- Ладно, проиграл я, я, поняла? – пробурчал Малик и вновь потянулся ко мне.
- Ты признаешь, что я выиграла?
- Да, признаю, только хватит уже это повторять! – недовольно прошипел Зейн.
- О, это стоит отметить! – обрадовалась я, и вновь усевшись парню на колени, страстно поцеловала его. Тот простонал сквозь поцелуй. Я победила, я победила!
Не отрываясь от его губ, я стянула это чертово платье и бросила его на пол, а затем потянулась к одежде Зейна.
- Я сам, - остановил меня он.
- Надеюсь, теперь ты жалеешь, что вообще стал вновь одеваться.
- Кейт...
- Молчу, молчу, – как только Зейн вновь снял свой свитер, мои поцелуи стали опускаться ниже, от губ к шее, а затем груди, животу и...
- Стоп, что опять начинается? – перебил меня Зейн.
- А что?
- То есть мне нельзя, а тебе можно?
- Ты что, против?
- Да!
- Потому, что это задевает твои мужские чувства?
- Потому, что мне это не нравится.
Я удивленно посмотрела на него. Чего это с ним? Ему не нравится? Вот уж не ожидала...
Стянув свои джинсы вместе с боксерами до колен, Малик глядя мне в глаза, потянулся к моим губам.
- Зейн, я не хочу больше пить таблетку, - прошептала я, надувая губы.
- И?
- Мы ведь раньше как-то обходились без них...
- Это было до сегодняшнего дня.
- А что изменилось сегодня?
- Сегодня я кончил в тебя, и мне это понравилось. Будешь ты пить таблетку или нет – я не собираюсь ничего менять!
- Так не честно.
- Никто не говорил о честности, ты не дура, прекрасно понимаешь, что это важно не только для меня.
- Из-за твоих дурацкий прихотей... - начала я, но почувствовала, как пальцы парня отодвинули мои трусики в сторону, и твердая головка уперлась в мое влагалище. Внизу живота вновь затянуло.
- Зейн, ну пожалуйста... - прошептала я, закусывая губу.
Тот ничего не ответил, и лишь прижал меня к себе, медленно насаживая на свой член. В ответ я заскулила от удовольствия. Его движения были быстрыми и резкими. Я старалась поймать его ритм. На кресле нам теперь было как-то неудобно и, придерживая меня за ягодицы, Малик переместился на кровать.
Он то целовал мои губы, то спускался к Груди и животу, оставляя влажную дорожку, а его руки продолжали сжимать мои ягодицы.
Неожиданно, так что я даже вздрогнула, зазвонил телефон. По мелодии, я поняла, что телефон Зейна. Ну, кто там еще?
- Только не...
- Это может быть важно, - пропыхтел Малик и, чмокнув меня в губы, нагнулся и достал из кармана джинс телефон. Офигенно! – Да? Привет любимая!
Я прыснула и нарочито громко застонала.
Зейн поморщился и, нагнувшись, зажал мне рот рукой.
- Да милая, я тебя внимательно слушаю. Что ты, я вовсе не занят. Сижу, телевизор смотрю, а ты что делаешь?
Мда, его девица знает, когда позвонить!
Я укусила ладонь парня и тот зашипел. Убрав трубку от уха, он угрожающе посмотрел на меня.
- Веди себя тихо, поняла?
Ухмыльнувшись, я показала ему язык и провела пальцами по его груди и животу. Зейн закрыл глаза и вновь поднес трубку к уху.
- Да милая, все в порядке, я тебя слушаю. Вы ходили по магазинам? И что ты купила? Правда? Круто, мне не терпится увидеть!
Парень казалось, совсем про меня забыл. Как же ему напомнить про себя и про то, от чего нас так безжалостно оторвали?
Привстав на локтях, я стала целовать его плечи, шею, опускаться к груди и животу. Малик напряженно дышал и старался связно отвечать на вопросы, которые сыпались на него в трубке.
Не выдержав, он вновь убрал трубку от уха и тихо застонал, а затем толкнул меня обратно на кровать и продолжил то, что мы начали, стараясь при этом ничем себя не выдать. Выглядело это забавно и как-то мерзко. Мне даже стало жаль его подружку. Какой было она не была, а я бы не хотела сейчас на ее месте.
- Зейн, ты меня слушаешь вообще? Что у тебя там по телику такое интересное, что ты не можешь от него оторваться? – послышался недовольный голос на всю комнату. Черт, кажется, Малик нечаянно нажал на кнопку громкой связи.
- Все в порядке, тут просто в передаче про нас рассказывают, ты не против, если я тебе потом позвоню? – сбивчиво ответил Зейн, отключая громкую связь.
Уж не знаю, что она ему ответила, но спустя пару секунд, парень бросил телефон на кровать рядом с нами и стал страстно целовать мои губы.
- Как-то это не правильно, - простонала я.
- Забудь.
Легко сказать – трудно сделать. Чувствую себя последней тварью, которая уводит чужого парня, с другой стороны – дело не только во мне, на моем месте могла оказаться любая другая.
Движения Малика стали более плавными и глубокими. Я запрокинула голову и покусывала губы.
Губы Зейна целовали мою грудь и чуть покусывали соски.
Не прошло и года, как у Зейна вновь зазвонил телефон.
- Даже не думай! – прошипела я.
- Я не могу не ответить!
В итоге, он вновь схватил свой телефон.
- Да милая!
Сейчас меня стошнит!
Вырвавшись из рук Малика, я отползла от него по кровати и, встав с нее, пошла на кухню попить воды. Вечер испорчен! Хрен нам, а не секс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...