Поднявшись наверх, я приоткрыла дверь в комнату мамы и остановилась на пороге. Будем надеяться, что к утру она проспится.
Я медленно подошла к ее кровати и села на колени. Убрав волосы с ее лица, я поправила одеяло и провела рукой по руке мамы. Она оказалась какой-то холодной.
- Мам, ты замерзла? Мам! – я потрепала ее по плечу, пытаясь разбудить. Я вновь схватилась за ее руку, а потом приложила пальцы к шее, пытаясь нащупать пульс. Он был, но очень слабый. – Мам, мам, проснись!
Я вскочила с колен и, схватив маму за плечи, несколько раз встряхнула. Ноль реакции. Черт, черт, черт!
Я бросила вниз, схватила телефон и стала судорожно набирать номер скорой. Диспетчер довольно быстро ответила и спокойно выслушала мою сбивчивую речь. Попросив ничего не делать до приезда скорой, она бросила трубку.
Что делать, что делать...
Поднявшись вновь в комнату мамы, я села на кровать и просто смотрела на нее. Все что я могу сделать – это просто смотреть на нее, и ждать врачей.
Машина приехала через десять минут. Я их встретила на крыльце, проводила наверх и пока врач осматривала маму, я отвечала на вопросы второго врача, которые сидел рядом на кровати и записывать все в карточке.
Я ничего толком сказать не могла, набрала номер Маурице. Они уже собирались спать, но услышав про скорую, тут-же предложили свою помощь, даже хотели приехать ко мне домой, но когда врач поговорила с ними по телефону и вновь вернулась его мне, я попросила их не беспокоится и никуда не ехать на ночь глядя.
Врачи ничего толком мне не сказали, сказали, что им надо торопиться, положили маму на носилки и отнесли в машину. Сказали, что мне нет смысла ехать, все будет известно утром, предложили сделать укол успокоительного, но я отказалась.
Когда машина отъехала, из дома Маликов вышла Триша и, запахнув халат, направилась ко мне.
- Эй, Кейт, что случилось?
- Маме стало плохо, ее забрали в больницу.
- О Господи, а что с ней?
- Не знаю, мне ничего не сказали.
- Хочешь, я с тобой побуду или иди к нам спать?
- Нет, я в порядке, идите домой и не беспокойтесь за меня.
- Точно?
- Да, все в порядке.
Триша похлопала меня по плечу и, повернувшись, пошла к своему дому.
Я еще раз посмотрела на дорогу и пошла к себе.
Поднявшись к себе в комнату, я приняла в ванной душ и, надев пижаму, легла спать. Хотя, это громко сказано, постель была жаркой и душной, скинув на пол одеяло, я свернулась калачиком и вновь что-то не то...
В сумке на стуле зазвонил телефон. Вот оно, мое спасение от не идущего сна. Встав с постели, я взяла сумку и достала из нее телефон. Смс от Зейна. Неужели, чего ему надо так поздно?
Я открыла сообщение и прочитала его:
«открой дверь»
Только этого мне не хватало. Вздохнув, я спустилась вниз и открыла входную дверь. Парень стоял на крыльце в одной майке и джинсах.
- Здороваться не будем, поэтому сразу к делу – я хочу чаю!
Зейн прошел мимо меня и поднялся вверх по лестнице в мою комнату.
Какого черта? Делать нечего, я пошла на кухню и поставила на плиту чайник. Достав пачку чая, я насыпала заварки в две чашки и достала из шкафа коробочку печенья. Выложив его на тарелку, я залила заварку кипятком и дала ей настоятся, затем поставила все на поднос и пошла наверх в свою комнату.
Малик лежал на моей кровати, накрывшись одеялом по пояс, и курил, выпуская дым в потолок.
- Эй, не кури, это опасно, - пробурчала я.
- Боишься, что я усну и устрою пожар? – усмехнулся тот.
- Почему бы и нет? Не будь таким самоуверенным.
Парень потушил сигарету о прикроватную тумбочку и сел, сверля меня взглядом.
- Ты чего? – растерянно спросила я, ставя поднос на тумбочку рядом и отступая.
- Знаешь сучка, чего я... - прошипел Зейн, вставая с постели и медленно приближаясь ко мне.
- Ты про поцелуй, да?
- Ух ты, какая ты догадливая! – восхитился парень и схватил меня за шею, прижал к стене.
- Пусти, Зейн, пусти, - прохрипела я.
- Не нравится? Вот и мне не нравится, что ты с кем попало трахаешься!
- Я с Элиасом только целовалась.
- Элиас...что-то знакомое...это не его мордашка на плакатах в городе висит?
- Чего?
- Да, то-то он мне знакомым показался, тебя на моделей потянуло?
- Ни на кого меня не потянуло, ну пусти, ты меня задушишь!
- С удовольствием, достала ты уже, шалава!
- Зейн, пожалуйста... - прошептала я и из глаз брызнули слезы.
Парень секунду смотрел на меня, а потом убрал руку, и я сползла по стене.
- Хватит реветь, - прошипел он и взял с подноса чашку с чаем.
Сев на кровать, он отпил чай и, прищурившись, посмотрел на меня.
- Иди сюда, хватит на полу валяться, - смилостивился он и я, поднявшись на подкашивающиеся ноги, добрела до постели и рухнула на нее, уткнувшись носом в подушку. – Выпей чаю.
- Не хочу, - слабо ответила я.
Я услышала, как Зейн с шумом поставил чашку на поднос и наклонился надо мной.
Его руки поглаживали мою спину, а потом забрались под кофту пижаму. Добравшись до лейкопластыря, он остановился.
- Ты почему до сих пор лейкопластырь не сняла? Тебе надо обработать татуировку.
- Я в этом ничего не понимаю.
- Ладно, подожди.
Я матрас рядом со мной прогнулся и Зейн куда-то ушел. Я лежала и не шевелилась. Спустя минуту, Малик вновь лег на кровать рядом со мной и потянул мою кофту вверх, стягивая ее. Содрав с кожи лейкопластырь, и прикоснулся к коже чем-то холодным.
- Холодно... - поежилась я.
- Тише, - вслед за холодом, моей коже коснулись его горячие губы.
- Ммм...
- Нравится?
- Еще бы.
- Ну вот... - Зейн навалился на меня, и теперь его губы целовали не только место татуировки, но и шею, и спину.
- Сейчас не лучший момент, - попыталась я остановить парня.
- Знаю, и ни на что такое не претендую. Просто целую твое тело, чтобы ты расслабилась.
Верить или нет, вот, в чем вопрос, он запросто может передумать, а заниматься сексом, когда мама лежит в больнице и чуть ли не при смерти, как-то это некрасиво...В тоже время, его поцелуи были очень приятными и я действительно расслабилась.
Потянувшись, я повернула голову на бок и, схватив Зейна за руку, повалила на кровать рядом с собой.
- Ты чего? – растерялся тот, но сразу успокоился и прижался ко мне, целуя в нос. – Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Я перелегла ему на грудь и обвила шею руками. Малик остался доволен моими действиями и положил руку на мою попу, прижимая к себе.
Спустя пару минут, мы уже оба крепко спали.
Утро. Зейна рядом нет. Уходя, он переложил меня на кровать и даже накрыл одеялом. Гляди, какой заботливый!
Сев на постели, я оглядела комнату. Чай, на подносе стоял чай, к которому я вчера так и не притронулась. Сейчас меня мучила жажда, поэтому я схватила чашку и стала жадно пить, а потом принялась за печенье. Небольшой завтрак. Нужно собираться и ехать в больницу.
Блин, совсем забыла, что денег у меня больше нет, так что идти.
Мысль об этом очень огорчала меня.
Убрав посуду на кухню, я поднялась в ванную и, повернувшись к зеркалу спиной, извернулась, чтобы, наконец, посмотреть, что же мне вчера накололи. Чуть выше лопаток у меня красовалось маленькое тату в виде сердечка красное и с черным контуром. Вполне милое, только я бы спокойно обошлась без него. Малик такой Малик...Себе всякой фигни набил и меня в ту же яму тащит.
До больницы я добиралась буквально бегом и первым делом подошла к стойке и обратилась к медсестре.
- Ночью привезли? Ирэн? – задумчиво переспросила женщина, внимательно глядя в монитор компьютера. – Да, поступила, находится в реанимации.
- В реанимации? – всхлипнула я и зажала рот рукой.
- Да. У нее был инфаркт. Подробнее спросите у ее лечащего врача, он должен скоро вернуться с обхода.
Я села на скамейку и нервно потерла руки. Инфаркт, ну как так? Да не двадцать лет, но не настолько она и старая, чтобы инфаркт...
Опустив голову, я ждала встречи с врачом. Тот появился минут через двадцать, в белом халате с стопкой папок и остановился к стойки медсестры.
- К вам пришли, - шепотом произнесла она и кивнула в мою сторону. Я вышла навстречу.
- Вы по поводу пациентки из реанимации? – насупившись, спросил врач, оглядывая меня с ног до головы.
- Да.
- Пойдемте в мой кабинет.
Мы прошли по коридору и остановились перед дверью с табличкой, на которой были указаны данные врача.
Войдя внутрь, я без разрешения села на стул, напротив кресла врача и внимательно на него посмотрела.
- Понимаете в чем дело, вы обратились к нам очень поздно, - протянул мужчина, – инфаркт и инсульт – это болезни, которые нужно успеть обнаружить вовремя. В вашем случае, все списали на алкогольное опьянение, и я не исключаю, что именно оно послужило причиной болезни. У вашей матери слабое сердце, в ее случае надо не по вечеринкам скакать и алкоголь употреблять, а заниматься спортом, следить за питанием.
- И что теперь? – растерянно переспросила я.
- Она в тяжелом состоянии. Мы, конечно, стараемся, но мы не всесильны, и мы не даем шансы, что все закончится хорошо.
- То есть, мама умрет? – вновь всхлипнула я.
- Никто не знает этого наверняка.
- А я могу ее увидеть.
- В реанимацию посторонним вход воспрещен.
- Но...
- Нет, извините.
- Ладно, спасибо, - я затравленно оглядела кабинет и вышла из него. Что мне теперь делать?
Я неспеша вышла из больницы и вновь огляделась вокруг. Домой совсем не хотелось, и я решила погулять по городу.
Остановившись у автобусной остановки, я с удивление увидела, что ее украшает плакат, на котором изображен Элиас.
Видимо, это реклама какого-то спортивного бренда. Так вот, почему Зейн назвал его моделью...
Хм, а он тут очень даже ничего, хотя он везде ничего...О чем это я? У меня мать в реанимации, а я о парнях думаю. В кого я превращаюсь? Это Зейн так на меня действует или я всегда была такой, просто не замечала?
Достав из сумки телефон, я сфотографировала плакат и пошла дальше. Не успела я спрятать телефон, как он зазвонил. Зейн. Ну кто же еще?
- Да?
- Где тебя носит?
- Я была в больнице.
- И?
- Что ты хотел?
- Я, кажется, задал вопрос, что с Ирэн?
- Она в реанимации, к ней не пускают.
- Что с ней сказали?
- У нее инфаркт.
- Черт возьми, ты в порядке?
- А ты как думаешь? Нет, я не в порядке.
- Где ты сейчас?
- Гуляю по городу, скоро пойду домой, а что?
- Иди домой, скоро приедут ребята, мы собирались в клуб.
- Зейн, пожалуйста.
- Тебе это надо, поверь. Выпьешь, никаких оргий и секса с лесбиянками, обещаю.
- Я не хочу сейчас веселиться.
- А ты и не будешь веселиться. Ты будешь пить.
- Ты хочешь, чтобы я стала алкоголичкой?
- Нет, под моим контролем, ты не станешь алкоголичкой. Все, жду тебя.
Парень бросил трубку, а я, убрав телефон в сумку, пошла к дому.
Ну, вот почему ему понадобилось идти в клуб именно сегодня. Подойдя к дому, я оглянулась на дом Маликов. Рядом с машиной Зейна, стояло еще две машины. Кажется, гости уже подъехали.
На крыльце стоял парень с кудрявыми волосами в темно-сером свитере и синих обтягивающих джинсов. Нифига себе, какие у него худые ноги!
Видимо это один из участников группы Зейна и его сегодняшний гость. Он держал в руках чашку и изредка отпивал из нее, с улыбкой смотря на фанаток, которые стояли рядом на ступеньках и что-то расспрашивали у него. Увидев меня, он широко улыбнулся и помахал. Мне стало неловко, и я с полуулыбкой помахала ему в ответ и зашла в дом.
Поднявшись к себе в комнату, я переоделась в домашние штаны и растянутую старую майку, которые остались в шкафу еще со школьных времен.
Расчесав волосы, я решила заправить постель и навести порядок в доме, чтобы как-то отвлечься.
Заправив постель, я взяла поднос с посудой и пошла на кухню. Уже на первом этаже меня застиг звонок в дверь.
- Иди-иду, - крикнула я, ставя поднос на стол и приближаясь к двери. За ней меня ждал сюрприз – тот самый кудрявый парень и все так же с чашкой.
- Привет... - протянул он, с неловкой улыбкой разглядывая меня и нервно вертя в руках чашку. – Как дела?
- Эмм, нормально, вот, посуду собиралась помыть в доме убраться, а что?
- Ничего.
- Ты все еще пьешь чай?
- А?
Я взглядом указала на чашку.
- Нет, я его давно выпил, просто лень было относить ее в дом. Меня Гарри зовут!
Гарри, блин, видимо это тот самый Гарри, которого Зейн просил меня отшить.
- Я Кети.
- Эмм, у нас закончился сахар, и ты можешь присоединиться к нам, - пробормотал Гарри.
- Чего?
- Я сказал, что у нас закончился сахар, и если ты нам его одолжишь – то будет круто, к тому же, ты можешь прийти и побыть у нас.
- У вас и так там много народу.
- Ты не любишь шумные компании?
- Нет, мне сейчас не до этого, но сахар я вам дам, – я повернулась и пошла на кухню.
Достав из шкафчика банку с сахаром, я вернулась к двери.
- Вот, держи, - я протянула всю банку ему.
- Я верну потом, ты любишь печенье?
- Да, а что?
- А какое ты любишь печенье?
- Это не принципиально, только не с тыквой, не люблю тыкву.
- Печенье с тыквой? – недоверчиво переспросил парень.
- Ох, моя бабушка такое делала. Это как малиновый джем, только вместо малинового джема, джем из тыквы.
- Твоя бабушка тебя не любила.
- Не удивительно, ладно, удачи.
Не дав парню договорить, я захлопнула дверь перед его носом.
Помыв посуду, и помыв пол во всем доме, я почувствовала себя Золушкой. Моя уборка закончилась ближе к вечеру. Убрав тряпки и ведро в кладовку, я собиралась включить телевизор, когда в дверь опять позвонили. Открыв ее, я увидела на пороге огромную компанию.
Пятеро парней и двое девушек.
- Эмм, что-то случилось? – растерянно спросила я.
- Ага, мы собираемся уезжать и решили пригласить тебя с нами, - с улыбкой протянул Зейн. Ого, он опять включил «хорошего мальчика»!
Вперед протиснулся Гарри и протянул мне коробку.
- Там печенье, весь сахар мы израсходовали.
Блондин рядом с Гарри облизнулся.
- Ребят, я вообще-то не очень хочу на вечеринку. – протянула я, глядя на Зейна. При своих друзьях, он не сможет мне ничего сказать.
- Ладно, как хочешь, - ответила одна из девушек, с кудряшками и повернулась, чтобы уйти.
- Нет, нет, нет, ты идешь с нами, если что – мы отпросим тебя у родителей, но ведь ты уже вроде большая девочка и должна понимать, что если мы рядом – вечеринка будет просто нечто! – бросился уговаривать Гарри.
Малик лишь молчал, стоя рядом и сверлил меня взглядом. Чувствую, если бы ребят тут не было, он бы на месте меня убил.
- Ну, пожалуйста, пошли, хватит дома сидеть, - взмолилась вторая девушка, с длинными каштановыми волосами.
- Ладно, вы пока подождите внизу, а я пойду переодеваться, - согласилась я и пропустила ребят в дом.
- Ты уборку делала? – спросила девушка с кудряшками.
- Да, только закончила.
- Ребят, разувайтесь и старайтесь ничего не пачкать и не портить, - скомандовала она.
Я поднялась на второй этаж в свою комнату и, открыв шкаф, стала обдумывать, чтобы одеть. Платье мне сегодня не хотелось, поэтому я одела серую обтягивающую майку и рисунком в виде бантика, черные кожаные обтягивающие брюки и туфли (http://cs319328.userapi.com/v319328049/213c/_e5nEv5WHZ8.jpg). Накрасив глаза золотистыми и черными тенями, я взяла черную сумку и спустилась вниз.
- О, - отлично выглядишь! – похвалила девушка с кудряшками, - кстати, я так и не представилась – я Даниэль.
- Спасибо, я Кети.
- А я Элеонор, можно просто Эль, - протянула руку вторая девушка.
- Кейт, очень приятно, - ну что, мы можем идти? – спросил Гарри, выходя из гостиной – Ого!
Он оглядел меня с ног до головы и, остановив свой взгляд на кожаный брюках, облизнулся.
- Круто выглядишь! – закончил он.
- Мы уже уходим? – спросил блондин, появляясь в дверях с коробкой из под сахара, в другой руке у него был кусок печенья.
- Найл, черт возьми, оно было не для тебя, ты уже съел свое! – разозлился Гарри и попытался вырвать у друга коробку.
- Пусть ест, - разрешила я.
- Но...я...специально...ладно, пусть ест, - расстроился Гарри, - пошли уже.
Мы поспешили к двери.
Ребята сразу пошли к машинам, а Зейн задержался.
- Классно выглядишь, - подмигнул он, - не забудь, про наш уговор.
Я лишь кивнула и, заперев дверь дома, пошла вслед за остальными к машине.
Две парочки сели в одну машину, а Зейн, я Гарри и обжора-Найл, сели в другую. Порше Зейна остался у дома.
Найл сидел рядом со мной на заднем сидении, когда мы отъехали, я услышала с его стороны хруст.
- Ты что, взял с собой печенье? – удивилась я.
Гарри на переднем сидении хохотнул и повернулся к нам.
- Найл у нас всегда голодный!
- А вот и нет, а просто нервничаю.
- Почему? – поинтересовалась я.
- Потому, что Найл боится, что какая нибудь девушка в клубе лишит его девственности, - усмехнулся Гарри.
- Не смешно, не люблю клубы.
- Ты прям как Лиам, - ответил с улыбкой Зейн, глядя на дорогу.
Подъехав к клубу, мы вышли из машины, и пошли к входу. Толпа перед нами расступилась.
Девушки завизжали, увидев ребят. Войдя внутрь, Эль довольно засмеялась.
- Вы посмотрите сколько народу! Будет весело! – закричала она и, схватив за руку своего парня, потащила его в толпу.
Даниэль взяла за руку своего парня и тоже пошли на танцпол.
Мы с парнями остались наедине.
- Может, выпьем? – неуверенно спросила я.
- Точно, надо выпить! – обрадовался Гарри, - пошли!
Он схватил меня за руку и потащил сквозь толпу к барной стойке. Когда мы уселись на барные стулья, парень заказал нам по коктейлю. Потом еще один и еще...
- Ты хочешь меня споить? – с улыбкой спросила я.
- Это так заметно? – усмехнулся Гарри. – Хочу вытянуть из тебя информацию!
- Какую? – я наклонилась к парню.
- Хочу знать, есть ли у тебя парень, и нравлюсь ли я тебе... - Гарри закусил губу, внимательно глядя на меня.
- У меня нет парня, а на счет того, нравишься ли ты мне...время покажет! – я соскочила со стула.
- Ты куда? – заволновался Гарри.
- В туалет, не бойся, я скоро вернусь, - с усмешкой ответила я.
Зайдя в уже знакомый мне коридор, я подошла к двери женского туалета и заглянула туда и тут-же отшатнулась – облокотившись на раковину, стояла какая-то пьяная блондинка, приспустив штаны до колен, ее раком трахал Малик, лапая при этом грудь девушки, которая при этом громко стонала. Фу...
Придется идти в мужской туалет. Открыв дверь, я вновь огляделась. Вроде никого. Умывшись холодной водой, я остановилась, глядя на себя в зеркале. В этот момент, за спиной, в кабинке послышались странные звуки. Черт, неужели и тут трахаются? Хотя, на стоны не похоже...
- Эй, вы там в порядке? – осторожно спросила я. Ответа не последовало, кажется, там кого-то тошнит, - Эй, я могу вам помочь?
Задвижка двери щелкнула, и я толкнула дверь. В кабинке на полу я увидела Найла.
- Найл, ты в порядке? – с заботой спросила я.
- Кажется, я перепил, и переел... - прошептал парень и вновь склонился над унитазом.
- Я сейчас схожу и принесу тебе воды, - забеспокоилась я.
- Нет, подожди, не уходи, я не хочу один остаться, - Парень схватил меня за руку и усадил рядом с собой, – побудь хотя бы немного, я знаю, что тебе надо к Гарри.
- Никуда мне не надо, я буду сидеть тут, пока тебе не станет лучше. Точно не надо воды?
- Помоги мне дойти до раковины.
Я приобняла парня и мы медленно дошли до раковины. Открутив кран, я придержала Найла, который умылся и прополоскал рот.
- Тебе лучше? – спросила я, закручивая кран и облокачиваясь на раковину. – Пойдем отсюда, мы можем выйти на улицу, и ты подышишь свежим воздухом.
- Да, спасибо, - мы вышли из туалета, и пошли обратно в зал. Навстречу вышел Гарри.
- Кейт, ну...Найл, что случилось? – испугался Гарри и обхватив парня с другой стороны.
- Ему стало плохо, - пояснила я, мы идем на улицу.
- Да, Кейт мне помогла, - добавил Найл.
- Так, хватит с нас этой вечеринки, едем домой, - вмешался Гарри, ждите меня на улице, я сейчас схожу к ребятам, может, они с нами поедут, а нет – возьму ключи.
Мы с Найлом пошли на улицу. Какая-то девушка, попыталась привязаться к нам, но мы от нее отмахнулись.
Гарри вернулся довольно быстро.
Щелкнув брелком сигнализации, он открыл дверь для Найла, который лег на заднее сидение и открыл дверцу передо мной.
- Остальные вернуться с Зейном, - пояснил парень, - по-крайней мере, они так думают, хотя, лично я его не видел.
- Я видела, - спокойно ответила я, - он в женском туалете.
- А что он там делает?
- Тебе в подробностях рассказать?
- Оу, понял, - смутился Гарри, и завел машину.
-Не думаю, что Триша обрадуется пьяным гостям, - протянула я, поворачиваясь к заднему сидению, - ты можешь остаться у меня.
- Спасибо, - слабо ответил парень.
- Не за что.
- А я? – поинтересовался Гарри.
- А что ты?
- Ну, я где буду ночевать?
- А где вы с Зейном договаривались?
- Ну...я подумал, что как-то и вправду не удобно, особенно что еще Луи, Эль, Лиам и Дани, где они всех разместят?
- Отличный вопрос, почему Малик об этом не думает, приглашая гостей? Думаю, у него хватит на всех спальных мешков.
- Спальных мешков?
- Ладно...ты тоже можешь остаться у меня ночевать, - смирилась я и Гарри довольно улыбнувшись, посмотрел на дорогу.
Отшить Гарри, становится все сложнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...