21 глава.

77 1 0
                                    

  Полежав в воде минут двадцать и доев все, что я принесла из кухни, Зейн повернулся ко мне.
- Ты так и не ответила? – недовольно произнес он.
- На счет чего?
- Я сказал, что люблю тебя, а ты так ничего и не сказала.
- Не думала, что нужны будут слова.
- О, значит, мне нужно говорить вслух, а тебе нет?
- Значит...
- Значит, мне нужен ответ. Хоть какой-то, если не брать в расчет наш секс.
- Ты мне нравишься.
- Просто нравлюсь?
- Да, это как кофе и молоко.
- Почему я не понимаю тебя?
- Потому, что я выражаюсь образно. Кофе и молоко сами по себе вкусные, но если их смешать...
- Почему я опять думаю о сексе?
- Ты слишком много думаешь и спрашиваешь! – обиженно ответила я.
- Ладно, значит кофе и молоко? Я кофе? Нет, в принципе я могу быть молоком, но думаю, это будет слишком явным намеком на секс. Холодная вода...
- Зейн!
- А что? Я не против, но вода холодная и ничего не получится.
- Речь не о сексе. Все, забудь, с тобой невозможно разговаривать! – я вылезла из воды и босиком пошла на кухню. Подобрав с пола плед и закрыв дверь на балкон, я пошла в спальню. Устроившись в постели, я только закрыла глаза, как услышала шаги.
- Ты обещал дать таблетку, - напомнила я, не открывая глаз, зная, что Зейн сейчас стоит на пороге.
- Я помню.
- И?
- У меня ее нет.
- Что? – я села на постели и испуганно посмотрела на парня, - как это нет? А чего ты мне по ушам то ездил?
- Я не говорил, что не дам ее. Утром схожу в аптеку и куплю тебе эти таблетки. Ты ведь не думала, что я несколько месяцев ношу с собой противозачаточные?
- И что? Прикажешь мне ждать до утра? Уже будет поздно!
- А вот и нет!
- А вот и да!
- Сейчас половина второго, аптека откроется в девять, мы все прекрасно успеваем.
- Ты издеваешься надо мной!
- Ничего подобного, не ругайся.
- Я ругаюсь? Да я просто в шоке от твоей безалаберности! По-твоему, это нормально? А если опоздать с таблеткой? Я пока не собираюсь становиться мамой!
- Да? – Зейн виновато потер затылок.
- А ты чего ожидал?
- Ну, мы с тобой в браке уже три месяца и как бы...Считается, что это была наша первая брачная ночь...
Господи, ну за что мне это?
Я закатила глаза и, упав на кровать, накрылась с головой.
- Ну, ты чего? Это ведь правда! – растерянно пробормотал Малик, сев на кровать рядом со мной и пытаясь отобрать у меня одеяло.
- Правда? Ты совсем спятил? – я убрала одеяло и села рядом с ним. – Мы не женаты! То есть, женаты только на бумаге! Никаких брачных ночей и прочего!
- Ты сама себе противоречишь!
- Почему?
- Ты сказала, что я тебе нравлюсь. Почему нам не начать строить отношения уже будучи расписанными.
- Ага, и с ребенком на руках.
- О, ну до этого еще девять месяцев! – усмехнулся парень.
Нет, правда, за что?
- Я сделаю вид, что я этого не слышала.
- Но ты это слушала! Завтра съездим в Брэдфорд или развод?
Я, молча, отвернулась и, положив голову на подушку, закрыла глаза.
- Ты так и не ответила, - Малик лег рядом и положил голову мне на плечо.
- Едем в Брэдфорд, - устало ответила я. Ладно, буду плыть по течение реки Малик, посмотрим, что из этого получится.
- Знаешь, если вернуться к кофе и молоко...я кажется понял! – воскликнул Зейн и потряс меня за плечо.
- Неужели? Рада за тебя.
- Ты имела в виду, что мы как напиток, который вкуснее, если добавить молоко.
- Угу, только не надо добавлять молоко куда попало.
- Теперь я опять не понял. Ты все-таки говорила про секс?
- Нет, я говорила про нас и про секс. О, все забудь!
- Нет, ты сказала слово секс, и теперь я не могу спокойно уснуть, пока не пойму смысл твоих слов. Вообще-то, это я обычно говорю непонятные вещи.
- Это у тебя от меня.
- Так, о чем мы говорим.
- Не о чем, может, просто ляжем спать.
- Нет, пока ты не скажешь, что имела в виду. – Матрас рядом со мной прогнулся и Зейн вновь стал трясти меня за плечо. – Не делай вид что спишь! Я жду ответа. Скажи мне, что ты имела в виду, порази меня!
Я села на кровати, в который раз и потрясла головой.
- Хочешь знать? Ладно. Ты пробовал молоко с текилой?
- Нет...
- А молоко с шампанским?
- Нет, а такое тоже есть?
- Ооо...смысл не в этом, а том, что не надо мешать молоко, с чем попало и тогда...
- Не будет утром болеть голова? – с ухмылкой спросил парень.
- Нет, к тому, что молоко и кофе – это вкусно, а молоко и шампанское – это не сочетаемо. Хотя я не пробовала...но думаю, газировка и молоко плохо сочетаемы, если вы не хотите провести вечер в туалете.
- Это ты к чему?
- Ты говорил, что я нравлюсь тебе давно и, тем не менее, спокойно позволил мне переспать с Ванессой. Я уж не говорю о том, что она девушка, но у тебя не было элементарной ревности?
- Но тебе ведь понравилось?
- Речь сейчас не об этом. В тебе отсутствуют элементарные моральные принципы. Ты отпустил меня с Гарри одну, в то время, как развлекался в туалете с какой-то девицей! Это по-твоему любовь?
- Ты начинаешь закипать и вспоминать прошлое.
- Мне приходится это делать! Иначе не объяснить. То, что я не переспала, расстроило тебя гораздо больше, чем то, что я переспала с ним.
- Ошибаешься.
- О да, конечно. Ты не ударил меня, когда узнал, что я переспала с ним, а когда я сказала что соврала – мне досталось по-полной!
- Это ты сейчас о чем?
- О том, что ты мешаешь молоко с шампанским, ромом, текилой и всем что горит и не горит, и получается жуткая отрава, которую ты называешь коктейлем!
Зейн напряженно молчал, обдумывая мной сказанное.
- Ты хочешь сказать, что я типо использую тебя как шлюху, подкладывая под Ванессу, Гарри и Элиаса, хотя в принципе к последнему я не имею отношения и это исключительно твоя инициатива?
Я, молча, обернулась пледом и встала с кровати.
- Ты куда? Не красиво вот так уходить от ответа, обидчивая ты наша!
Зайдя в гостиную, я легла на диван.
- Ну и чего ты ушла? – Малик вошел за мной следом.
- Я хочу побыть одна.
- То есть я правильно понял, да? Слушай, у тебя всегда так, после нормального человеческого общения, наступает дикий пиздец и с твоими претензиями?
- Я хочу побыть одна! – повторила я.
- Ну уж нет, - парень схватил меня и перекинув через плечо, понес обратно в спальню, - Значит, я моральный урод, да? Тогда зачем ты сказала, что я нравлюсь тебе? Почему ты все еще здесь? Кейт, ответь мне, Кейт...
Он уложил меня на кровать и навис сверху.
- Тебе что, так плохо со мной, что ты не можешь не вспомнить прошлые обиды? Не помню, чтобы ты раньше была такой злопамятной...
- Ты тоже изменился.
- А вот и нет. И вообще, тебе стоит усвоить две вещи: Первое – нравится тебе или нет, но мы женаты и, причем законно, так что я теперь не кто-нибудь, а твой муж! Второе – как твой муж, и имею полное право решать где, с кем и как ты будешь жить! В Мюнхен ты не вернешься. Секретаршей ты так же спокойно можешь работать и в Лондоне, я без проблем найду тебе такую должность. А подруг ты можешь так же завести и тут. Кстати, чем тебе Эль и Дани не подруги? Ну, раз мы все решили, то осталось уточнить еще одну деталь – таблетка отменяется. Сюрприз! Да, придется подыскать другое жилье. Но мы справимся. Спокойной ночи, зайка! – парень уложил меня в постель, подоткнул одеяло и, чмокнув в лоб, лег рядом.
Плыть по течению? Кто вообще сказал, что это хорошая идея? Рядом с ним я неврастеничкой стану!
Нужно еще раз перечитать гражданский кодекс, неужели наши мужья так хорошо устроились?
Не пройдет и года, как он заставит меня носить паранджу и заведет гарем. Ну все, пиши пропало современной общество с его культурой.
- Спокойно ночи, - растерянно протянула я и перевернулась на другой бок.
- Ты куда? – тут-же переполошился Малик.
- Никуда, что мне теперь, на другой бок перевернуться нельзя? И вообще, с этим одеялом жутко жарко и надо окно открыть.
- Ладно-ладно, не ругайся, сейчас открою, - недовольно пробормотал Малик, вставая с постели.
Коварно улыбнувшись, я откинула одеяло и развалилась на всю кровать в позе «звездочки». Когда Зейн открыл окно и вернулся к постели, его ждал неприятный сюрприз.
- Серьезно? Ты думаешь, я ничего не придумаю? – усмехнулся он. Тут же с разбегу он прыгнул на меня.
- Ауч! – вскрикнула я, прижатая к матрасу под тяжестью тела парня.
- Надеюсь тебе удобно милая, - сладко протянул Зейн.
- Я передумала, передумала, слезь с меня, ты меня раздавишь! – прохрипела я.
- Ага, сдаешься? Я всегда побеждаю!
- Так уж и всегда? – вздохнула я, когда Малик лег рядом на матрас.
- А когда я проигрывал?
- Ты хотел, чтобы я не уезжала в Мюнхен, а я уехала! Обломился.
- Но ты вернулась, обломилась? - в тон мне ответил Зейн.
- Я еще вернусь.
- Мы обсуждали это и больше обсуждать не будем!
- Я уверена, что ты не можешь решать где мне быть! А как же свобода личности? Черт, моя не подкованность в правовых вопросах стала для тебя козырем, но ничего. Утром я полажу в интернете, и мы серьезно поговорим.
- У меня нет ноута.
- У меня есть телефон.
- С него неудобно читать законы!
- Я справлюсь!
На полу зазвонил телефон.
- Это твой? – спросила я.
- А чей еще? Интересно, кому не спится?
Зейн переполз по кровати и поднял свои джинсы, в кармане которых надрывался его телефон. Секунду помедлив, он ответил на вызов.
- Да? Стайлс, какого черта ты звонишь так поздно? Ты в курсе, что я уже сплю? Нет, ты меня не разбудил. Я сплю, но не сплю, что не понятного? Чего ты хотел?
В тишине комнаты, я услышала бормотание в трубке.
- Если бы ты меньше пил, у тебя бы не было такой проблемы, понял? Позвони кому-нибудь. Нику, например, вы же с ним вечные собутыльники, а у меня семья, - Зейн оглянулся на меня, и я закатила глаза. – Что за вопросы в такое время? Не хочу я сейчас никуда ехать!
Я подержала Зейна за руку. Тот вновь обернулся на меня, и я вопросительно подняла голову.
- Кажется, тут Кейт хочет тебе помочь, - устало пробормотал Зейн. – Не надо ее благодарить, она любить по ночам ездить в ночные клубы, а потом тащить на себе здорового пьяного парня до его дома, а потом держать его волосы, пока его тошнит в ванной и наконец, до утра отпаивать его водой с лимоном и петь ему песни голос бурундуков. Давай Кейт, надевай свой плащ и лети спасать мир! Ладно, скоро будем.
Малик бросил трубку и угрожающе посмотрел на меня.
- Ты чего вообще лезешь? Могли бы сейчас просто уснуть, а тебе надо спасать Стайлса!
- Вообще-то, я просто спросила что случилось...
- Да? Ну извини...Ладно, теперь нам придется ехать в клуб и спасать пьяного Гарри, пока его не изнасиловали в туалете.
- А такое может быть?
- Это же Гарри, с ним все может быть.
Я вылезла из постели. Ну вот, лучше бы я прикинулась трупом, чем теперь ехать в какой-то клуб. Зевнув, я стала натягивать на себя одежду.
- Может, лучше останешься, ты же на ходу засыпаешь, - заботливо спросил Зейн, застегивая ширинку и поправляя пояс.
- Нет, когда я еще увижу пьяного Гарри Стайлса, сниму это на телефон, выложу в интернет и получу миллионы просмотров?
- У тебя еще будет масса таких возможностей!
Мы торопливо пошли в коридор обуваться, а затем спешно пошли на улицу к машине.
- Серьезно, почему он звонит именно тебе? – спросила я.
- Потому, что Стайлс пользуется моей добротой. Никто другой в такое время не возьмет трубку.
- Мда...интересная у вас дружба.
- Забудь, просто Гарри слишком много пьет и никто не хочет становиться его нянькой сутки через двое. Мы сели в машину и Зейн завел ее.
Мы ехали до клуба минут двадцать. Пробок уже не было, машин, кстати, тоже было немного. У клуба стояло несколько человек, все еще надеющихся в него попасть. Нас пропустили без разговоров, правда, мой прикид недовольно оглядели. Ну, извините, что не напялила короткую юбку и топик!
Внутри было многолюдно, видимо вечеринка тут отличная. Зейн оглядел зал и ткнул пальцем в барную стойку. Я тоже посмотрела туда и увидела совсем рядом за столиком на диване, развалившегося в полубессознательном состоянии Гарри. Рядом с ним сидели какие-то девицы и щупали его с обеих сторон.
Мы с Маликом быстро двинулись к ним.- Гарри, очнись, твоя служба спасения прибыла за тобой, - пробормотал Зейн и взвалил парня на одно плечо, я тут же подхватила с другой стороны. Девицы недовольно оглядели нас, но ничего не сказали. Простите, но сегодня не ваш день.
- Куда вы меня тащите? – недовольно бормотал Стайлс.
- Домой, отсыпаться, - ответил Зейн.
- Домой? К кому?
- К тебе.
- Нет, ко мне я не поеду, у меня уже ничего не горит, а у вас?
- У нас никогда ничего не горит, - пробормотал Малик, - тебе не пить, а отсыпаться и трезветь надо. Одни проблемы от тебя!
- Прости брат, ну выпил немного, с кем не бывает? А это кто? – Стайлс повернулся голову в мою сторону.
- Гарри, ты чего? Это я, Кейт, – пробормотала я.
- Кейт? Вуху, классно выглядишь! У тебя грудь стала больше?
- Вряд ли, это лифчик такой, - устало ответила я.
- Ммм... - протянул Гарри, - я тебя люблю!
Мы остановились у машины, и Зейн открыл заднюю дверцу.
- Я тоже тебя люблю, - ответила я. Зейн негромко зарычал.
- Правда? – обрадовался Гарри и кажется, даже слегка протрезвел.
- Ага, только платонически.
- Это как? Такого у меня еще не было... - протянул Стайлс и захихикал.
- Это так, - я помогла Зейну уложить пьяного Гарри на сидение, - что я тебя люблю, но секса у нас не будет!
- Нет, платонически это явно не мое...Кстати, вам никто не говорил, что вы очень похожи? Ну точно! Глаза, волосы, вы оба смуглые...знаете, если бы я не знал семью Зейна, то решил бы, что вы брат и сестра.
- Чего ты несешь? – недовольно поморщился Зейн.
- Вот-вот, я тоже так думаю, но все равно вы как мужская и версия друг друга! Я еще ехал тогда и думал, что что-то тут не так, а потом понял, что вы одинаково носы морщите, вот!
Я молча слушала его пьяный бред. Никогда не воспринимала Зейна, как женскую версию себя, хотя кто-то уже говорил мне, что мы похожи...
Сев на переднее сидение, я пристегнула ремень и повернулась к Гарри.
- Едем к тебе?
- Ребят, а к вам можно?
Я посмотрела на Зейна.
- Если ты будешь спать и молчать, – решил Зейн.
- Ух, спасибо.
Я повернулась и посмотрела на дорогу.
Весь путь до дома в машине была тишина, прерываемая лишь храпение Гарри. Слава богу, что он хоть уснул и перестал нести всякую ерунду. На секунду, я даже поверила и задумалась. Мда, мне еще учиться и учиться.
С горем пополам, мы отнесли спящего Гарри в гостиную на диван и укрыв его пледом, пошли в спальню.
- Ты говорил, что будет сложнее, - напомнила я, раздеваясь.
- Еще не утро, вот утром он нам все припомнит, - пообещал Зейн и лег на кровать. Я устроилась рядом с ним и положила голову ему на плечо.
- Знаешь, на счет того, что мы одинаково морщил нос...
- Забудь, это просто привычка. Мы с тобой столько лет знакомы, что не удивительно, что у нас одинаковые повадки!
Он меня убедил. По-крайней мере на время я забыла обо всем этом и, закрыв глаза, уснула. На всю квартиру теперь был слышен лишь здоровый храп Гарри.  

Уговор дороже денег.Место, где живут истории. Откройте их для себя