12 глава.

113 1 0
                                    

  Спустившись на кухню, я налила себе в стакан холодного яблочного сока и пошла на диван. Поставив стакан на журнальный столик, я одела свое нижнее белье, валяющееся на полу и сверху одела кофту.
- Эй, ну ты чего ушла? – раздался у лестницы голос Зейна.
- А чего оставаться? – я отпила сок и даже не посмотрела в сторону парня.
- У нас кажется, были какие-то планы... - прошептал он и приблизившись приобнял меня.
- Вот именно, что были! Твоя девушка звонит каждый две минуты, и мне нет никакого удовольствия, молчать, пока ты с ней воркуешь.
- Ты ревнуешь?
- Нет, с чего бы? Сок будешь, потому, что на продолжение у меня уже нет настроения.
- Я могу его создать...
- Ничего не выйдет, твоя девица мне его окончательно испортила. Знаешь, я думаю, это повод вернуться к нашему разговору.
- О чем?
- О твоем предложении. Это очень серьезно, я не хочу обсуждать эту тему по несколько раз.
- И?
- Я не поеду с тобой в Лондон, более того, я не поеду туда в пятницу. Я останусь здесь, по-крайней мере до воскресенья.
Малик сел рядом на диван и внимательно меня разглядывал.
- Что касается спора и денег...если ты даже меня и обманешь – то ладно, так и быть, но с твоей стороны, это будет очень не красиво, – продолжила я.
- Ты остаешься из-за матери?
- И из-за нее тоже.
- У тебя есть какие-то планы?
- Да, возможно Элиас поможет мне с работой, а нет – я все равно сейчас не спешу в Лондон.
Зейн отвернулся и уставился прямо перед собой, что-то обдумывая.
- Чего ты молчишь? – напряженно спросила я.
- А что ты хочешь услышать? Рад за тебя, начинаешь новую жизнь. Знаешь, осталось мало времени, неизвестно когда мы еще увидимся, так что давай проведем это время весело!
- Это ты о чем?
- Поехали в клуб! А потом в ресторан. Или сначала в ресторан, а потом в клуб, ладно, по ходу решим, иди одеваться.
Спорить бесполезно, поэтому я пошла наверх. Убрав красное платье в шкаф, я одела серый шелковый топ с рисунком в виде черепа, черные обтягивающие брюки и кожаную куртку (http://cs411324.userapi.com/v411324049/5631/nEKo0MK18M0.jpg). Взяв в одну руку пару черных туфель на каблуке, в другую я прихватила черный клатч с узором и спустилась вниз.
- Быстро ты, - заметил Зейн. – Мои вещи не прихватила?
- У меня руки заняты, - заметила я.
- Ладно, я быстро.
Малик быстро поднялся по лестнице в мою комнату, а я обула туфли и, встав перед зеркалом в прихожей, достала из клатча блеск для губ и намазала им губы.
Парень неспеша спустился вниз и, обувшись, открыл входную дверь.
- Мы поедем на твоей машине? – на ходу спросила я.
- А что?
- Ну, клуб, алкоголь, ты потом не сможешь сесть за руль.
- Тогда за руль сядешь ты.
- Во-первых, у меня нет прав, во-вторых, я тоже хочу выпить!
- Тогда что? Ладно, поехали, там разберемся.
Я заперла дверь дома и поспешила вслед за Зейном к его машине. Сев на переднее сидение, я в зеркальце оглядела свое лицо и поправила волосы.
- Оно не для этого, - заметил Зейн.
- И что? Не будь занудой, мы еще даже не тронулись, – недовольно ответила я. Тот лишь хмыкнул и завел мотор. По пути к клубу, я включила музыку и весело подпевала.
Машина припарковалась недалеко от входа. Пока Зейн закрывал ее и ставил на сигнализацию, я немного пораздумывала, а потом все же оставив клатч на сидении, вышла наружу и неспеша побрела ко входу. Парень догнал меня на полпути и, взяв за руку, решительно повел к дверям.
Нас без вопросов пропустили внутрь .
- Надо найти столик, - сквозь музыку услышала я голос Малика.
- Э нет, давай веселится, хватит по углам сидеть, иди за мной!
Я потянула Зейна к барной стойке и, облокотившись на нее, с улыбкой посмотрела на бармена.
- Вам чего? – спросил он.
- Два коктейля.
- Каких?
Я посмотрела на Зейна.
- Куба либре, - коротко бросил Малик и отвернулся, оглядывая посетителей. Бармен кивнул и спустя минуту, перед нами стояли бокалы, украшенный лаймовыми дольками.
Отпив немного, я поморщилась.
- Не нравится? – с улыбкой спросил Зейн, отпивая из своего бокала.
- Нормально.
Заиграл ремикс песни Густаво Лима и я поспешила на танцпол.
- Бокал поставь! – услышала я крик Зейна, но мне было уже все равно. После дозы алкоголя жизнь заиграла новыми красками. Я танцевала в окружении толпы, изредка останавливаясь, чтобы отпить из бокала.
Незаметно на мою талию легли чьи-то руки, и я испуганно повернулась. Передо мной стоял Зейн.
- Испугалась? – с улыбкой спросил он.
- Не пугай меня так больше! Где твой коктейль?
- Я его допил. Меньше вопросов. Давай танцевать!
Он вновь развернул меня к нему спиной и прижал к себе.
Мы уже двигались вовсе не в такт музыке, а просто медленно переступали с ноги на ногу, наслаждаясь моментом.
- Хочешь? – я протянула Зейну остатки моего коктейля, тот молча забрал у меня бокал.
Когда одна песня сменилась другой, мы пошли обратно к бару.
- Эй, не забывай, что нам еще домой ехать, – напомнила я, когда Зейн протянул мне очередной бокал.
- Это ты начала, – с усмешкой ответил парень, - куда нам спешить? Еще вся ночь впереди, я лично хочу веселиться до утра!
- С такими темпами, до утра мы не протянем, - философски заметила я, разглядывая свой коктейль на свету.
- Пошли на танцпол! – Малик схватил меня за руку, и мы побежали в толпу. Звучало что-то зажигательное, но мне не знакомое. Свободная рука парня лежала на моей талии, в танце прижимая меня к себе.
Люди узнавали нас, не без этого, фанатки Малика пытались всеми способами обратить на себя его внимание, прижимались к нему, или касались руками, но он не замечал этого, или делал вид, что не замечал...
Мы веселились вместе со всеми, несколько раз, мы опять подходили к бару и заказывали себе выпить.
- Все, я больше не могу, - слабо пробормотала я, заплетающимся языком, - мне надо на воздух.
- Не возражаю, - ответил в тон мне Малик, пытаясь открыть залитые алкоголем глаза. Он оплатил все выпитое нами за вечер, и мы направились к выходу.
Свежий воздух...Как же мне не хватало его за эти несколько часов.
- Куда мы идем? – спросила я, когда Зейн пытаясь ухватить меня за руку, немного промахнулся и чуть не рухнул на землю, - Осторожнее.
Мы оба пьяно захихикали.
- Я хочу есть, пошли в ресторан, - ответил парень и таки взяв меня за руку, поволок куда-то.
Мы шли, цепляясь за столбы и стены домов.
- Ну и где твой ресторан? – устало, спросила я.
- Не знаю, по-моему, он был в другой стороне.
- Тогда куда мы идем? – удивленно протянула я.
- О, смотри, парк! – закричал Малик и, бросив меня, помчался через дорогу в скверик.
Парком это сложно было назвать: несколько дорожек, вдоль которых стояли фонари и скамейки и на перекрестке стоял фонтан.
- Ты что, по лавочкам и фонтанам соскучился? – с усмешкой спросила я, неспеша идя за ним следом.
Парень заскочил на одну из лавочек и, расставив руки, поднял голову и закружился, с громких смехом.
- Ты псих, точно псих! – констатировала я.
- Иди сюда, тут так круто! Звезды видны, так близко...
- Слезай с лавочки, - попросила я.
- Нет, иди сюда, слышишь?
- Что? – я удивленно закрутила головой и попыталась прислушаться, но вокруг тишина.
- Птицы поют... - шепотом ответил Зейн.
- Какие птицы? Птицы давно спят!
- Нет, они поют!
- У тебя в голове, пошли, собирались же в ресторан. Я есть хочу!
- Нет, залазь на скамейку и послушай как поет соловей.
- Соловей по ночам не поет, но если тебе станет легче – я залезу на твою дебильную лавочку.
Я сняла туфли и босиком встала на лавочку, пытаясь сохранить равновесие.
- Ну как?
- Что как?
- Птицы поют?
- Малик, ты чокнутый, никто тут не поет!
- Не правда, я пою! – Малик вновь завертелся на месте, при этом напивая слова песни - I don't wanna think, I just wanna feel
I just wanna drink, yeah
So pour another round
And throw it back until it's down
Let's get lost until we're found, again and again.
Я несколько секунд молча смотрела на него, а потом тоже несколько раз повернулась на месте. От алкоголя, эти движения показались мне очень быстрыми, в глазах все поплыло, и было такое ощущение, что я как в детстве катаюсь на карусели.
- Ну как, тебе нравится? – с улыбкой спросил Зейн, обхватывая меня за плечи, чтобы остановить.
- Я как будто вернулась в детство, только в детстве, я так много не пила, - тихо ответила я. Неожиданно, рядом со скамейкой, зажегся фонарь, мы стояли в этом свете, на лавочке, напротив друг друга и смотрели в глаза.
- Чего ты сейчас хочешь, только честно, - спросила смущенно я.
- Честно? Я хочу тебя поцеловать, а ты?
- А я хочу есть.
- Я первый! – быстро ответил Зейн и притянул меня к себе. Он нерешительно смотрел то мне в глаза, то переводил взгляд на губы.
Его нерешительность сводила меня с ума. Ну чего он так тянет?
Наконец его губы коснулись моих. Дыхание перехватило, и я прижалась к парню, обнимая его за шею. Его напряженное дыхание, обжигало мою кожу. Лишь спустя пару минут, мы медленно оторвались друг от друга. Пытаясь остановить сумасшедшее сердцебиение и перевести дух, мы опустили головы.
- Ну что, теперь мы идем? – осторожно спросила я, поднимая голову.
- Ты куда-то спешишь?
- Нет, но...
- Ладно, пошли, - Малик спрыгнул с лавочки и помог спуститься мне. Вновь обув туфли, мы медленно пошли к выходу из сквера.
Выйдя вновь на улицу, мы огляделись.
- Так в какой стороне твой ресторан? – спросила я.
- Какая разница? Все, пошли обратно к клубу, там сориентируемся, в конце-концов, можем домой поехать, там что-нибудь перекусить.
К клубу – так к клубу. Мои ноги гудели от каблуков и танцев за эту ночь.
- Ты в порядке? – заботливо спросил парень, когда я в очередной раз чуть не упала.
- Да, все нормально.
- Не надо было одевать туфли, - парень остановился и оглядел меня, а затем решительно нагнулся и забросил меня к себе на плечо.
- Что ты делаешь?
- Ты же не можешь идти, - отдуваясь, ответил тот.
- Не делай вид, что я жутко тяжелая.
- Я и не делаю.
- Ох, можно подумать, ты сейчас мечтаешь, посадить меня на диету и отправить в спортзал на месяц, а лучше на два.
- Вовсе нет, это из-за выпитого, меня слегка мутит.
- Может, все же поставишь меня на землю?
- Мы почти пришли. В следующий раз, одевай что-то удобное.
- Я не могу прийти в клуб в кроссовках.
- Почему нет? Если они чистые и дорогие...
- Ну нет, это не про меня!
Мы дошли до площадки возле клуба. Там на крыльце стояло несколько человек.
- Эй, Зейн, это же Зейн! – крикнул какой-то парень.
Я вздрогнула, ну только не сейчас.
Несколько парней, которые до этого курили и тот что крикнул, приблизились к нам.
- Эй, ты чего, не узнаешь нас? – вновь подал голос парень.
- Эштон? – растерянно переспросил Зейн.
- Узнал, узнал-таки! Не прошло и года! Мы тут из клуба, перекуриваем, а ты тут что делаешь и что за баба у тебя на плече?
Малик медленно поставил меня на землю, и я отряхнувшись, оглядела компанию.
- Ба, Кейт, какими судьбами? – ошарашено протянул Эштон.
- Не ожидал? Мы вот тоже в клубе были, а потом пошли прогуляться, - ответила я.
- Молодцы. Это, может выпьем за встречу?
- С нас уже хватит, - заметил Зейн.
- Эй, да ладно, что вы как маленькие? У Блейка, ну помните, он в параллельном учился, здоровый такой, так вот, у него сегодня вечеринка, мы как раз туда собирались. Поехали, повеселимся, встретите остальных одноклассников.
Мы с Зейном переглянулись. Я устало пожала плечами.
- Ладно, но быстро, - решил Зейн.
Ребята обрадовались и, повернувшись, пошли в сторону небольшого микроавтобуса.
- Твоя машина? – спросил Зейн, открывая дверцу передо мной.
- Неа, папина, он на ней работает, дал сегодня покататься.
- Круто!
Мы все сели в машину, и парень завел мотор.
Зейн сидел рядом со мной, пока мы были в пути, я положила голову ему на плечо.
- Ты устала? – шепотом спросил он.
- Спать хочется и есть, надеюсь, на этой вечеринке будет еда. Хотя бы чипсы.
Машина остановилась у двухэтажного дома. Мы вышли из машины, и пошли к двери. Внутри было человек двадцать, и это только на первом этаже, а сколько было на втором, пока не удалось узнать. Первое, что меня порадовало – это стол с закусками. На тарелках были разложены бутерброды, чипсы, конфеты в глазури, печенье и прочая мелочевка.
Я с довольной улыбкой набросилась на все это. Малика в это время окружили пьяные девушки, я не стала к ним приглядываться, но кажется, там был кто-то из нашего класса.
Когда на моей тарелки собралось всего понемногу и я уплетала все это за обе щеки, ко мне подошли Зейн и какая-то девушка, кажется, это была Марта, девушка с параллельного класса.
- Эй, милая, сколько ты всего нам набрала, - с улыбкой протянул Зейн и взял печенье с моей тарелки.
- Ммм?
- Господи, Кейт, ты даже представить себе не можешь, как я тебе сейчас завидую! – воскликнула Марта и кажется даже прослезилась. Чему тут завидовать?
- Правда? – осторожно спросила я.
- Да, тебе так повезло с Зейном, честно, в школе я думала, что ничего путного из вашей пары не выйдет и вот как оно обернулось!
Мне повезло с Зейном?
Ватахеллисимо!?
- Да, такого парня увести у миллионов фанаток... - продолжила грустно Марта.
- Да ладно тебе, - смущенно ответил Зейн, сверля меня взглядом. Я? Увела?
- Это все так грустно... - продолжила Марта. – Вы прям как Ромео и Джульетта, надеюсь только, никто из вас не покончит жизнь самоубийством.
Самоубийством?
- Нет, до этого не дойдет, - поспешила ответить я, засовывая в рот шоколадную конфету.
- Ооо, хомячок мой, - с улыбкой протянул Зейн и прижал меня к себе, поглаживая по волосам.
- Нет, я не могу больше на это смотреть! Это так прекрасно и трагично... - Марта всхлипнула и убежала.
Мне кажется, или что-то здесь не так?
- Зейн, чего это с ней и с тобой? Ты чего делаешь? Дай мне спокойно поесть.
- Я тоже хочу, а что касается ее...мне надо было что-то сказать этим девушкам, чтобы они не изнасиловали меня прямо с порога, поэтому я сказал, что я с тобой.
- И?
- Ну, что мы с тобой встречаемся.
- И что в этом трагичного?
- Да бог ее знает, она еще в школе с головой не дружила! Дай мне конфетку.
- Так, народ, - раздался бодрый голос какого-то парня и он встал на стул, чтобы все могли его видеть. – Тут за городом, намечается салют! Айда туда пялится на салют, и встречать рассвет!
Все его единогласно поддержали.
- Что? Опять уходить? – недовольно пробурчала я, запихивая очередную конфету в рот, - я еще не все съела, так нельзя!
- Хватит возмущаться, посмотрим на салют, а потом встретим рассвет.
- Тебе не кажется, что все в машину не поместятся?
- Кажется, поэтому мы сейчас вызовем такси, вернемся к клубу, сядем в мою машину, а затем поедем на встречу с остальными, – ответил Зейн и скрылся в толпе.
Благо, пока парень вернулся, я успела доесть и мы, помахав всем рукой и пообещав, что скоро встретимся, вышли из дома.
- Ты уверен, что идея с этим салютом хорошая? – устало, спросила я, когда мы остановились у Порше.
- Да, идея отличная, будет весело. Салют...Рассвет...Не будь занудой, все будет отлично!
Мы сели в машину и по объяснениям парней, поехал за город, где все и должны были встретиться.
Так и получилось. Когда мы подъехали, остальных еще не было. Две машины набитые ребятами, подъехали минуты через две. Все высыпали наружу и стали скакать и кричать, в ожидании зрелища. Мы с Маликом остановились у его машины, прислонившись к капоту.
- Сколько еще ждать? – нетерпеливо спросила я.
- Ребята, вы уже здесь? – спросил Эштон, появляясь из неоткуда.
- Да, когда начнется салют? – спросил Зейн.
- Через три минуты, мы успеем развести костер.
- Костер? – шепотом переспросила я.
- Зачем вам костер? – уточнил Зейн.
- Чтобы сидеть возле него, можно пожарить зефир или прыгать через огонь.
- Прыгать я не буду, а вот зефир я бы пожарила, - отозвалась я.
Пока народ занимался костром, я все ждала салюта. Ну когда же?
Вот, мы услышали громкие хлопки. Девушки завизжали, а парни довольно загудели. Спустя мгновение, небо озарили яркие вспышки.
- Красиво, правда? – Малик прижался к моей щеке.
- Это мы еще рассвет не видели, но это тоже ничего!
Все представление заняло около пятнадцати минут. Затем, мы пошли к костру. Усевшись вокруг него, мы насадили зефир на палочки и поднесли к языкам пламени.
В воздухе поплыл приятный запах. Кто-то негромко переговаривался, кто-то достал гитару и стал что-то наигрывать, а я стала есть зефир прямо с палочки.
- Хочешь зефира? – я повернулась к Зейну, тот как-то смутился и отвернулся, а потом снова посмотрел на меня.
- Да, давай, - он взял у меня палочку и откусил одну из насаженных зефиринок.
- Я сейчас еще принесу, - громко произнесла Марта, неизвестно откуда появляющаяся возле нас. – Кейт, ты мне не поможешь?
- Эмм...ладно, конечно, - я встала на ноги и отряхнула с брюк траву и мелкий мусор. Мы подошли к одной из машин и стали рыться в багажнике.
Марта что-то медлила, копошась среди вещей.
- Может я посмотрю? – вмещалась я и тоже стала рыться. Внезапно Марта схватила меня за запястью и повернула к себе.
- Я помогу вам, - прошептала она, глядя мне в глаза. Ее глаза были сильно распахнуты, а зрачки расширены. Она что, наркоманка?
- Кому это нам? С чем поможешь? Ты нашла зефир? – испуганно пролепетала я, глядя ей в глаза.
- Нет, не зефир, я помогу вам, не повторить судьбу Ромео и Джульетты!
- Чего? Ты все про нас с Зейном? О, забудь, ничего нам не надо.
- Не стесняйся, скоро все решится, даю слово.
С этими словами она спокойно взяла пачку с зефиром и медленно, как в трансе побрела обратно к костру. С виду она напомнила мне зомби, в поисках мозгов. Хотя, может мозги бы ей не помешали...Что за бред она несла?
Я тяжело вздохнула и пошла за ней вслед. Рядом с Зейном села какая-то девушка и сейчас они оживленно о чем-то болтали. Я не стала им мешать, просто насадила на палочку несколько зефиринок и поднесла их к огню. Пока они поджаривались, я оглядела собравшихся, неподалеку сидела Марта. Она недовольно посмотрела на Зейна и ту девушку и что-то пробормотала себе под нос, повернувшись к костру. В этот момент, ее палочка сломалась и вместе с зефиром упала в огонь. Я с печалью посмотрела, как лакомство быстро поглощает огонь...  

Уговор дороже денег.Место, где живут истории. Откройте их для себя