Тату-салон.
Никогда там не была и думала, что не буду, но Зейну как всегда виднее.
Мы вышли из машины и направились к входу. Возле дверей стояло несколько человек. Они узнали Малика и поприветствовали, некоторым он пожал руку, я же стояла рядом и молча ждала.
Внутри было довольно мрачно. Кирпичные стены, на них фотографии и рисунки с эскизами татуировок.
Пока я стояла у входа, Зейн прошел внутрь и плюхнулся в кресло, пожав руку мастеру тату. На вид ему лет сорок, коротко-стрижен, с татуировками, в джинсах и растянутой майке. Они стали что-то обсуждать и Зейн закатал рукав, что-то объясняя. Я не слушала их, да и занятие это глупое, потому, что в салоне играла музыка, что-то из металла. Я в этом мало разбираюсь, поэтому, чтобы занять себя, стала разглядывать эскизы: бабочки, тигры, куча надписей, дельфины, и прочее.
- Эй, иди сюда! – услышала я за спиной громкий голос Зейна.
Повернувшись, я увидела, что мастер, наклонившись над рукой Зейна, уже начал делать ему тату.
Медленно подойдя к парню, я остановилась возле него.
- Ты чего, боишься что-ли? – с усмешкой спросил Малик, схватив меня за руку, он усадил меня к себе на колени. От неожиданности я ойкнула и зажмурилась. Совсем рядом со мной жужжала эта чертова машинка.
- Я не боюсь, - прошептала я. Зейн уткнулся носом мне в волосы, от его дыхания они слегка развивались.
- Открой глаза, - услышала я команду парня. Медленно открыв глаза, я посмотрела на его руку.
Постепенно на ней появлялся рисунок.
- Вот видишь, совсем не страшно, - вновь прошептал парень, его свободная рука сильнее прижала меня к себе.
- Почти закончено, - задумчиво подал голос мастер.
- Пойдем отсюда скорее, - взмолилась я, заерзав у Зейна на коленях.
- Тише, нам не нужны сюрпризы, к тому же, это еще не все.
- Что не все? – переспросила я.
- Теперь твоя очередь, - ответил Зейн. Мастер отстранился от него и заклеил тату лейкопластырем.
- Я не хочу, Зейн, не хочу, - испуганно заверещала я, пытаясь спрыгнуть с его колен, но безрезультатно, парень лишь крепче прижал меня к себе, при этом улыбаясь.
- Ничего не хочу знать, если я сказал – значит так и будет.
- Ну, Зейн, мы так не договаривались! Тату останется на всю жизнь.
- И что? Сегодня понедельник, до пятницы еще четыре дня, а в субботу хоть потоп.
- Я не хочу тату! – всхлипнула я.
Мастер-тату вернулся к нам.
- Ну что, что надумали?
- Нет, не хочу, - замотала я головой.
- Да, все в порядке, - спокойно ответил Зейн и убрал мои волосы на бок.
- Зейн, ну пожалуйста, - вновь взмолилась я.
- Прекрати, тебе понравится, она очень маленькая и красивая.
- Зейн...
Малик повернулся меня к себе.
- Угомонись, живо! Если я сказал, что ты ее сделаешь – значит, ты ее сделаешь! Не зли меня!
Я тут-же затихла. Спорить бесполезно и давить на жалость тоже. Поэтому я, молча, смерилась.
- И?
Малик помахал Мастеру и тот вновь вернулся к нам.
- Все? Больше проблем не будет?
- Нет, она у меня умница.
- Тогда уберите волосы и не шевелитесь.
Зейн повернул меня спиной к мужчине и потянул вверх мою кофту.
- Зачем? – испугалась я.
- Не бойся, так надо, ничего он не увидит, ты будешь сидеть к нему спиной, к тому-же, ты в лифчике, - пояснил Зейн, снимая кофту и кладя рядом с собой.
Парень держал мои волосы собранными в хвост на плече, чтобы ни одна прядь не упала.
Я услышала как вновь зажужжала машинка и вздрогнула.
- Не бойся, все будет хорошо, - прошептал Малик и погладил меня по плечу.
Я испуганно зажмурилась и когда почувствовала покалывание чуть ниже шеи, напряглась. Мне так и не сказали, что именно мне набивают и я теперь мучалась в неведении. Надеюсь, это будет что-нибудь приличное и не имя Зейна, не хотелось бы всю жизнь с ним прожить.
Время тянулось долго. Я уже не замечала легкой боли от иглы. Зейн к тому же положил руку мне на бедро и медленно поглаживал, что успокаивало. Надеюсь, что он все-таки делает это бескорыстно. Небольшой перерыв, я перевела дух и по новой. Что же он там такое делает?
- Сколько времени прошло? – спросила я у Зейна.
- Минут двадцать, все, уже конец, сейчас заклеят и мы пойдем.
И вправду, мастер приклеил лейкопластырь и похлопал меня по спине, довольно хмыкнул и встал.
- Готово!
Малик протянул мне мою кофту и я осторожно, чтобы не задеть лейкопластырь одела ее.
- Ну, все, не страшно ведь, - улыбнулся мне мастер-тату и я прокляла его на чем свет стоит. Мог бы и сказать, что так усердно колол!
- Нам пора, - напомнил Зейн и, достав деньги, отдал их мужчине, - Спасибо тебе.
- Если что – обращайся, одно удовольствие работать с таки клиентами.
Взяв меня за руку, парень потащил к выходу. Когда мы вышли на улицу, я повернулась к нему.
- Ну, и что мне накололи?
- Это сюрприз, тебе понравится.
- А если нет?
- Это не мои проблемы, мне нравится. Предлагаю отпраздновать твое первое тату в каком-нибудь кафе.
Я лишь кивнула.
Когда мы садились в машину, в кармане у Зейна зазвонил телефон.
- Да милая, - с улыбкой ответил он, заводя машину, - Как у тебя дела? Как ваша поездка?
Я нахмурилась и отвернулась к окну.
Я издалека слышала женский голос в его трубке.
- Правда? Здорово! Я вернусь в пятницу, Думаю где-то к трем я буду уже в городе, могу встретить тебя в аэропорту. Договорились? И я тебя! Все, целую, еще созвонимся!
Парень отключил телефон и положил его в карман. Я все еще не поворачивалась к нему.
Фу, как же мерзко все это! Даже не знаю, кого мне больше жаль...
Спустя пару минут машина остановилась и я удивленно огляделась. Мы стояли у того-самого кафе, где еще утром я завтракала с мамой. Значит, я сейчас вновь встречу Несси.
- Может, поедем в другое место? – предложила я.
- С чего вдруг? – насупился парень, - Чем тебя это не устраивает?
- Я тут уже была сегодня.
- И? С кем ты тут была?
- С мамой, а что?
- Ничего, побудешь второй раз, я есть хочу.
Делать нечего, выйдя из машины, я поплелась вслед за Зейном в кафе.
Мы сели за столик, находящийся неподалеку от того, за которым мы сидели с мамой утром.
Ванесса все еще работала и сейчас стояла за барной стойкой, готовя кофе для посетителя.
Зейн изучал меню, я же уже знала что хочу.
Несси подошла к нам минуты через две, когда обслужила того посетителя. Увидев меня, она сначала удивилась, а потом улыбнулась.
- Чай и пирожное.
- Какое?
- Эклер.
- Хорошо, а вам? – девушка повернулась к Зейну.
Тот поднял голову и довольно цокнул языком.
- О, старая знакомая, и тут ты нас обслуживаешь? Ок, хочу отбивную с соусом, салат из зелени с сыром и чай с сахаром.
Ванесса нахмурилась, но, молча, кивнула и записала заказ. Я проводила ее взглядом и повернулась к Малику.
- Что ты несешь?
- А что? Я просто сделал заказ.
- Мог бы и воздержаться от комментариев.
- Тебя не спросил, что мне говорить. Сиди и молчи.
Я обиженно поджала губы и обернулась, глядя, как девушка готовит нам чай и передает листок в окошко кухни.
Она выглядела очень занятой, что-то бурчала себе под нос.
Дверь кафе хлопнула и вошло двое парней.
Они огляделись и, пошептавшись, сели на барные стулья возле Ванессы. Явно оба чьи-то сынки, уж больно нагло они себя стали вести. Блондин, в черных брюках, майке и кожаной куртке, достал сигарету и закурил, пуская дым прямо в лицо Несси. Та, неодобрительно посмотрела на него и что-то сказала.
Те ноль внимания. Второй парень лишь засмеялся.
Я недовольно поморщилась и повернулась к Зейну.
- Чего? – тот тоже задумчиво смотрел на новых посетителей, - это не наше дело и мы не будем вмешиваться!
- А кто тогда?
- Тебе то что?
Я вновь повернулась к барной стойке. Тот же блондин пытался схватить Ванессу за руку.
Ну, все!
Встав со стула, я резко направилась к ним. За спиной послышалось недовольное шипение Малика.
- Эй, - на ходу крикнула я, приближаясь к блондину.
- Ты мне,сладкая? – с улыбкой протянул он.
- Тебе,сладножопый, поменьше пафоса и убрал руки от девушки!
- Ого, а ты ничего... - с ухмылкой протянул блондин.
- Жаль что ты подкачал, отвалите от девушки, оба!
- А че ты такая резкая-то? Иди обратно за столик к своему педику.
Я даже сообразить ничего не успела, как рядом со мной возник Зейн и блондин в нокауте рухнул с барного стула. Тут же Зейн повернулся ко второму и приготовился ударить, но тот заслонился руками и помог своему другу подняться.
- Ты блять, козел, получишь у меня! – прошипел блондин, вытирая кровь, текущую из губы.
- Вали отсюда, пока цел! – процедил Зейн.
Парень плюнул на пол и вместе с приятелем вышел из кафе.
Посетители, которые наблюдали эту сцену, довольно загудели.
- Пошли за столик, - позвал Зейн.
- Сейчас, - я подошла к Ванессе, - ты в порядке?
- Да, спасибо, но в этом не было необходимости, я же говорила, что посетители тут под вечер всякие бывают.
- Не надо молчать.
- Если я не буду молчать – лишусь работы.
- Слушай, извини Зейна за те слова...
- Да ладно, он прав, идите, я сейчас принесу ваш заказ, - улыбнулась девушка.
Я погладила ее по щеке и вернулась за столик.
- Что это было? – прошипел он, перегнувшись через стол.
- А что?
- Сначала втянула меня в драку, теперь с этой девкой обжимаешься, ты что в лесбиянки подалась?
- Тебе то что?
- Мне что? Держись от нее подальше!
- Ты не сильно ли раскомандовался? Четыре дня и прощай, а мне потом дальше свою жизнь строить и не тебе решать, с кем мне потом встречаться!
Зейн задумчиво сощурил глаза, сверля меня взглядом.
Ванесса принесла наш заказ и, ставя передо мной чашку, погладила меня по руке, это не осталось без внимания Малика.
Он злобно посмотрел на нас с Несси.
- Проваливай! – прошипел он, глядя на Ванессу.
- Поосторожней в выражениях! – ответила та.
- Ты забываешься.
Девушка затихла и, взяв пустой поднос, ушла обратно к барной стойке.
- Ну что ты делаешь? – устало спросила я. – Чего ты лезешь к нам?
- Да потому, - ответил Зейн, - разрезая отбивную, - что пока не наступила пятница, она мне тут нафиг не нужна, и ты держись от нее за километр. Ты будешь спать с тем, с кем я тебе разрешу, и я тебе не разрешаю! Дошло?
- Я буду спать? Ты офигел? Ты в мои сутенеры подался?
- А что, у тебя такой уже имеется?
- Закрыли эту тему!
- Почему? Я хочу поговорить на эту тему! – ответил парень, засовывая в рот вилку с салатом.
- Тут не о чем говорить. Не лезь ко мне в душу, измажешься!
- А я грязи не боюсь.
Я отпила свой чай и откусила эклер.
- Я не хочу говорить. Ешь быстрее и пошли домой.
- А с чего ты взяла, что мы едем домой?
- А куда?
- Не знаю, прогулка по городу?
Доев отбивную и салат, Малик отпил свой чай.
- Ну, так что, ты будешь говорить?
- Я же сказала, нет!
- Зря, очень зря. Допиваем чай и валим. Надоело это кафе с его проблемами.
Допив чай, я повертела в руках чашку, дожидаясь Зейна. Тот достал из кармана деньги и положил их в счет.
- Пошли.
Я встала из-за стола и мы направились к выходу. В дверях я повернулась и улыбнулась Несси, которая грустно проводила нас взглядом.
- Хватит на нее пялиться! – вновь прикрикнул Зейн.
Мы сели в машину. Парень не спеша завел ее и мы поехали.
- Так куда мы едем? – спросила я.
- В парк, погуляем, ты против?
- Нет, поехали.
Я подперла голову рукой и отвернулась к окну. Черт, скорее бы пятница. Надоел этот Зейн и этот город достал. Хоть я и выросла в нем, но в последнее время он меня жутко стал раздражать.
- Ты уснула? – раздался голос парня над ухом. Я растерянно завертела головой.
- А? Нет, все в порядке. Приехали?
- Да, вылезай.
Я вышла из машины и Зейн оглядевшись, взял меня за руку и повел по аллее парке вглубь.
- Есть разговор, - пробормотал он.
- И?
- Завтра в обед ко мне приедут ребята из группы в гости, на день, и есть кое-что, что ты сделаешь для меня.
Малик остановился и повернул меня к себе, положив руки на плечи.
- И что же?
- Когда Гарри, будет подбивать к тебе клинья – ты ему откажешь.
- Чего?
- А что непонятного? Я сказал, что когда Гарри будет к тебе клеиться и уламывать на секс, ты ему откажешь, но про меня ни слова.
- А почему ты сам ему этого не скажешь? И вообще, за кого ты меня принимаешь? По-твоему, я с первым встречным...
- Вот именно, такое уже было так что я предупреждаю тебя. Это не шутка, мне это важно, речь идет о больших деньгах.
- Причем тут деньги?
- Тебе-то какая разница? Я говорю – ты делаешь!
- Ладно, не ругайся. Послать Гарри, послать Гарри...
У меня в сумке зазвонил телефон. Зейн недовольно опустил голову. Я отошла от парня, отвечая на звонок. - Да?
- Кейт, это Элиас.
- Эмм, привет, еще раз, а где ты взял мой номер? - я обернулась на Зейна.
- В телефоне твоей мамы.
Я убрала телефон от уха и посмотрела на экран, там было написано «мама».
- А почему ты звонишь с ее номера? – я услышала шорох и обернулась. Зейн приблизился ко мне и с интересом подслушивал мой разговор.
- В общем, твоя мама немного перепила, и вроде как отрубилась, - нерешительно продолжил Элиас, видимо подбирая слова.
- В каком смысле «отрубилась»?
- Ну, она спит, крепко спит, даже похрапывает, - усмехнулся парень.
- И? Слушай, мне очень неудобно, обычно она так много не пьет. Я приеду за ней, хорошо?
Зейн положил руку мне на талию.
- Нет, в том то и дело. Мы сами можем отвести ее домой или пусть она остается у нас ночевать, хорошо?
- А это удобно? Нет, лучше уж пусть она будет дома, если вам будет нетрудно.
- Нет, все в порядке. В течение получаса мы ее доставим.
- Хорошо, я скоро буду.
Я сбросила вызов и спрятала телефон в сумку.
- Мне надо домой.
- Кто звонил.
- Звонил сын маминой подруги, мама перепила и они привезут ее домой.
- Это с ним ты сегодня была?
- Не важно, отвези меня домой.
- Значит с ним... - Зейн поджал губы. – Добирайся до дома сама.
- Как знаешь, доберусь.
Я повернулась и пошла обратно к дороге. Зейн так и остался стоять.
На ходу я достала телефон и стала вызывать такси.
Нужно быть дома раньше, чем привезут маму. Ну как так? Ей же завтра на работу, с чего она вообще столько выпила? И вообще, куда остальные смотрели, почему не остановили, не убрали алкоголь со стола? Что за друзья такие, знают, что начало рабочей недели, что не молоденькая девушка и все равно какие-то пьяные гулянки.
Машина такси подъехала и я забралась в салон.
Продиктовав адрес, я смотрела прямо перед собой. В бешенстве, я просто в бешенстве. Какой же этот Малик мудак, хотя, чему я удивляюсь? Но, я ведь нормально попросила, все объяснила, что он опять строит из себя, что за глупые выходки?
Специально стоит из себя обиженную барышню.
Подъехав к дому, я расплатилась с таксистом последними деньгами, что у меня остались и забежала в дом.
Поднявшись в спальню к маме, я расстелила постель, чтобы потом спешно не делать этого и опять спустилась вниз. Выйдя на улицу, я села на крыльцо у нашего дома.
В скорости подъехала машина, из нее вышел Элиас и его мама. Пока парень доставал мою маму с заднего сидения, Маурице бросилась извиняться.
- Кейт, прости, мы не знали, что так получится. Она пила и все было в порядке, а потом вдруг бах, и у нее заболела голова, а потом она уснула.
- Все в порядке, - пролепетала я, открывая дверь перед Элиасом, - на второй этаж, дверь справа.
Маурице шла вслед за нами.
Парень осторожно положил маму на кровать и накрыл одеялом.
- Извини, что так получилось, - пробормотал он, - мы пойдем, если что – звони.
- Да-да, я напишу тебе наш номер, - Маурице стала оглядываться в поисках ручки и бумаги.
- На кухне, - ответила я.
Мы спустились вниз и я сняла с холодильника блокнот и ручку.
Женщина написала свой телефон и засобиралась. Они с Элиасом вышли на улицу, я вышла их провожать.
Маурице обняла меня и села на заднее сидение. Элиас чуть задержался.
Он стоял передо мной, глядя на землю и не решаясь что-то сказать.
Я краем глаза заметила, как к дому Маликов подъехало Порше. Из него не спеша вышел Зейн.
- Спасибо тебе за то, что помог с мамой, - неуверенно протянула я.
- Да брось, это мы виноваты. Пригласили, напоили, а у вас теперь проблемы.
Я боковым зрением увидела что Зейн остановился на крыльце своего дома и подглядывает за нами.
- Ну ладно, я пойду, наш номер у тебя есть, если что – то звони. Ладно? – с улыбкой спросил парень, заглядывая мне в глаза.
- Да, спасибо, - я слабо улыбнулась и обняла парня. Для того это стало неожиданностью, но он быстро сориентировался и обнял меня в ответ.
- До встречи.
- До встречи, - парень хотел поцеловать меня в щеку, но я растерялась, завертелась и он неожиданно поцеловал меня в губы.
Ну, все, теперь Малик меня убьет! Я прямо вижу, как он сейчас лопается от злости, но с другой стороны, теперь у него есть весомые причины для ревности.
Губы Элиаса оказались очень мягким и вкусно пахли. Оторвавшись от него, я облизнулась.
- Извини, - смутился парень.
- Ничего, до встречи.
Я повернулась и пошла в дом.
Обернувшись в дверях, я помахала рукой Маурице и Элиасу и еще раз глянула на дом Зейна, парня там не оказалось. Либо он сейчас сидит у себя дома и плачет в подушку, либо он точит нож. Время покажет, что из этого правда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...