Войдя на кухню
(http://www.cdn1.pufikhomes.com/wp-content/uploads/2012/12/krasivyi-interier-dvuhkomnatnoi-kvartiry-s-serymi-oboyami-1.jpg),
я заглянула в холодильник: пара йогуртов, бутылка шампанского, пакет с яблоками, кусок филе в вакуумной упаковке и...все! Мда, давно Зейн в магазин не ходил.
- У тебя холодильник пустой! – громко крикнула я.
- Чего ты кричишь, здесь я!
Я обернулась. Зейн стоял в дверях. Мой взгляд упал на его пах.
- Ты бы достал ключи, а то еще натрут тебе что-нибудь, - с усмешкой произнесла я, доставая баночку йогурта и беря из подставки ложку.
- А ты чего так за него беспокоишься? Не беспокойся, ничего ему не будет! – ответил парень и подмигнул.
- Тебе виднее. Только не говори, что ты тренировался.
Я пошла на балкон и сев за столик, оглядела двор(http://www.cdn1.pufikhomes.com/wp-content/uploads/2012/12/krasivyi-interier-dvuhkomnatnoi-kvartiry-s-serymi-oboyami-2.jpg).
- Ничего я не тренировался! – Зейн развалился на соседнем стуле и с интересом смотрел, как я поедаю йогурт. Я нарочно стала с аппетитом облизывать ложку.
По глазам Малика я видела, что все происходящее ему очень нравится.
- Может, все же вытащишь ключи, - вновь предложила я.
- Чего ты так привязалась к этим ключам? Думаешь тут-же сбежать? Обойдешься!
- Ты параноик, но ты не можешь удерживать меня в этой квартире до конца моих дней! К тому-же, у нас еда в холодильнике заканчивается.
- Вот видишь, ты уже говоришь «у нас»!
- Ты псих!
- Ты повторяешься!
- А ты не меняешься. Вместо того, чтобы усложнять другим людям жить, лучше бы распрощался с нашим браком раз и навсегда и с букетом цветов пошел мириться со своей девушкой. Не просто же так ты так пекся о том, чтобы она ничего не узнала, чтобы теперь просто взять и забыть ее, - задумчиво бормотала я.
- Не лезь ко мне в душу!
- А ты не лезь в мою жизнь! – сердито ответила я. – Ты меня зачем звал? Разводиться? Так давай разведемся. У меня в Мюнхене другая жизнь!
- Не ври, знаю я, что никого у тебя там нет, твоей модели ты даром не нужна. Он часом не гей?
- Нет, мы лучшие друзья, по-крайней мере пока.
- Ну да, утешай себя этим. Если бы ты ему нравилась, вы бы давно начали встречаться, тем более, что вы живете в одной квартире.
- Ну чего ты лезешь? То есть я не могу лезть к тебе в душу, а ты ко мне можешь?
- Такова жизнь!
- Неужели?
- В данном случае, у меня есть козырь!
- Если ты про ключи у себя в трусах, но никакой это к черту не козырь, а твое извращение.
- Ты еще моих извращений не видела.
- Правда? То есть купить девушку-девственницу и заставить меня переспать с ней, это не извращение?
- Ты знаешь? - задумчиво протянул парень.
- Знаю, давно, а что?
- Ничего, между прочим, я тебя не заставлял, ты сама захотела.
- Давай вот не будем сейчас. А в примерочной?
- Это не извращение. Никто нас не видел, подумаешь. Какая тебе разница, в постели, где тебя никто не видит, или в примерочной, где тебя тоже никто не видит?
- В постели меня хотя бы никто не видит, и не будет потом обсуждать.
- Не будь такой скромницей. Кстати, кто тебе сказал, что в постели тебя никто не видел? Высокие технологии еще никто не отменял.
- Ты снимал на камеру? – заорала я и выронила из рук стаканчик.
Малик хмыкнул и встал со стула, пошел в квартиру.
- А ну стой, мы еще не договорили! Ты снимал на камеру?
Я догнала его и прижала к кухонной стойке.
- Ну, снимал, и что? Кроме меня никто не видел, пока не видел. Я люблю пересматривать. Чувствую себя порно-актером!
- Козел! Ну, все, с меня хватит! – я сделала глубокий вздох и резко схватила Зейна за край брюк, а вторую руку засунула в боксеры. Быстрее, быстрее, чем быстрее я найду эти чертовы ключи, тем быстрее все закончится. Это ключи? А нет...это не ключи. Чертов Зейн разразился хохотом. Смеется тот, кто смеется последним, понял?
Есть, ключи у меня! Я вытащила руку и помахала связкой у лица парня.
- Фу, убери их, это не прилично! – поморщился он.
Не нравится? Ничего, я не гордая.
- Я сваливаю! – с победной ухмылкой бросила я и пошла к двери кухни.
- Нет, не сваливаешь.
Парень схватил меня и потянул на себя. Одной рукой он скручивал меня и не давал вырваться, а второй пытался поймать ту ладонь, в которой я сжимала ключи.
- Эй, так не честно, я их заслужила, они мои! Ты лгун! – закричала я, пытаясь вцепится Зейну ногтями в открытые участки кожи.
- Я твой муж!
- Не аргумент!
Малик подставил мне подножку, и мы оба рухнули на пол. С легкостью подмяв меня под себя, он сел на меня и упер руки в бока.
Я спрятала свои руки за спиной.
- Ты можешь их прятать, но недолго, ты не получишь ключи!
- Так не честно!
- Не тебе говорить мне о честности.
- Я не врала.
- Ты только и делаешь что врешь.
- Что? Когда я тебе врала?
- Тебе напомнить? А кто врал мне в компании со Стайлсом?
- Ну...кстати, как там он? Я по нему скучала...
У Зейна из ушей повалил пар. Он был похож на разъяренного мужа, который застал жену за изменой. Хотя, это скорее констатация факта.
- Забудь про Стайлса, раз и навсегда! – прошипел он.
- С чего вдруг? Мы без пяти минут разведенные люди.
- Через мой труп.
- Легко, - я попыталась выбраться из под Зейна, но это не так уж и просто, он был как живая статуя, которую даже на миллиметр не сдвинуть.
- Ну что?
- Ничего. Пусти.
- Не пущу.
- Или...
- Или что? Ты заплачешь? Ты уже большая девочка!
- Большие девочки не плачут.
- Ферги?
- Она самая. Я не собираюсь плакать!
- И что же ты собираешься делать?
Я внимательно посмотрела на Зейна. За спиной перебирая связку ключей, я нашла самый длинный, и резко вытащив руки из-за спины, воткнула ключ в руку парня. Тот громко взвыл, а я, воспользовавшись моментом, выбралась из под Малика и рванула в прихожую. Остановившись у двери, я вспомнила, что ключи как бы глупо это не звучало, остались с Зейном. Я все равно осталась запертой, правда парень теперь явно будет в бешенстве...
Я перевела дыхание и прислушалась. Тихо. Он ни кричит, ни ругается, ни идет в прихожую, вообще ничего.
Черт, может я промазала и воткнула ключ куда-нибудь не туда и убила его? Только этого мне не хватало...
Я медленно пошла обратно к кухне. Остановившись в нерешительности, я перешагнула через порог и увидела парня, сидящего по-прежнему на полу. Он опустил голову и касался лбом пола. Его рука держала то место, куда пришелся удар ключом. Парень шумно дышал, и его тело подрагивало.
- Зейн... - тихо позвала, но тот не откликнулся. Мне стало страшно. Я приблизилась к нему и сев на пол, обхватила руками, прижимаясь, - тебе очень больно? Прости, я не хотела. Я не думала, что все так серьезно будет, я хотела лишь...
Зейн поднял голову и его рука, прижала мою руку к себе. Его пальцы нервно подрагивали.
- Дай посмотреть, - я вывернулась и схватила его руку.
Длинный рукав скрывал от меня последствия моего проступка.Я закатала старалась его медленно, парень вздрагивал от моих резких движений. Чуть выше кисти, я увидела следы крови, закатав до локтя, я увидела глубокую рваную рану, из нее все еще текла кровь.
Мда, не хило я так приложилась.
- Вставай, - я поднялась на ноги и потянула Зейна за плечи вверх. Он все еще молчал и меня это напрягало. Доведя его до спальни, я указала на кровать, а сама пошла в ванную на поиски аптечки. Ну вот, все что я делаю, обычно плохо заканчивается. Хотела его поцарапать, а сама ему чуть полруки не разворотила. Даже странно, что он так спокойно это переносит. А может у него от боли и страха речь отняло?
Я взяла аптечку с полки в ванной и пошла обратно в спальню. Зейн лежал на кровати и смотрел в потолок.
- Эй, ну скажи что-нибудь, - попросила я, устраиваясь на кровати рядом с ним.
- Что ты хочешь услышать? – слегка охрипшим голос спросил он.
- Уже ничего, - ответила я.
Открыв аптечку, я достала перекись и, смочив ватку, стала обрабатывать рану по краям.
Зейн поморщился и закусил губу.
- Тише, ты же помнишь, большие девочки не плачут, а уж мальчики и подавно.
- Тебе легко говорить.
- Ты сам напросился.
- Знаешь что...
Я внимательно посмотрела на Малика.
- Ну что?
- Ничего, забудь, – он вновь отвернулся.
Обработав рану, я приложила к ней новую смоченную в перекиси ватку, а затем закрепила все это эластичным бинтом.
- Ну все, - я убрала аптечку на пол. – Как ты?
- Руку жжет.
- Знаю, а помимо этого.
- Мне холодно.
Я оглядела комнату. Пледа не наблюдалось, так что оставалось лишь одеяло под нами.
- А ну ка, приподнимись и залазь в постель, - скомандовала я и потянула за покрывало. Кое-как, мы забрались под теплое одеяло. Странно, на дворе лето, а Зейн как-будто в декабре живет. Но сейчас это даже к лучшему. Раз ему холодно – то пусть греется. Я же не могла сейчас уйти, пришлось греться вместе с ним. Моя совесть просто не позволяла мне воспользоваться этим моментом и смыться из квартиры.
- Ты можешь идти, - как-будто прочитав мои мысли, предложил Зейн, - раз ты готова даже искалечить меня, лишь бы выйти отсюда – то иди.
Он повернулся на бок ко мне спиной.
- Я, правда, не хотела тебя калечить, - шепотом ответила я. Я прижалась к нему и уткнулась лицо в его спину.
- На счет видео...я пошутил. Ты всерьез думаешь, что мне было до видеокамер и прочего? – тихо произнес он.
Я уже не слушала его. Было жарко, от постельного белья пахло чем-то сладким, а вся эта обстановка была уютной. Мне захотелось спать. На нервах после ссоры с Зейном и моего неспокойного перелета из Мюнхена, я закрыла глаза и попыталась уснуть, но не тут-то было. Зейн неловко развернулся ко мне лицом. Я чувствовала на себе его взгляд. Медленно открыв глаза, я посмотрела на него.
- Ты чего? – тихо спросила я.
- То ты решительная, то язвительная, то рассерженная, то испуганная, то заботливая, а теперь вообще тихой стала. Не делай вид, что так и должно быть.
- С кем поведешься...
- Знаю, знаю и все-таки. Я не держу, можешь идти, прямо сейчас.
- Ты меня гонишь?
- Нет, отпускаю.
- А чего ты раньше не отпускал?
- Ну я же не знал, что ты такая...
- Какая такая?
- Воинственная.
- Слушай, тебе поговорить захотелось?
- Рана под повязкой чешется, из-за этого не уснуть. Должен же я себя чем-то занять.
- Я хочу спать, я очень устала, правда. Если ты так хочешь, можешь сходить в магазин и купить еды, только береги руку.
- Эй!
- Что? Я ведь не боюсь, что ты сбежишь.
- Не хватало, чтобы я еще из собственной квартиры от тебя сбегал.
- А мог бы. Вдруг я опять на тебя нападу?
- Ты мне угрожаешь?
- Нет, зачем же, - я перевернула парня на спину и легла на его грудь. Его руки неловко легли на мою поясницу.- Раз ты не собираешься идти в магазин, то лежи и не шевелись. Если хочешь – можешь спеть мне что-нибудь, только что-нибудь красивое.
Зейн несколько секунд молча поглаживал мою спину, то ли раздумывая, то ли подбирая репертуар.
Наконец я услышала его голос:
Hello
You know you look even better
than the way you did now before
And the moment that you kissed my lips you know
I started to feel wonderful
It's something incredible,
there's sex in your chemicals
Ooh, let's go
You're the best way I know to escape the extraordinary
This world aint for you, and
I know for damn sure this world aint for me
Lift off and say goodbye
Just let your fire set me free
Было непривычно слышать эту песню в его исполнении. Вот уже недели две я, не переставая, слушаю эту песню, особенно она нравится мне по вечерам.
- Тебе она тоже нравится? – я подняла голову и посмотрела на Малика.
- А ты ее узнала?
- Мне нравятся все его песни, а из нового альбома, эта одна из моих самых любимых.
- Она красивая.
- И романтичная. Почему ты выбрал именно ее?
- Не знаю, просто вспомнилась. Первое, что пришло мне в голову.
Я усмехнулась.
- Ты мог спеть что-то вроде:
You brought this upon yourself
I loved you more than anyone else
Karma's a bitch now shut up and take it
Look at the monster you created
- О да...тебе эта песня очень подходит!
- Эй, ну я же извинилась!
- Ты иногда перегибаешь палку.
- С кем поведешься...
- Знаю, не продолжай. Я даже не знал, что мы любим одну и ту же музыку.
- Мы не говорили об этом. Почему-то...
- Зря. Если бы мы почаще разговаривали о своих вкусам...
- И чувствах...
- Подъеб засчитан. Ладно, извини, было неловко и стыдно. Ты пользовалась популярностью и знаешь, фигово было бы, если бы ты сказала «нет» и я остался без девушки и друга. Мне многие завидовали...
- Неужели? Чему же?
- Это называлось...кхм...э...«доступ к телу»
- Чего? – я удивленно посмотрела на Зейна.
- А что? Не смотри на меня так, это не я придумал. Кто-то сказал, что у нас с тобой дружба с привилегиями и с тех пор понеслось. Ты и этого не замечала?
- При мне все молчали...блин, я ничего не знаю о школьной жизни. Я то считала себя душой компании, а на самом деле, от меня многое скрывали. Чувствую себя ботаником, которого не зовут ни на одну вечеринку!
- Ну на счет вечеринок, тут ты была первой.
- Да, это образно. Со сколькими девушками ты встречался в школе.
- Эмм...
- Только не говори что...
- С девятью.
- Что? Девять? В школе?
- А что? Мы считаем только тех которые...
- О, прекрати, даже знать об этом не хочу!
- Ну, с некоторыми я встречался одновременно. А что, не смотря на тебя, я был популярен, девочкам я нравился!
- И ничего не изменилось.
- Да, раньше девочки хотели со мной встречаться, а теперь девочки хотят со мной переспать.
- Не все.
- Но многие. Ты просто не читала, что они мне пишут.
- Ну, в школе некоторые тоже хотели с тобой переспать.
- Что? Это ты о ком?
- Саманта, помнишь ее?
- Блондинка такая, у нее еще глаза были карие?
- Угу.
- И что?
- Слушала, как она своей подружке в туалете говорила, что хочет, чтобы ты был ее первым.
- И? Ты ничего мне не сказала?
- Нет, а зачем?
- Ну...
- Зейн, я тебя умоляю, не воображай из себя великого дифлоратора!
- Знаешь, возможно, ты сломала Саманте жизнь! Может, мы бы сейчас были шикарной парой.
- Ты смотришь бабские сериалы?
- Нет, а почему нет? Она была миленькая.
- Очнись, она делится со своей подружкой в женском туалете планами, с кем бы она хотела переспать. Это о многом говорит. Забей, у нее наверняка уже был парень, а может и не один, а у тебя на одну девушку в школе было меньше.
- Спасибо, ты знаешь, чем меня успокоить.
- Знаешь, я хочу есть. Хочу сладкого, или соленого. Идеально, я хочу поп-корна. Сладкого, с карамелью и солененького. Черт, теперь я хочу этого еще больше.
- Если ты подашь мне телефон, у тебя скоро будет и то и другое.
- Неужели?
- Вот он плюс замужества за Зейном Маликом.
- Я жалею, что не ценила это!
Я оглядела комнату.
- А где телефон?
- Кажется в гостиной.
- Мне придется вылезти из постели? А может, ты сам за телефоном сходишь?
- Эй, иди за телефоном, живо! Я, между прочим, могу умереть.
- От чего? От лени? – я цокнула языком и выбралась из под одеяла.
Сходив в гостиную за телефоном, я вернулась к Зейну. Тот лежал на боку ко мне спиной.
- Эй, ты умер что-ли? – спросила я, залазя обратно в постель.
Парень промолчал.
Я заглянула ему через плечо, и увидела, что он приспокойненько спит! И когда только успел?
Ладно, придется смириться с отсутствием поп-корна и соседством Зейна.
Я положила телефон на пол, и вновь обняв Зейна, закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...